Постгендерный мир в Германии
В берлинском общежитии для ЛГБТ-беженцев живут 125 человек, это, если не считать несколько частных инициатив, единственное учреждение подобного рода в Германии. Оно открылось в 2016 году с целью защитить ЛГБТ-беженцев от насилия – в том числе и со стороны других групп мигрантов. Это шестиэтажное здание современного типа, снаружи напоминающее обычный жилой дом в стиле популярного ныне минимализма. На входе сидят “охранники” – несколько пожилых людей, похожих на консьержей-пенсионеров в российских подъездах.
Посетителям выдают вырезанный из бумаги номерок – его необходимо сдать назад на выходе. Из окон открывается вид на пустырь на окраине модного района Нойкельн – в паре шагов отсюда бары, ресторанчики, арабские овощные лавки. Около трети постояльцев общежития, что подтверждают в его администрации, являются русскоязычными – это беженцы из постсоветских стран. Москва, Грозный, Киев, Кишинев. Именно внутри этой группы и происходят основные конфликты.
До 30-летнего возраста Вероника (в паспорте у нее мужское имя) жила на Украине – сначала в Херсоне, потом местное телевидение сняло о ней репортаж, началась травля, пришлось перебраться в Николаев. В 2017 году Вероника уехала в Германию и обосновалась в ЛГБТ-общаге. В конце октября этого года Веронику в общаге избили, после чего она перестала пользоваться лифтом и заходить на второй этаж, на котором живут ее обидчики. “Люди транслируют то, что они умеют. Видимо, они другого не умеют”, – сетует один из жильцов, описывая поведение части жителей общаги, превратившихся в Берлине из жертв в участников травли.
“Я отсюда уеду только тогда, когда тут свергнут патриархат, и установится постгендерный мир. В нашей общаге он просто обязан наступить. Когда я хоть чуть-чуть разрулю этот п*****, тогда я свободен“, – говорит Алик, невысокий, одетый в черное коротко стриженый парень (выглядит он как мужчина, но сам себя мужчиной не считает, отвергая бинарную идентичность). По словам Алика, в общаге целый букет предрассудков – трансфобия, расизм, эйблизм (враждебное отношение к людям с инвалидностью. – Ред.), мизогиния. “И здесь еще есть “русский мир”. “Русский мир” находит жертву и травит ее, потому что “русскому миру” здесь очень скучно”, – добавляет он.
PS. Для тех, кто не понял политкорректного текста журнаглиста “Немецкой Волны” – перевожу с толерантного на русский. Немцы в Берлине организовали общагу специально для ЛГБТ-беженцев, потому что в обычных общагах их избивают и дискриминируют. Так вот в этой общаге “ЛГБТ-беженцы” измываются друг над другом еще похлеще, чем над ними якобы измывались “нормалы”. Кто в этом виноват? Ну конечно же, у корреспондента “Немецкой Волны” (бывшего подрывного радио) готов ответ – виноват “русский мир”.
Пи@расы… Они такие, да…
Алик отвергает бинарную идентичность, что бы это ни значило.
Существует миф о том, что активисты ЛГБТ борются за права геев, лесбиянок, трансгендеров etc. Так вот – это не так.
ЛГБТшники борются за права далеко не всех, не абы каких, а только за права упоротых геев, лесбиянок, трансгендеров etc… из которых можно понабрать террористов в свою ячейку. И наоборот – если человек не бросается на “праативных гетеросексуалов”, не собирается поддерживать феминисток и свергать патриархаты, и считает, что ему должны платить деньги за работу, а не за личную жизнь, и приплачивать за сверхурочные, а не за угнетение, будь он хоть десять раз “особенный” – таких ЛГБТшники травят с особой тщательностью. С той же тщательностью, с какой верные ленинцы расправлялись с уклонистами. Как прэдателей, слющяй.
Что должен сделать первым делом любой уважающий себя гей или ещё кто согласно этому учению? Правильно, “выйти из шкафа”. Даже если живёт среди бабахов. То есть, читай, ЗАБИТЬ СЕБЯ БАШКОЙ АПСТЕНУ, чтобы “пгавозащитникам” было о чём орать и на кого показывать пальцем. Циничненько. Кого-то напоминает, правда?
Напишешь плохо про евреев – антисемит, про негров – расист, про геев – гомофоб, про русских – честный и смелый либеральный журналист.
Давно известно – гомосеки делятся на три вида. Геи сидят тихонько и занимаются сами собой. Педики активно ищут себе подобных и привлекают в свои ряды. А педерасы (тьфу прости Господи!!!) – сидят в правительствах и парламентах.
А статья про русских гомофобов под управлением Кремля – и Пулитцеровская премия! Ежеквартально…
Это такая повесть о “несчастных людях”, которые наконец-то обрели счастье. Но им всё еще мешает “русский мир” – поэтому надо избивать соседей и сцать в лифтах. Иначе нет борьбы.
Получился своего рода пересказ байки о зеках, которых выпустили на остров, и они не придумали там ничего лучше, чем построить там тюрьму и повторить всё то же самое “на бис”.
Я просто знаю, кто валит из страны в первую очередь. Видел. Общался. Как правило, это люди, которым везде будут не рады, и которым в сущности плевать на национальность, ориентацию, религию и прочее. Плевать не в хорошем смысле (мол, я выше этого), а в плохом: это когда человек запишется в любую социокультурную группу, лишь бы дали хрОшей.
В восьмидесятых эти люди записывались в евреев, потому что это позволяло выехать за границу на Запад. В девяностых – в самостийников. Сейчас – в “ни таких как все”. Потому что, повторюсь, у человек “ничего личного” – лишь бы дали хрОшей.
Более того, если бы в девяностые хрОши давали бы не евреям, а русским, то вся эта братия давно бы уже напялила косоворотки, отпустила бы бороды и начала окать, гекать и писать славянским шрифтом. Как Герман Стерлигов.
Плясать и пить боярыню.
Немцам надо было спросить у русских, как всегда. Ибо в России этот эксперимент проводили еще в 60-х, когда зоновских петухов стали отселять в отдельные локалки. Так там петухи стали друг друга бить и убивать так, как в обычных отрядах не было никогда.
А болярин-то – сечет тему… Правильным или шерстью чалился?
56. О мухах.
В. О. Пелевин