Написать Админу

Написать новое сообщение Админу

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваш адрес e-mail опубликован не будет. По соображениям безопасности мы запишем ваш IP-адрес 146.185.223.254. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта. Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
105 записей.
планета Шелезяка планета Шелезяка написал(а) 14.04.2018 в 20:19:
Та же ерунда, со смарта войти можно, а с к омпа после потёртых коков, ни куда не зайти..
Vladimir Vladimir написал(а) 14.04.2018 в 14:49:
При попытке войти на ТОП, неважно с ПК или смартфона, пишет что-то вроде «Вы похожи на программу спамер». На «позвонить» зашел со смартфона без каких-либо проблем. Что делать?
Anunah Anunah написал(а) 14.04.2018 в 12:52:
Гражданин Глагнэ. У меня на РусТопе и newru.org, badnews.org.ru бан? Что то не могу войти под своими паролями.
Gena Gena написал(а) 13.04.2018 в 15:42:
кака-то хрень, не пущает. Кэш чистил. Пихает-обнови профиль, и зависание. одно да потому.
пётр пётр написал(а) 12.04.2018 в 16:56:
Когда будет можно войти на Топру
Александр Александр написал(а) 11.04.2018 в 15:55:
Насчет рекламы и окупаемости сайта. Админ, ты вот жалуешься, что рекламу никто не кликает. А ты сам-то эту рекламу видел? То какие-то предсказания Ванги, "какие знаки в жтом месяце кучу денег получат", то реклама чудо-средства от грибка ногтей с такими картинками, что аж блевать тянет! И всё в том же духе. Кто ж на такое в здравом уме и твердой памяти поведется-то? Тем более информационное наполнение данного сайта предполагает более-менее адекватную и вменяемую аудиторию. Прикрути вместо этой помойки хоть яндекс диркект тот же. Там цена за клик конечно ниже, но и таргетирование существенно лучше (если я рыбак, так мне снасти да снарягу всякую показывает - нет-нет да кликну) так что и кликов будет существенно больше. С уважением
Игорь Палагин Игорь Палагин написал(а) 11.04.2018 в 12:41:
Пишу сюда, так как думаю, что этот ресурс и Русский топ связаны по крайней мере, общим автором. Не могу войти на топ ру, на экране появляется надпись Account Suspended This Account has been suspended. Contact your hosting provider for more information. Что это значит? Это шутки моего провайдера или еще что?
ZIL.ok.130 ZIL.ok.130 написал(а) 28.03.2018 в 15:08:
Всйо -- гут, спс биг за оперативность.😉
ZIL.ok.130 ZIL.ok.130 написал(а) 28.03.2018 в 15:06:
На странице со статьёй -- пользователь, на главной -- гость. И при отправке вот этого сообщения -- ругается на неправильное "мыло " -- перевводишь руками и -- норм.
ZIL.ok.130 ZIL.ok.130 написал(а) 28.03.2018 в 15:02:
Такая ш хня, как у ксенофоба.
ZIL.ok.130 ZIL.ok.130 написал(а) 28.03.2018 в 15:01:
Чёта не пускает в пользователи. Чё -- бан?
Xenophob Xenophob написал(а) 28.03.2018 в 13:43:
Блин, снова стал отображаться как пользователь, после написания письма Одмину. Мне, конечно, не сложно, но видицца в этом что-то не правильное))
Xenophob Xenophob написал(а) 26.03.2018 в 22:05:
Вообще офигеть, тут отображаюсь как пользователь, а на главной - как гость. Что происходит???
Xenophob Xenophob написал(а) 25.03.2018 в 23:30:
Тут тоже логин прошел после коммента в этой ветке, я хз что это.
Ezhik Ezhik написал(а) 17.03.2018 в 16:26:
RSS не работает: Не удается получить доступ к сайту Веб-страница по адресу http://putc.org/feed/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Proper Proper написал(а) 25.01.2018 в 23:34:
Русский Топ уже починили.
Xenophob Xenophob написал(а) 24.01.2018 в 21:16:
Зашел на Русский Топ, а там 'This Account has been suspended.' Що за хрень??????
планета Шелезяка Ρωσία написал(а) 30.12.2017 в 01:44:
разобралсе)
планета Шелезяка Ρωσία написал(а) 30.12.2017 в 00:54:
Гэто пипец( зуксел к интернету не подключить(
планета Шелезяка Ρωσία написал(а) 27.10.2017 в 22:20:
К стати, дефект очень интересно проявлялся. Едешь какое то время и в один прекрасный момент видишь 2000 оборотов. Глушишь и заводишь, либо перегазовка выше 3000 оборотов, и на тахометре менее 1000.. и дальше ездишь. Мне сказали, что заслонку клинит. А тут парканулся с высокими оборотами и слышу шип. И дальше всё стало понятно.
Ответ от администратора: Proper
Ну ОК, тогда идешь покупаешь силиконовый шланг, который делают в питере на заводе ЗАО «Хорс-Силикон» под названием "трубочка вакуум-корректора". Насколько я помню, он туда успешно налезал, хотя вообще-то меньше диаметром. Но это если у тебя тонкая система с двумя тройничками. А если толстая без тройничков - то надо искать дюритовый шланг нужного диаметра, или оригинальный моторкрафт - он толстый.
Неправо умствующие говорили сами в себе: коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада. Случайно мы рождены и после будем как небывшие: дыхание в ноздрях наших - дым, и слово - искра в движении нашего сердца. Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; и имя наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах наших; и жизнь наша пройдет, как след облака, и рассеется, как туман, разогнанный лучами солнца и отягченный теплотою его. Ибо жизнь наша - прохождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; преисполнимся дорогим вином и благовониями, и да не пройдет мимо нас весенний цвет жизни; увенчаемся цветами роз прежде, нежели они увяли; никто из нас не лишай себя участия в нашем наслаждении; везде оставим следы веселья , ибо это наша доля и наш жребий. Сила наша да будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным. Так они умствовали, и ошиблись; злоба их ослепила их, ибо презирающий мудрость и наставление несчастен, и надежда его суетна, и труды бесплодны, и дела его непотребны. Жены их несмысленны, и дети их злы, проклят род их. Плод добрых трудов славен, и корень мудрости неподвижен. Дети же прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет.