iPhone-12 вызвал в России фуррор

Дорогие друзья, доброе утро, как известно, компания Эппл производит продукцию высокого качества и с закруглёнными уголками, поэтому для аборигенов всегда счастье первыми получить новую модель айфона.

К сожалению, в России к 2020 г. осталось всего несколько настоящих аборигенов, они на фото в заголовке. Да-да, вы всё правильно поняли – в Apple Store не только нет очередей, а вообще практически нет желающих купить новый айфон. Телевизионщики с камерой припёрлись снимать очередь лохов – а лохов-то нету:

Популяция аборигенов, тем временем, всё ещё процветает в Австралии, где люди с полуночи начали формировать очередь, социально дистанцируясь друг от друга на полтора метра, как и предписано правилами.

Между тем Американский геофизический союз (American Geophysical Union, AGU) отказался принимать к рассмотрению для публикации статью российских ученых из Института прикладной физики Российской академии наук (ИПФ РАН) из-за того, что Россия находится под международными санкциями. Об этом говорится в письме ИПФ РАН в адрес президента РАН Александра Сергеева, которое есть в распоряжении ТАСС.

Странно это – ойфоны новые русским продают, а ср@ную статью публиковать отказываются. Где логика?

Кстати, раз уж мы заговорили о хайтехе, дорогие друзья, нельзя не вспомнить, что мировое передовое производство гаджетов и электротачек для задницы завязано на литий-ионные аккумуляторы, которые в свою очередь во многом зависят от кобальта как лучшего катодного материала. Таким образом, Ололон Маск и прочие “инноваторы” своим успехом обязаны Республике Конго, поставляющей на глобальный рынок около 70% кобальта.

Кобальт в Конго добывают в том числе десятки тысяч неучтённых рабочих, в том числе детей, получающих за 12-часовые смены чуть менее $9.

Кстати, семьи погибших работников в своё время выкатили иск к американским гигантам вроде Alphabet (гугл), Apple и Tesla, обвинив их в использовании рабского труда.

Но шансов на победу мало, потому что мировые информационные гиганты в суде говорят, что ничего не знали об условиях труда в Конго. Все знают, а мировые информационные гиганты – нет. Им маржинальность мешает всмотреться.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

6 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Базилевс
Базилевс
для  Proper
3 лет назад

Жидковато. Пусть требуют йопнуть ракетаме по Баку и Анкаре. А заодно уж – по Тифлису, шоб 2 раза не вставать.

Henren
Henren
3 лет назад

Надо пояснить для почтенной публики – всю мировую добычу кобальта, в т.ч. в Конго, осуществляет компания Гленкор. Что это за фирма, пояснять, думаю, нет необходимости. Кустарная же добыча кобальта детьми в Конго принадлежит, ха-ха, государственной конголезской компании. Всего менее 20% от общей добычи. Дикари-с, да.

Gena
Gena
для  Proper
3 лет назад

Ниправда, это тоже Гленкор!Или член-корр. Или просто…

Henren
Henren
для  Proper
3 лет назад

У Glencore есть право голоса по акциям En+, то бишь по акциям Дерипаски – а у него блокирующий пакет Норникеля. Это так, страховочка Путина в Высоком Суде Лондона. А то ж Прохоров с Потаниным намеревались продать Норникель с потрохами пиндостанцам, и не раз. А Гленкор тут как тут – со всей мощью Ситигруп. Гы. И в Лондоне сделку не одобрили. Там громкий скандал был пару лет тому назад. В обчем, Путин вкусняшку не отдал – самому нужна.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.