Новости по делу Баженова

Минкульт официально съехал с разборок между трэшоделами из Kinodanz и Баженовым. Несмотря на предшествующие угрозы в адрес Баженова в стиле «У нас есть покровители в министерстве культуры», для Мединского и Ко эта история слишком токсичная, чтобы вступаться за Kinodanz — Минкульт предлагает сторонам разбираться самостоятельно и не втягивать министерство в эту историю, хотя вопрос о том, зачем Фонд Кино дает деньги Kinodanz с повестки дня никто не снимал. Ведь логично же задаваться вопросом — почему люди, которые регулярно снимают убыточное кино, получают деньги от государства. Такие вопросы ведь еще не экстремизм?

Также Мединский заявил, что в России цензуры нет. Не хотелось бы расстраивать Мединского, но официальный список запрещенных к публикации материалов вполне себе существует и размещен на сайте Министерства Юстиции:

minjust.ru/ru/extremist-materials

И это нормально для любого нормального государства.

Роскомнадзор выступил за полюбовное решение вопроса, а глава РКН заявил, что он сам постоянно смотрит Баженова и думает, что у того все будет хорошо.

В целом, с учетом широкой общественной поддержки, в том числе и от чиновников, а также мутности формулировок на тему «объемов цитирования», не вижу предпосылок, чтобы дело не закончилось для Баженова хорошо.

PS. Для справки, если кто не знает — убытки отечественной киноиндустрии за 2018 год составили примерно 5 млрд руб. Это не так много — в Год российского кино (2016 год) убытки нашей киноиндустрии исчислялись 13 млрд руб. Система плотно работает в минус, тупо просирая деньги. Если вместо киносъемок на эти бабки играть в казино — выигрыши будут чаще, а убыток — меньше.

Десятка самых убыточных отечественных релизов по соотношению «бюджет – сборы» 2018 года выглядит так:

1 Гофманиада (бюджет – 400 млн руб, сборы – 2.4 млн руб). Правда, пресс-служба «Союзмультфильма» настаивает на 70-млн бюджете
2 Спитак (б – 150 млн руб, с – 3.4 млн руб)
3 Пришелец (б – 350 млн руб, с – 14.4 млн руб)
4 Первые (б – 130 млн руб, с – 8.6 млн руб)
5 Решение о ликвидации (б – 89 млн руб, с – 5.8 млн руб)
6 Рубеж (б – 370 млн руб, с – 89 млн руб)
7 Только не они (б – 235 млн руб, с – 63.4 млн руб)
8 Садко (б – 270 млн руб, с – 71.1 млн руб)
9 Проводник (б – 86 млн руб, с – 24 млн руб)
10 Крымский мост. Сделано с любовью! (б – 175 млн руб, с – 70.6 млн руб)

Речь идёт только об прямых убытках после показа в наших кинотеатрах. Затраты на маркетинг и рекламу здесь не учтены, хотя, например, на «Крымский мост» они составили внушительные 125 млн руб, а на «Пришельца» — около 60 млн руб. Причем из ОБЩЕЙ суммы кассовых сборов половину забирают кинотеатры и ещё 15% — дистрибьютор, соответственно реальная ситуация в кинопродакшене вдвое хуже.

Цифры отсюда:
kinodata.pro/vse-o-kino/obzor-kassovyh-sborov-v-rossii/39538-itogi-2018-goda-desyatka-samyx-kommercheski-provalnyx-rossijskix-relizov-obshhie-ubytki-industrii-sostavyat-okolo-5-mlrd-rub.html

Другими словами — кинотворцов надо гнать ссаными тряпками на мороз. Пусть снимают малобюджетки на ручную камеру за свои карманные деньги. А кому теперь легко?

Материал: https://colonelcassad.livejournal.com/5054798.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

новые старые
На почту
ZIL.130
ZIL.130

Согласен, им только снимать «Обсериаду» в собственном толчке. Хоррор с элементами химического триллера.

Gena
Gena

Сукко! Гнать в тундру без тёплой одёжи и накомарников! В руки Смену-8м и пять рулонов Фото-65, нехай снимают шыдевры! Из еды — мешок муки и берданка с тремя патронами.

ironback
ironback

Думаю если отобрать у них деньги вообще, то большая часть просто пойдёт по миру, а меньшая начнёт за чужие бабки снимать такой трэш, что «Предстояние» Мигалкова сойдёт за образчик патриотического кино.