Технология криптоуправления массами

В предыдущей статье для раскрытия действующей матрицы наши эксперты сделали анализ мультфильма «Пластилиновая ворона» 1981 года выпуска. Довольно глубокий второй смысловой ряд этого мультфильма заставил их внимательнее приглядеться к творчеству его автора, режиссёра-мультипликатора Александра Татарского и, как видно, не напрасно.

Даже дата рождения и смерти этого, несомненно, талантливого человека наводят на мысль о концептуальном управлении. Родился Александр Михайлович 11 декабря 1950 года в Киеве, а умер 22 июля 2007 года в возрасте 56 лет в Москве. Все работы Александра Татарского, бесспорно, имеют скрытые смыслы. В анализе одной из частей «Пластилиновой вороны» мы раскрыли вам историю СССР от эпохи застоя и до развала Советского Союза. Более того, у Александра Михайловича остался незавершённым проект создания полнометражного мультфильма «Прибытие поезда» — в аллегорической форме рассказывавшего историю Советского Союза.

Нам показался интересным тот факт, что режиссёр-мультипликатор так же является автором сборника рассказов «Книга совпадений». И такое мог написать только человек, прекрасно понимающий принципы эгрегариально-матричного управления. Мы не ошибёмся, если назовём эту работу шедевром мультипликации, горячо любимую всеми, кто родом из СССР.

В самом названии «Падал прошлогодний снег» уже заложена суть второго смыслового ряда этой картины. Снег – кристаллизованная вода. А вода, как мы уже неоднократно говорили в своих работах – это символ информации, но при этом у нас она ещё и структурированная, то есть можно предположить, что это информация об управлении высшего порядка. Но в мультфильме снег прошлогодний. Год здесь используется как символьное указание на единицу времени, а в нашем случае это целая эпоха, в которой данные инструменты управления исправно работали. Но теперь они сыплются (выходят из строя), как прошлогодний снег, так как изменился фактор среды, и пришло время иной эпохи.

«Точно не скажешь, но давненько когда-то – ещё в староглиняные времена в одной пластилиновой местности… Ну вот, хотел вам про щуку рассказать» — так начинается повествование в этом мультфильме. Щука здесь символизирует Глобального Предиктора (ГП), а в целом — это уходящая эпоха Рыб.

И здесь с первых минут мультфильма мы видим мельницу, которая символизирует Коловорот – вращение солнца, вечное движение и продолжение жизни в бесконечности вселенной. Неслучайно нам показывают всевозможную хозяйственную утварь на фоне вращающихся крыльев ветряной мельницы. Как символ того, что жизненный уклад формируется под воздействием фактора среды и законов мироздания.

Под мельницей мы видим бабку и деда, которые вынуждены кланяться, пригибаясь под каждой лопастью работающей мельницы. На наш взгляд это символизирует язычество — когда процессы, происходящие в мироздании, формировали религию народа. Они явно ругаются и даже пускают в ход снежки, но при этом своих петухов, которые символизируют военные конфликты, а так же предикцию в управлении, держат крепко при себе. Это может указывать на то, что худо-бедно, но наши предки самостоятельно осуществляли управление обществом без серьёзных военных конфликтов.

Но тут на пороге мельницы появляется человек с мешком на плечах, весь белый от муки. Это намёк на новоявленные элиты – «белый человек». А бабку с дедом уносит крыльями мельницы – намёк на то, что прежний социальный уклад канул в Лету. По сюжету мультфильма – это мельник, а в средневековье мельницы принадлежали феодалам, на чьей земле они располагались. Население было вынуждено искать так называемые принудительные мельницы для помола зерна, которое было выращено на этой земле. В совокупности с плохой дорожной сетью это вело к локальным экономическим циклам, в которые были вовлечены мельницы. Так что мельницы являлись очень мощным инструментом управления.

Мельник грузит свой огромный мешок на телегу, запряжённую чахлой лошадёнкой. Но груз оказался тяжелее самой лошади, и она взмыла к небу. Лошадь – это символ народа, толпы, требующей управления. То есть, если на народ возложено больше, чем он способен вынести, то случаются бунты и т.п. Когда мельник снял груз, то лошадка ушла под землю, управлять ею ни в том, ни в другом положении нельзя. И далее мы видим ситуацию, описанную в русской народной сказке «Репка» — при этом лошадка (толпа, народ) превращается в ту самую репку. Мельник зовет бабку, бабка внучку и т.д. и все вместе они вытягивают репку.

Героев этой сказки шестеро – шесть приоритетов обобщённых средств управления. Дед – это шестой, военный приоритет, а мышка, которая и решила исход истории про репку – первый методологический. Почему мы так решили? Да потому что работа первого приоритета управления мало кому видна и понятна. О шести приоритетах управления мы вам рассказывали в нашей статье «Этапы становления русской государственности в сказке «Огонь, вода и… медные трубы»». В этом разборе речь о них пойдёт более подробно. Но всему своё время…

Бабка и дед возвращаются на землю, после «вознесения» на крыльях мельницы. Явно для них начинается новый этап истории. Если ранее они кланялись под лопастями мельницы, то есть их религиозные воззрения зависели от законов мироздания, то теперь они отошли от мельницы, но продолжают беспрестанно кланяться. И это на наш взгляд указывает на то, что язычество им сменили на христианство. Теперь петухи вырываются из рук бабки и деда и бегут по грядкам. Ни для кого не секрет, что крещение Руси знаменуется междоусобными войнами и гражданскими противостояниями.

Очень примечательно торжественное заявление: «Одна кружечка была навечно прикована…». Кружка здесь, как мера для воды (информации), символизирует Мѣру. О триединстве Материи-Информации-Меры мы писали в нашей статье «Выход из инфернального (подземного) сценария в сказке «Варвара — краса, длинная коса»».

Мера, как общевселенская матрица всевозможных состояний, обладает качеством, которое во многих религиях приписывают Всевышнему: Он пребывает везде и всё пребывает в Нём. Иначе говоря, Мера пребывает во всём и всё пребывает в Мере. В триединстве Мера является ключевой, так как она обеспечивает объект определённой матрицей, тем самым влияет на качество формирующей его материи и содержащейся в нём информации. То есть, повлияв на восприятие Меры, можно изменить и отношение к материи, и отношение к информации. Иными словами человек с искажённым чувством Меры будет неверно воспринимать Мироздание. В мультфильме показано, что Меру, являющуюся неотъемлемой частью мироздания (навечно прикована) всё таки изъяли из нашего с вами понятийного аппарата, для того, чтобы иметь возможность влиять на качество материи и информации, формирующих систему.

У читателя может возникнуть вопрос: «А кто изъял?». Нынешний Глобальный Предиктор берёт своё начало от жрецов Древнего Египта. Если мы заглянем в древнеегипетскую мифологию, то уже там обнаружим подмену триединства (Материя-Информация-Мѣра) на четвероединство (материя, энергия, пространство и время), как единение четырёх первых богов, из которых происходит Мироздание. В этом четвероединстве богиня Неф символизировала материю, богиня Нет – энергию, Пашт – пространство, а бог Себек – время. А единение этих четырёх богов являлось высочайшим божеством Амун! А теперь вспоминаем христианский крест, имеющий четыре конца (четвероединство) и слово «Аминь», которым заканчиваются все христианские молитвы. Вот откуда «растут ноги» у библейского проекта.

Таким образом, жреческое управление веками базировалось на триединстве, в то время как для остальной толпы оно было подменено другой «научной» основой, которая закладывается нам и поныне системой образования.

Рядом с кружечкой прибиты калоши. Предназначение калош – непроницаемость для воды (информации). Вспоминаем сказку Корнея Чуковского «Телефон», где крокодил слёзно просит прислать ему новые калоши, так как предыдущие они уже «съели». Вышеупомянутый нами древнеегипетский бог Себек, который в четвероединстве символизирует вечность — время, являлся богом воды и изображался с головой крокодила. Не удивительно, что и в этом мультфильме щука, которая символизирует ГП, зелёная и очень уж смахивает на крокодила (рептилоида).

Двигаемся дальше:

«Один гражданин любил очень арбузы» — обратите внимание на то, что у Гражданина под окном изображение креста. В средневековую Европу арбузы попали в эпоху крестовых походов. А на Русь они были завезены татарами во времена так называемого татаро-монгольского нашествия. Многие историки сегодня склоняются к тому, что это было военное противостояние славян со славянами, а вовсе никак не порабощение Руси монголо-татарами. Об этом говорил и Владимир Владимирович Путин.

Библейский проект на Руси внедрялся постепенно и похоже, что в самом начале на Руси установилось Православие, которое больше соответствовало истинному учению Христа. Но очень скоро западные части, именуемые нынешними историками Киевская Русь, были подвержены влиянию западноевропейского христианства. А в итоге на территории Руси XIII—XIV века, которые сейчас называют временем татаро-монгольского ига, на самом деле были ничем иным, как жестокой вооружённой экспансией библейского проекта, посредством чего Православие, как учение Христа, было переформатировано в исторически сложившееся «христианство» рабовладельческого Рима.

Поедая арбузы, косточки Гражданин выплёвывает совсем не арбузные, а кости, явно принадлежавшие животным, возможно даже человеку. Кроме того, что «западные ценности», которые здесь символизируют арбузы, навязывались тотальным истреблением носителей русских культурно-исторических кодов, кости здесь могут символизировать так же превращение первоначальное христианства, как учения Христа, в ритуальное бездумное поклонение мощам, что соответствует исторически сложившемуся христианству, но противоречит тому, что проповедовал Иисус. То же позднее проделали и с кораническим исламом, переформатировав его в поклонение молитвенному коврику.

На грядках к этому времени уже появились ананасы и по ним снова бегают петухи, а пугало имеет весьма противоречивый вид – это пиджак со скворечником вместо головы. Пугало, как правило, имеет цель отпугивать ворон. В английском языке оно так и называется Scarecrow, что буквально означает «пугать ворон». С появлением главного героя мультфильма – глупого, хитрого, ленивого и жадного Мужичка, который не выговаривает некоторые буквы и цифры, большого любителя побездельничать, появляется и ворона. Вороны имеют, сравнительно с другими птицами, достаточно высокий интеллект и являются одним из наиболее синантропных представителей врановых — типичным обитателем населённых пунктов. Мы определили, что вороны в этом мультфильме символизируют собирательный образ народа любых сословий. То есть пугало – это как бы надсмотрщик за воронами, не допускающий их к ресурсам. Ананасы же имеют устоявшуюся связь с образом буржуя благодаря В.В. Маяковскому:

«Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй».

В связи с этим вспоминается манифест Екатерины II о заселении пустующих русских земель иностранцами. Выкосили названым позднее «татаро-монгольским игом» носителей истинной славянской культуры и православной веры, а потом заморских «ананасов» навезли на опустошённые земли для управления оными.

А вот сам Мужичок, которого сказочник называет «орёл-мужчина» – это типичный «продукт» библейской культуры, то есть обладающий наиболее выраженными качествами, прививаемыми культурой библейского проекта, чтобы не дать возможности человеку состояться в качестве Человека, то есть обрести человечный строй психики. В русскую геральдику орёл пришёл, как и христианство, из Византии. Кроме того в социальной символике существует архаическое противостояние орла и ворона.

У Мужичка всегда с собой кружечка пива. И здесь она указывает не столько на пятый приоритет управления – оружие геноцида, сколько символизирует собой искажённую меру понимания – подмену той Меры, о которой мы писали выше. «Строгая и авторитетная жена», которая на протяжении всего фильма не позволяет нашему герою напиться из этой кружечки, символизирует здесь не столько матриархат, сколько потребность народа в благоустроенном социальном обществе, которое необходимо для взращивания потомства. Именно с такой целью она послала Мужичка за ёлкой. Если взглянуть на ель, то она имеет многоуровневую пирамидальную форму – модель толпо-элитарной пирамиды.

Ель-царевна, которую «орёл-мужчина» встречает в лесу, как раз тому подтверждение. На самой верхней ветке сидят две читающие вороны с книгами, что символизирует обладающих наиболее полными знаниями об устройстве мироздания. Под ними мы видим ворону с телефонной трубкой, связанную с такой же трубкой, которую держит птица на ветке ниже, что символизирует управленческие элиты. Здесь же находится творческая интеллигенция – вороны, которые держат нечто наподобие картин. Ещё ниже образование – взрослые птицы, воспитывающие воронят. Ещё ниже СМИ – ворона что-то вещает в рупор, рядом разбросаны газеты, а стая ворон ей внемлет. Ну и на самой нижней ветке – «бытовуха» простого работяги.

Под елью лиловый заяц со счётами. Заяц символизирует животное-посланца, как атрибут Гермеса Трисмегиста – синкретического божества, сочетающего в себе черты древнеегипетского бога мудрости и письма Тота и древнегреческого бога Гермеса (Меркурия). Более подробно мы писали о нём в вышеупомянутом анализе сказки «Варвара – краса, длинная коса». В той же статье определили лиловый цвет, как имеющий отношение к русским культурно-историческим кодам. Заячьи уши – двоеперстие (сложение двух пальцев) для крестного знамения и поныне используется у старообрядцев. То есть заяц здесь символизирует герметические (сокрытые) знания наших далёких предков, хранителем которых в настоящее время является старообрядчество. К сожалению, уровень понимания ценности такого «знатного зверюги» у мужичка не поднимается выше первого логического уровня: «Мех! Мясо! Шкварок нажарю!… Не, лучше снесу-ка я его на ярмарку. Тута дураков много, а зайцев, поди, мало».

На ярмарке снова мы видим всё тех же героев из сказки «Репка» — шесть приоритетов обобщённых средств управления и по репе у каждого на прилавке. Попытка взобраться на столб с развешенной обувью – это стремление обрести более высокий статус, так как по обуви и головному убору ранее определяли статус её владельца. Очень крупная ворона цыганской наружности напомнила нам о мультфильме «Пластилиновая ворона», где птица, которую мы определили, как чиновничество, так же имела цыганскую серьгу. Мужичок готов продать «зверя», которому цены не знает, впрочем, как и ворона, но его неуёмное потреблядство: «Маловато будет!» — не позволяет ему этого сделать. В этой части мультфильма он напомнил нам старуху из Пушкинской «Сказки о рыбаке и рыбке». Мужичок заявляет: «Ежели я здесь такой из себя купец, то на что мне эта худая жена!? Маловата будет!».

Неслучайным является тот факт, что наш герой оставляет свои усы на лице у своей новоявленной пышной второй половины. Это как раз символизирует скрытый матриархат, который намеренно развивали в государстве путём введения всевозможных законодательных актов, якобы для защиты прав и свобод женщины, а на самом же деле для того, чтобы постепенно снизить роль мужчины в управлении. Эту роль медленно, но верно перехватывало само государство, управляемое извне. Возникший в конце 19 века феминизм – это следующая ступень этого же процесса, для пополнения за счёт женской половины армии рабов, распространение оружия геноцида и усиления других управленческих инструментов… Сегодняшний этап того же процесса носит уже совершенно уродливую форму в виде трансгуманизма и гендерных технологий.

Вернёмся же к «нашим баранам»… Хоромы, которые предлагает мужичку сказочник, на наш взгляд демонстрируют этапы становления государственности в русле библейского проекта. Вначале избушка – как символ общинно-родового строя, который являлся коммунистическим, как бесклассовое общество, в котором нет угнетения человека человеком. Такое жизнеустройство базировалось на знаниях о мироздании.

Следующей мы видим падающую пизанскую башню с вывернутыми наружу корнями. Здесь башня, как символ Вавилонского столпотворения и последующего её разрушения, якобы господом, который не пожелал, чтобы люди поднялись на его уровень. Что произошло, в результате разрушения Вавилонской башни? Был утрачен общий ЯЗЫК и люди перестали понимать друг друга. Иными словами было разрушено язычество. «Разделяй и властвуй!» — фраза, пришедшая к нам из истории римского государства, что и поныне является одним из важнейших инструментов управления Глобального Предиктора, который возомнил себя богом на Земле. И не случайно следующими «хоромами» нам показывают Римский Колизей, как символ этой самой власти.

«Орёл-мужчина» в доспехах рыцаря, что указывает на военный приоритет управления, бежит от разъярённого льва. Лев, как и золото, является солярным символом. А Левий Матфей — один из апостолов, считающийся автором первого канонического Евангелие, был мытарем – сборщиком налогов. Что наводит нас на мысль, что лев – здесь символизирует четвёртый приоритет управления — экономический, который, несомненно, мощнее военного. Но уже в следующей сцене Мужичок становится раз в пять больше льва и с помощью метлы с лёгкостью справляется с ним. Здесь метла символизирует три высших – информационных приоритета управления. При этом наш герой поспешно ломает метлу, и это указывает на то, что он не понимает ценности этого инструмента, а значит не владеет им.

«А палаты белокаменные не желаете? Или дом – полная чаша?» — произносит герой.

Взгляните на эти «палаты» – да это же Капитолий в Вашингтоне — здание Конгресса США! А «полная чаша» – это намёк на американскую мечту. Такой себе образ «рая», а по сути, неуёмного потреблядства – где полная чаша, как рог изобилия. Если достаток – это уровень обеспечения демографически обусловленных потребностей, то изобилие меры не имеет. Если у кого-то имеются излишки, то значит кто-то живёт в нужде. Собственно говоря, неуёмный рост потребления и привел в итоге к необходимости демонтажа США, так как уровень потребление сих «хором» стал невыносимым для планеты Земля.

Как альтернативу палатам белокаменным нам предлагают другие хоромы. В это время прискакал лиловый заяц с музыкальными тарелками, и хоромы выстраиваются под «музицирование» косого. Вспоминаем, кто у нас здесь заяц? Идея справедливого социального жизнеустройства у нас в крови и поэтому воздвигаются хоромы, у которых макушка уж больно собор Василия Блаженного напоминает. Возле «хоромины» фонтан со скульптурой «Девушка с веслом» — одним из символов советской эпохи. Бесспорно – это Советский Союз. Но в фонтане щука – ГП, а значит и сие «справедливое общество» в русле библейского проекта. Поэтому не удивительно поведение мужичка: «Ды я! Да при таком фонтане!! Боярином стану!!! Мы, бояре – народ работящий. Такая уж наша боярская доля».

Главной причиной крушения Советского Союза стало то, что его «элитам» больно барствовать хотелось. Психология раба, стремящегося стать рабовладельцем – это результат воздействия на психику человека библейского проекта. На Мужичке прямо поверх его простонародной шапки-ушанки появляется боярская шапка – так сказать «из грязи в князи» и из неё он выливает какую-то жидкость. Эта жидкая субстанция символизирует информацию об управлении, которой должны обладать управленческие элиты. Но самоуверенный «орёл-мужчина» не нуждается в таких знаниях. «Маловато!» — вот его главный девиз. Поэтому запряжённая в плуг лошадка, как символ исконно русского земледелия им отвергнута, а вот слон, экзотическое для России животное – это как раз его «размерчик»! И здесь вспоминается Н.С. Хрущёв, который своими действиями по освоению целины и переходу с естественных для наших просторов пшеницы и ржи на американскую кукурузу – «царицу полей», чуть не загубил экономику нашей державы.

Но и это не смогло помешать из моркови, воткнутой лиловым зайцем (а по сути заложенной ещё Иосифом Виссарионовичем Сталиным), вырастить могучий дуб советской экономики, ставшей, в последствии, главной опасностью для всего капиталистического мира. И Западу срочно необходимо было что-то с этим делать. Поэтому в следующей сцене в клетку-силок, замаскированную красивыми занавесами кладут спелый жёлудь: «Когда жёлудь спелый, его каждая свинья слопает».

И это вызывает ассоциации с «железным занавесом», за которым советскому человеку рисовали «райскую жизнь», а жёлуди здесь символизируют джинсы, жвачки, бананы и прочие атрибуты «закордонной райской жизни». И свиньи клюнули и оказались в ловушке. Здесь надеемся, не нужно пояснять, кем оказались эти самые свиньи?

«Ну, при таких свиньях как-то и сам становишься… А я и в цари записаться могу! Да! Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого!? Так я первый буду!» — при этих словах на Мужичке появляется наполеоновская шляпа, как символ императора, который был провозглашён на руинах республики.
«Ну, дворец! Ну, хорош! С лебедЯми, с чучелАми…»

Обратим особое внимание на гобелен, изображающий лебединое озеро. В правом нижнем углу от гобелена гипсовый заяц в балетной пачке… Да! Да! Да! Балет «Лебединое озеро»! И у каждого советского человека, он ассоциируется с августовским путчем 1991 года.

В левом верхнем углу гобелена гипсовый заяц с крылышками купидона, у которого на удочку пойман рак, а чуть поодаль другой гипсовый заяц-купидон с луком и стрелой. Вспоминается басня И.А. Крылова «Лебедь, щука и рак». Лебедей мы здесь видим много и надо полагать, что это элиты, нацеленные на расчленение СССР на «удельные княжества», дабы стать царьком в оторванном кусочке некогда великой державы. Рак, известно, пятится назад – это как раз и есть те элиты, которым было комфортно и при застое, и которые организовали тот несостоявшийся государственный переворот. А где же Щука? А щука у нас – ГП! И не по статусу ей лично заниматься «разруливанием» таких вопросов. Поэтому здесь зайцы-купидоны, как символ бесструктурного управления с уровня Глобального Предиктора.

Двигаемся далее. Чучела животных на стене, по нашему мнению, символизируют «убитые» отрасли структур народного хозяйства СССР. А на том месте, где обычно вешаются охотничьи ружья, мы видим рогатки. Это как раз то, что после развала Советского Союза долгие годы представляла собой Армия России. И только в последние годы под грамотным руководством В.В. Путина она вышла на лидирующие позиции армий мира.

С обратной же стороны стены мы видим задние части тех чучел, головы которых торчат над рогатками. Удивительно, но и сейчас очень многие мощности экономики и социального строительства России, не говоря уже о других бывших республиках СССР, базируются именно на советских заделах, несмотря на то, что их долгие десятилетия методично и целенаправленно разрушали.

«Как царём, значит, заделаюсь, первым делом… Первым делом… А что первым делом? А! Пианину! Что это за жизнь без пианины? Пиры закатывать буду…»

Мечтая о пианинЕ, Мужичок восседает на троне, но при этом раскуривает «козью ножку». С одной стороны самокрутка, как правило – это сигнал о том, что курильщик оказался в очень трудном экономическом положении. В нашем случае страна скатилась до уровня слаборазвитых стран. С другой – самокрутки используются для курения марихуаны, что тоже расцвело буйным цветом на постсоветском пространстве. Но управленческие элиты, новоявленных царьков – олигархов, это мало волнует. Им нужна «пианинА», а точнее атрибуты, указывающие на их «высокий статус».

Взгляните на картинку ниже, и вы увидите, что следующая сцена в мультфильме символично соответствует фреске Леонардо да Винчи «Тайная Вечеря».

Вы всё ещё сомневаетесь, что мультфильм «Падал прошлогодний снег» раскрывает нам историю библейского проекта?

Однако есть одна большая разница между фреской и сценой из мультфильма. У апостолов стол накрыт, а здесь он пустой! И только перед мужичком кружка пива. Далее стол накренился, и во главе стола встала та самая кружечка пива, которая всю дорогу сопровождала Мужичка, как символ подсунутой ему библейским проектом, искажённой Меры. Но снова прилетает лиловый заяц и приносит жену, в который раз не позволяющую тому напиться из пивной кружечки. Вздыбившийся стол — это символ апокалипсиса, означающего крушение библейского проекта.

«Маловато! Маловато!» — «Орёл-мужчина» раздувается до небес, сбивая с неба солнце, звёзды, луну – что в свою очередь означает крушение религиозные конфессии, и сам в конце концов лопается. Неуёмная жажда потребления сгубила «правящие элиты». И очутился «орёл-мужчина» снова в своей мужицкой шапке-ушанке и с самокруткой под елью, которую лиловый заяц срезал своими ушами, как ножницами.

«А спички ты ещё весной посеял…» — говорит герою сказочник. На наш взгляд эта сцена означает, что завершение библейского проекта начнётся именно с России. Элиты, которые «рулили» во времена этого самого проекта останутся, как старуха в вышеупомянутой нами сказке А.С. Пушкина, у разбитого корыта.

«А при чём здесь спички?» — просите вы. А вспомните фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза» — какую роль там играли спички? Для тех, кто забыл: обычные для нас спички на планете Плюк обладали величайшей ценностью — аналог «свободно конвертируемой валюты». Так что «элиты» лишаются основного инструмента управления – доллара, а значит уже не могут, как прежде осуществлять управление толпо-элитарной пирамидой.

«Неужели на том и конец?»

«Конец-конец! Концы в воду!» — мужичок бросает скомканный «конец» в прорубь и на этом месте образуется подобие замороженного фонтанчика. Понятное дело, что «элиты» так просто не расстанутся со своим элитарным положением и будут всевозможными способами стараться укрепиться и заморозить процессы, происходящие в обществе. Удастся ли им это без знаний законов об устройстве мироздания? Давайте посмотрим дальше…

Наш герой снова возвращается в лес за ёлкой, но здесь мы уже видим вместо ёлок деревья с плодами, хотя это происходит зимой. То есть фактор среды уже изменился, но Мужичок продолжает вести себя, как прежде – бросает снежком в ворону. Но та ловко ловит снежок и прицельно попадает им в обидчика — результатом чего оказался скоростной «слалом-спуск» героя, к концу которого он пребывает в виде снеговика. Мы свою прошлую статью как раз посвятили разбору рекламного ролика от МегаФона, который оказался ключом к матрице «Пластилиновой вороны». И определили, что снеговики в нём символизируют замороженные счета российских олигархов.

Как герой нашего мультфильма не узнаёт в деревьях ёлок, так и олигархат сегодня в полной прострации: «Как же так?» Ведь они были абсолютно уверены в неприкосновенности своих вкладов за рубежом и того, что доллар «рулит» и с его помощью они способны решить любую проблему.

На деревьях, в которые превратились ёлки, сидят совы. В сказке «Огонь, вода и… Медные трубы» баба Яга представлялась всем «тёщей» и в своём анализе мы определили её образ, как скурвившееся древнерусское жречество, потому как тёщей, в архаической традиции именовалась не мать жены, а самая старшая женщина рода или Праматерь.

В древнеславянской обрядности сова была очень почитаемой птицей, и потому наши далёкие предки так же называли её «тёщей». Поэтому мы делаем вывод, что сова здесь символизирует то же, что и баба Яга в вышеупомянутой сказке. А избушка, в которую она превращается – это образ России, которая оказалась под внешним управлением Глобального Предиктора. Вполне логично, что рядом с избушкой появляется колодец со щукой (ГП). Вспомните колодец в сказке «Варвара – краса, длинная коса». В нём тоже обитало Чудо-Юдо Беззаконное, которое мы определили, как ГП.

Но вернёмся к нашему герою. Орёл-мужчина знать не знает и ведать не ведает о принципах глобального управления, поэтому не удивительна его фраза при встрече с избушкой: «Кого-то ты мне напоминаешь, тётя… Вроде тебя здесь раньше не было»… Но мало того что он не знает принципов глобального управления, он плевать хотел на управление с уровня ГП: «Не плюй! Забыл пословицу? Ну, ничего, скоро вспомнишь!». Неоднократно в анализируемых нами произведениях современные элиты показаны, как зарвавшиеся неучи, ничего не смыслящие не только в управлении, но и не понимающие своего места в иерархической лестнице. За что и оказываются жестоко покараны. Не исключением окажется и наш герой, но обо всём по порядку…

Когда Мужичок входит в избушку, ему на шею падает хомут. И здесь вспоминается фраза из Достаточно Общей Теории Управления: «Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто знает и понимает больше».

Очень интересна обстановка избушки. Слева направо мы видим кровать с быльцами, очень напоминающие мультяшные короны в виде пяти лучей — пять ветвей власти (подробнее об этом можете прочитать в нашем анализе фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки»). В связи с этим, вспомнилась фраза из Пушкинской сказки о Золотом петушке: «Царствуй лёжа на боку». И это в свою очередь указывает на то, что до поры, до времени обладая определёнными знаниями можно было осуществлять управление без особого труда. Ключевым здесь является «до поры, до времени».

А что же пошло не так? А на это указывает следующий предмет — на стене мы видим перевёрнутые вверх ногами ходики, под ними умывальник, а по бокам снова прибитые колоши, о которых мы писали в начале нашей статьи. И это прямое указание на Закон Времени, как смену логики социального поведения — когда частота социального времени (смены технологий) превзойдёт частоту смены биологического времени (смены поколений). После изменения соотношения эталонных частот складываются такие условия, при которых Глобальный Предиктор теряет свою монополию на власть. И в настоящий момент человечество находится в качественно новом информационном состоянии, разрушающем толпо-элитарный способ управления обществом на основе сокрытия (герметизации) знаний и извращения их с целью подневолить окружающий мир. Колоши, как символ удержания информации, но при этом часы уже перевёрнуты, а под ними умывальник, что символизирует разгерметизацию этих знаний.

Далее стоит диван с прислонённой к нему лесенкой, а на стене «картина маслом» – сюжет из сказки «Репка», героев которой мы определили в самом начале, как шесть приоритетов управления. Чем больше в твоих руках средств управления, тем выше твой статус в иерархической лестнице.

В избушке средства управления продемонстрированы достаточно наглядно, а также результаты воздействия с уровня вышестоящих приоритетов. Чего только стòит блюдо с готовой курицей, но при этом у неё из ног растут вилка и нож, и сама она находится в клетке, как хищник. Таким образом продемонстрирована опасность, которой обладают ГМО-продукты. Далее телефон, имеющий курительную трубку вместо обычной трубки. И вместе с курицей они демонстрируют нам пятый приоритет управления — оружия геноцида.

Возле печки Мужичок находит горшок без дна, который ассоциируется с «бездонной бочкой». Источником этого фразеологизма послужил древнегреческий миф под названием «Бочка Данаид», в котором рассказывается о дочерях ливийского царя Даная, которых прокляли боги и сослали их в Тартар. Им предстояло вечно пытаться наполнить бездонную бочку, выполняя тем самым бессмысленный тяжелый труд. Четвёртым приоритетом обобщённых средств управления является экономический приоритет. И внешне (горшок стоит возле печки) кажется, что экономика России – это бездонная бочка. Сколько в неё не влей, а всё мало. Вспоминаются неоднократные вопрошания В.В. Путина к чиновникам: «Где деньги!?» Но заглянем вместе с нашим героем внутрь русской печи. И что же мы там видим? Котелок с торчащим из него топором, а на стеночке висит скрученный пожарный шланг. Первое сразу наводит на мысль о русской народной сказке «Каша из топора», а пожарный шланг об отмывании денег.

И внешне вроде всё так — сколько не вливай в экономику, а она как бездонная бочка! Потому как ресурсы, которые в неё вкладываются тут же, вроде как, и разворовываются. Но! Если заглянуть внутрь? Котелок то с топором внутри печи стоит. Если к тем, кто эти ресурсы разворовывает, да подойти с хитростью и правильным воздействием, то всё что необходимо, сразу найдётся!!! А кто у нас является главным героем сказки «Каша из топора»? Да, правильно, Солдат! Вот вам и управление шестым военным приоритетом с уровня четвёртого – экономического.

Люди, ничего не смыслящие в управлении, почём зря ругают предыдущего министра обороны Сердюкова, не понимая его реальную роль в создании нынешней армии России. Которая заключалась в очковтирательстве Западу о коррумпированности российских чиновников, используя свои таланты, которые он в совершенстве продемонстрировал на предыдущем своём посту в Федеральной Налоговой Службе — умение проводить секретные финансовые операции, умение маскировать серьезные государственные траты в завесе из фирм-однодневок, откатов, и неправомерных возвратов НДС. Тем самым он подготовил надёжную площадку для того, чтобы вместо «рогаток под чучелАми» появилась реальная армия, способная отстоять суверенитет страны.

Выше экономического, на третьей позиции, находится фактологический приоритет управления. И его символизируют предметы, которые Мужичок находит на лежанке над печью: «Рухлядь какая-то».

Продолжение следует…

Материал: https://skeptimist.livejournal.com/3155500.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

новые старые
На почту
Ванёк26
Ванёк26

Хороший барыга у автора.

ironback
ironback

Апофения — способность видеть в случайных и бессмысленных событиях взаимосвязь. )
Правда если у вас паранойя это не значит, что за вами не следят.))

ZIL.130
ZIL.130

Хорошо,чо.
Но цък@ длинно.

Xenophob
Xenophob

Ппц, хъле =)