Почтовый сервер Хиллари Клинтон

Знаете ли вы, кто такая Хума Абедин? Эта дама – многолетняя личная помощница и заместитель начальника аппарата Хиллари Клинтон. На домашнем компьютере ее мужа обнаружена секретная переписка с Хиллари, а Викиликс только что опубликовали о ней скандальные сведенья, например – обнаружился список журналистов и главных редакторов СМИ, которым платит фонд Клинтонов, а также опубликована схема всех связей Хумы Абедин с Саудовской Аравией и ИГИЛ.

И вот что в этой связи сказал народу и миру директор ФБР:

Хиллари Клинтон создала секретный частный сервер, о котором никто ничего не знал, кроме самых доверенных лиц, назначение которого – предоставить возможность обделывать грязные делишки на посту госсекретаря “не для протокола”, то есть минуя официальные каналы. Но когда всплыло дело посла Стивенса, убитого в Бенгази, председатель комиссии конгресса по расследованию этого “инциндента” Трей Гауди возбудил дело в связи с законом, по которому любой государственный чиновник такого уровня обязан, покидая службу, передать свою переписку архиву, так сказать, “для истории”. И тут-то и вылезли послания госсекретаря Хиллари, пришедшие ее помощнице Хуме Абедин с никому не известного сервера. И пошло-поехало.

Два года назад было назначено предварительное расследование ФБР, которое должно было определить возможность возбуждения настоящего уголовного дела против бывшего госсекретаря Хиллари Клинтон по обвинению в нарушении ею режима секретности, так как засекреченная переписка не должна вестись с не защищенного и не сертифицированного спецслужбами сервера, причем обвиняемые в такого рода делах не могут претендовать на должность Президента. Но конкретные трактовки закона о секретности определяются главой ведомства, которым в данном случае была сама Хиллари Клинтон, и она, по всей видимости задним числом, официально разрешила себе вести переписку с частного сервера, а ее правая рука Хума Абедин заключила сделку с правосудием, получив иммунитет от уголовного преследования в обмен на показания по делу и передачу всей своей служебной переписки ФБР.

Но сейчас выяснилось, что Хума Абедин вела эту переписку, пользуясь компьютером своего мужа, который по ночам втайне от нее использовал этот же компьютер для рассылки несовершеннолетним девочкам сексуальных посланий и фотографий себя, любимого, в неглиже. И, расследуя эти сексуальные послания, агенты ФБР, не имеющие никакого отношения к расследованию “сервергейта”, пришли к мужу Хумы Абедин, и нашли на его компьютере как бы помимо цели своего расследования чуть ли не полмиллиона писем госдепа. Причем не исключено, что эти письма представляют собой досье на Хиллари Клинтон, собранное за долгие годы то ли Хумой Абедин, то ли ее мужем.

В результате Хума Абедин теряет иммунитет от уголовного преследования, так как она передала ФБР не все материалы, относящиеся к делу, и то, что теперь она должна запеть, как Анна Нетребко, не представляет сомнений. А если она действительно офицер по связи между Госдепом и ИГИЛ, то ей понадобится закон о защите свидетелей, так как Хиллари Клинтон похоже была очень неприятно удивлена самим фактом существования этого компьютера, а, как показала жизнь, такого рода удивление Хиллари Клинтон крайне вредно для здоровья удивляющего ее.

А вот теперь включается человеческий фактор директора ФБР Коми. По всей видимости, в начале августа к нему пришли из министерства юстиции, и объяснили, что если он будет скрывать факты, то в случае чего сядет, а вот если он правильно изложит факты, но заявит, что ни один прокурор не сможет на этой основе доказать вину обвиняемого, то его можно будет обвинить только в некомпетентности.

И он завил всё как надо и спокойно ждал пенсии.

Но когда Трамп взял курс на гражданскую войну, Коми понял, что если дело дойдет до “революционной законности”, то у него нет никаких шансов, и отвечать в первую очередь придется именно ему. И решил дать ход делу о муже Хумы Абедин, которое раскрутили сотрудники ФБР, возмущенные его отказом возбудить уголовное дело против Хиллари Клинтон. Заодно он отобрал у них это дело и отдал его проверенным сотрудникам, знающим, откуда ноги растут. И вот тут-то и вступил в игру человеческий фактор мэра Джулиани, который первым вспомнил об утраченном иммунитете Хумы Абедин, и теперь совершенно неважно, что там в этих емейлах, важен только голос Хумы Абедин, поющий арию северной лисицы.

“Life insurance” в переводе на русский означает “Страхование жизни”, – и так называлась папка, в которой на компьютере мужа Хумы Абедин хранились 650 тысяч емейлов, заставивших директора ФБР Коми возобновить расследование нарушения Хиллари Клинтон режима секретности на посту госсекретаря.

“Страхование жизни” – вы понимаете этот черный юмор? Там была подборка компромата на госсекретаря Хиллари, собранная ее помощницей “на крайний случай”.

P.S. Секретный сервер Хиллари Клинтон, о котором якобы никто ничего официально не знал (что не помешало президенту Обаме посылать туда “секретные” послания) – это бывший сервер президента Билла Клинтона, который был сертифицирован АНБ и декомисован в 2000 году.

Материал: http://sokura.livejournal.com/11164348.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

1 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Slonik
Slonik
7 лет назад

Так я не понял, у чему это все ведет и как отразится на стоимости сигарет?)))

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.