Пустовик
То чувство, когда BadComedian играет несколько ролей в одного лучше, чем десять актёров свою одну роль.
Ну вот почему в сцене слоу-мо с теткой там нож, а не серп? У тётки же молот! Дебильная режиссура, дебильный сценарий.
Представьте мир, где русский кинематограф снимает отличное кино, а Бадкомедиан обычный парень!…… да не… бред какой-то…
Вы задолбали уже! Когда можно будет в кинотеатре смотреть обзоры Евгения ВМЕСТО этих гугнофильмов?
А зачем?
Да есть хорошее кино из России -документальный сериал типа Дорожные Войны, Водить по Русски. Там актёры,машинерия,гонки,аварии,драки,кровь-кишки-расп…сило.
Между тем Баженов объективно прав – люди, которые ЭТО снимали, не имеют представления об азах профессиии. Азбуку не освоили.
Ну Лукьяненко ладно – он ничего не понимает в кино, он детский психиатр по образованию, случайным образом иногда пишущий занимательные книжки. Пейсатель Пилюлькин. Он получил своё бабло за экранизацию и потому будет хвалить получившийся гугнопродукт – авось и найдутся лохи, сходят, кинишка не провалится позорно, и ему еще заплатят за следующую гугноэкранизацию. Он не будет плевать в руку дающую.
Но эти-то, которые снимали – они что там, все упоротые лежали? Бюджет фильма – 200 млн. руб (и еще около 100 лимонов потрачено на рекламу), это не уровень кооперативного нищеброд-кино, за эти деньги можно снимать вполне крепкое кино (например, “Ночной Дозор” Бекмамбетов снял за 60 миллионов рублей – а с тех пор кинопродакшен и спецэффекты сильно подешевели). А что сняли эти клоуны?
Это не просто бездарно. Это снимали люди, которые АЗБУКУ не читали. Баженов же говорит, в общем-то, элементарные вещи, он копетанит по полной – но эти люди сделали ошибки, которые непростительны даже зеленому студню с факультета режиссуры ГИТИСа в курсовой работе. За такое просто надо сразу выгонять из профессии.
Понимаете – можно идти против шаблонов и снимать поперёк правил. Но чтобы это делать – надо сначала эти правила знать, и понимать, в чем их смысл. Здесь же – такое ощущение, что резвилась тупая школота, у которой знаний – НОЛЬ, вместо знаний они просто обезьянничали картинку, подсмотренную у Голливуда, всерьез полагая, что кино – это набор движущихся картинок. Сюжет не нужен, логика не нужна, что такое пролог, экспозиция, кульминация, развязка – они не знают.
Кинишка провалилась, принеся студии 175 миллионов убытка.
С 31 мая фильм вышел более чем на 1200 экранах, но количество зрителей стремительно падало. На следующей неделе сборы «Черновика» упали на 70 %, несмотря на то, что количество залов увеличилось. На четвёртой неделе сборы упали ещё на 73 %.
Фильм получил от критиков среднюю оценку 4,5 — 4,9 из 10, и только две положительные рецензии.
Эммм… а кто вообще всё это смотрит???