Барбарелла, Галюцинелла и Ион Тихий
Испокон веков киноделы пытались замутить коктейль из этих смачных ингредиентов – фантастики, секса и рок-н-ролла, но реально посрывать флажки они смогли только с приходом сексуальной революции и развития каких-никаких спец-эффектов. Нет, ну понятно что со времен Хай-Эшбери всякое непотребство в общественных местах на западе стало достигать заоблачных высот, однако реально соединить его с космосом и осчастливить как можно большее количество галактик решился только один русский француз.
Это же просто симптоматика – перца звали Владимир Племянников, а он перекрестился по красивому – Роже Вадим, и снимал нетленки со скоростью вылетающих из стручка горошин. Не могу достоверно утверждать, что было для Вадика важнее – женщины или кино, однозначно только то, что и к первому и ко второму он относился предельно серьезно. Вадик женился пять раз, не считая гражданских браков, всем своим женам делал детей и снимал их в своих фильмах. На его похороны в 2000 году пришли все – и Бардо и Денев и Стойберг и Шнайдер и Фонда, видит бог, им не за что было на него обижаться.
Картина “Барбарелла” вышла в 1968 году, вызвав поллюции у всех грязных хиппи, бывших еще в относительной вменяемости, и предзнаменовав собой скорейший их (детей цветов) собственно конец.
Вот уж не знаю, чем Вадим руководствовался, снимая «Барбареллу»: потроллить Голливуд, поучаствовать в «кислотной революции» или показать Фонду со всех ее лучших сторон, возможно, он преследовал все цели одновременно – и поэтому вышло жутчайшее оливье. У меня лично такое чувство, что это хардкор-версия «Новогодних приключений Маши и Вити».
Через несколько лет этот фильм (вернее, главный злодей из него) причудливым образом дал название одной из лучших поп-групп восьмидесятых – “Дюран Дюран”.
Ну и да – Джейн Фонду там Роже Вадим показал самым наилучшим и наиполнейшим образом. По-моему, она его должна была только за это любить по гроб жизни. Правда все спец-эффекты в фильме составляют прелести главной героини, а так же шмотье haute couture, на нее же иногда наброшенное… что с них взять… французы.
Но речь сейчас не о них, а о пародии на “Барбареллу”. Там имя героини Галюцинелла, а главгерой – прямо-таки Ион Тихий.
И хоть там декорации и костюмы сделаны из мусора с ближайшей помойки, но смотрится на одном дыхании! А Галюцинелла реальная секси милашка, очень обаятельная.
Стильно)
Моцарелла обалделла.
Изабелла зае… ой, прошу прощения.
Заедала?
В слове “заедала” 4-ю букву следует заменить на 2-ю букву кириллического алфавита, а так всё правильно, ага.