Расисты против Чавеса и Мадуро

Интересная ремарка на тему того, почему для переворота в Венесуэле был выбран именно Гуайдо:

Попытка американского переворота в Венесуэле касается не только нефти и общего империализма США. Это попытка вернуть определенный тип людей к власти. Тот же тип людей, которые правят в Вашингтоне.

Nation описывает, как США уже давно финансировал и манипулировал оппозицией в Венесуэле. Случайный парень Хуан Гуайдо, который претендует на пост президента, был создан посредством этого процесса. Самопровозглашенный президент Хуан Гуайдо происходит из правого, поддерживаемого США студенческого движения, которое пыталось подорвать правительство Уго Чавеса.

Бывший член USAID/OTI, который помог разработать американские усилия в Венесуэле, сказал, что “цель состояла в том, чтобы у вас были тысячи юношей, школьников и студентов, которые были бы в ужасе от этого индейского парня во власти”.
Они должны были быть идеалистами. Быть «испуганными» тем, что у власти «похожий на индейца» Уго Чавес, что не кажется «идеалистическим». Хотя можно назвать это расизмом.

Многие из этих белых, состоятельных, обученных в США ребят из колледжа объединяются политикой в ​​правых партиях. Они хотели взять власть. Но продать одного из них в качестве лидера страны, в которой большинство является метисами, было проблемой. Чтобы решить эту проблему, случайный парень, хотя его знали только 20% венесуэльцев, был выбран, чтобы возглавить попытку государственного переворота, инициируемого США. Фигура по имени Хуан Андрес Мехия была бы следующей в очереди, но по причинам, которые ясны только сейчас, был выбран Хуан Гуайдо.

«Существует классовая аргументация , объясняющая рост Гуайдо», – заметил Венесуэльский аналитик Секера. «Мехия – высший класс, она училась в одном из самых дорогих частных университетов Венесуэлы и не может быть легко продана широкой публике так, как Гуайдо. У Гуайдо есть общие черты метисов, как у большинства венесуэльцев, и он больше похож на человека из народа.

Гуаидо – замена. Его выбрали, потому что он был похож на большинство людей в стране.

В настоящее время Венесуэла состоит из двух собраний, которые претендуют на право принимать законы. В 2015 году оппозиция получила большинство в Национальном собрании, первоначальном парламенте Венесуэлы. Однако венесуэльский Верховный суд запретил четырем законодателям занимать свои места, в то время как он расследовал обвинения в фальсификации выборов. В результате, только 163 из 167 законодателей были приведены к присяге 5 января. На следующий день трое оппозиционных депутатов были приведены к присяге в связи с протестами представителей меньшинства законодательного органа, которые объявили о своем намерении оспорить этот шаг. Верховный суд Венесуэлы тогда постановил, что Национальное Собрание проявило неуважение к суду. Этот шаг создал политический тупик.

Для разрешения ситуации президент призвал к избранию Конституционного собрания. Его основная задача – рассмотреть конституционные изменения. Но это также может отменить законодательство, принимаемое Национальным собранием. Верховный суд принял решение. Национальное собрание, председательство в котором Гуайдо взял на себя в начале этого года, является лишь второстепенным парламентом.

Существует визуальная разница между двумя собраниями:

Правда же, совсем нетрудно догадаться, где здесь оппозиция, и где лояльное президенту собрание? Для тупых там есть портрет Уго Чавеса – но и без него ясно, где кто, просто по рассовому типу.

Богатые в Венесуэле – в подавляющем количестве белые люди. Они долго правили страной. Большинство метисов – бедные. Уго Чавес привел их к власти. Белые люди хотят вернуть власть.

Этот очевидный расистский аспект конфликта отсутствует в общем освещении проблемы. Это проявляется только в опубликованных видео.

Расовый конфликт, конечно, не уникален для Венесуэлы. В США, особенно при Трампе, расизм также распространен. Я полагаю, что это является подсознательной причиной, по которой правящий класс США объединяется в усилиях по смене режима в Венесуэле.

Источник –
www.moonofalabama.org/2019/02/racism-and-the-fight-over-venezuela.html

Автор мог бы развить тему, указав на то, что основные протесты в Каракасе проходят в богатых районах с превалирующим белым населением, в то время как митинги в поддержку чавистов легко собираются в бедных районах, где большинство составляют метисы.

Материал: https://colonelcassad.livejournal.com/4767904.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

1 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Henren
Henren
5 лет назад

Метисы у власти=негры у власти. Как в Родезии, один в один. Поэтому империалисты и топят за White Power, пока дикари не цивилизуются. Собственно, в Сирии то же самое. Просвещенные алавиты против исламских фанатиков.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.