Развеял ветер гранты

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала я часто задумываюсь о России и о судьбах. И свои размышления я выкладываю в свой ЖЖ, а потом и ВК, откуда посты воруют всякие сектанты Кургиняна, выдающие себя за подлинного отца русской демократии. Как известно, мой аккаунт в ЖЖ платный, что дает лучшие возможности для общения интеллигенции в коментах. Но скоро платный период истекает, поэтому я срочно выбил грант у правозащитного фонта Freedom House. Получив грант и расписавшись в Grant Journal у Самуила Тарасовича Кацеленбогена, я в хорошем настроении отправился на почту, чтобы телеграммой-молнией осуществить перевод средств на счета администрации Живого Журнала. По пути решил заскочить в свое любимое место. Однако уже перед самим трактиром “Матрешка” случилось непредвиденное.

У дверей трактира стояла расстроенная и дрожащая на ветру гражданская активистка Елена Раш. Она страдальчески посмотрела на меня и тихо и застенчиво произнесла “Же не манж па сис жур”. Оказывается в Гарлеме, куда она собралась выступать с реп-концертом, ее полностью обчистили местные ниггеры, да и еще на ломанном русском выкрикивали “Repetokal”. Cтало вдруг совестливо и гадливо на душе. Ведь о слезинке каждой крошки Щаранский думает в “Матрешке”. Поэтому естественным порывом для меня (как для потомка гусар) стало желание накормить и обогреть несчастную гражданскую активистку.

“Я поведу тебя в музей”, – было первым моим порывом, но затем решил ограничиться рестораном “Поручикъ Кацманъ” на 69 Стрит. Идти было недалеко, но гусарский дух требовал широты размаха и я расщедрился на такси. Вечер перестал быть томным. Уиски и польский самогон потекли рекой. Все это было приправлено демидрольным смузи, борштчем и тсщчами. Чтобы окончательно произвести впечатление на Раш я громко крикнул “Всем мохито за мой счет!”. Оркестр играл “Калинку-малинку”.

На счет я смотрел долго, раскачиваясь на стуле.
— Полтора гранта? – возмутился я. — Может быть, вам еще дать ключ от квартиры, где деньги лежат?
Кончилось тем, что меня свели вниз, бережно держа под руки. Елена Раш не могла убежать, потому что номерок от гардероба был у великосветского льва правозащиты.
В первом же переулке я навалился на Лену плечом и стал хватать ее руками. Раш молча отдиралась.
— Слушайте! — говорила она. — Слушайте! Слушайте!
— Поедем в нумера! — убеждал я.
Лена Раш с силой высвободилась и, не примериваясь, ударила покорителя женщин кулачком в нос. Сейчас же вывалился мой айфон и смешной пост про Егора Просвирнина так и остался неопубликованным. В воздухе явно запахло провокацией КГБ, возможно санкционированной по личному приказу Влада Путина. Меня как из душа окатило. Дотянулся проклятый Сталин.

Таким образом, рука Кремля выдернула из моих рук щедрый грант от Фридом Хаус, который должен был пойти на развитие блога в ЖЖ. Твиттерная революция и падение режима оказались под угрозой. Конец Путина в устах Славы Рабиновича грозился выглядеть неубедительным. Зрела зрада. И я вынужден обратиться ко всем честным и порядочным людям, геям, демократическим журналистам и евроукрам с призывом “Понять и простить». А также жертвовать ваши родные шекели и гривны на развитие демократической журналистики в моем лице. Я призываю либеральную интеллигенцию продлить действие моего платного аккаунта в ЖЖ. Сделать это можно здесь . Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. Так победим!

С уважением, Лев Щаранский.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Postman на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.