Декоммунизация Киева
Свобода лучше несвободы наличием свободы. Невидимая рука рынка щедро одаривает адептов свободного рынка в Украине элитной недвижимостью, депутатскими мандатами и роскошными автомобилями, забирая эти блага у не вписавшихся в рыночную экономику пенсионеров и прочих осколков старого совкового мира. Новая демократическая Украина сбросила оковы тысячелетнего рабства, одела новеньку вышиванку, и торгует не как при тоталитарных владыках ракетами и продукцией тяжелого машиностроения, а улитками и салом, став в этом сегменте мировым гегемоном назло москалям. А украинский Илон Маск уже открыл свой первый ларек со свистульками, майками “Азов” и жовто-блакитными стягами, и мечтает через десять лет устроить парад вышиванок на Сатурне.
Украина тем вольнее дышит воздухом свободы, чем быстрее избавляется от трупного запаха Империи, который стремительным домкратом выходит из нее благодаря принятому закону о декоммунизации. Крестьянская лошадка приходит на смену заскорузлому железному коню, а неэффективные производства домайданной эпохи Южмаш и завод-полумордор Антонова уступают место успешным свинофермам пана Тараса и пана Богдана. Нанесен смертельный удар еще по одному чудищу и советскому пережитку – татаро-монгольскому Деду Морозу, которого вытесняет исконно украинский святий Мыкола. Подарки которому помогать разносить будет вместо клятой москальки Снегурочки подсвинок-хряк пан Бандерошухевий.
Однако все эти меры по декоммунизации, бандеризации, дерусификации и джихадизации вильной Украины будут больше казаться фарсом, если за дело не взяться основательно. Национально ориентированного свидомого патриота не может не корежить название столицы самостийной державы – Киев, ведь, как известно, “Киев – мать городов русских”. И сколько бы евроукры-блоггеры или прохвессор украинской истории пан Онуфрий Задопереможенко не доказывали, что Киев уже стоял, когда еще на месте Москвы буйным цветом цвел Химкинский лес, грешной мыслью скользит ассоциация с русской землей, а не многовековым наследием древних протоукров. Да и москали добавляют перца, публикуя факты, что Киев-то стал столицей именно при оккупантах-князьях, которые перенесли сюда свою резиденцию из Новгорода-ДолГулдура.
Сейчас свидомо-ориентированные громодяне пытаются отойти от канонического написания столицы в сторону модного “Куев”, но учитывая особенности национального говора слово это так искажается при произношении, что улыбку сдержать не может даже его свидомейшество пан Тягнибок. Более того, на ум сразу приходит русский терран Влад Путин, потому что Лалалала. Получается, ушли от одного Владимира, князя-оккупанта, а пришли к другому Владимиру, владыке Мордора.
Так бы и метались в своих метаниях патриоты-украинцы, если бы на помощь не пришел пан Щаранский, который устроил мощнейший чад кутежа в трактире “Матрешка” и на мозговом шторме брайтонской интеллигенции не выработал единственно верное решение. Киев нужно максимально декоммунизировать и дерусифицировать. А сделать это нужно только полным переименованием – в Рейган.
Почему Рейган? Во-первых, это красиво. Переименовав Киев в Рейган, Украина покажет миру свою исконную незалежность и верность заокеанскому союзнику. Рейган – республиканец и уничтожитель-исильдур Империи Зла, поэтому даже у Трампа не поднимется рука сократить расходы гордым великоукрам. Именно Рейган сможет начать сорокотысячелетнюю историю древних укров с чистого листа, избавившись от тяжкого бремени русского Киева. А главное – это приведет в ярость тирана Путлера, который не сможет найти логического объяснения данному переименованию. Украина снова станет великой, а вата в очередной раз будет посрамлена. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. Хто не скачет – тот москаль. Бандера прийдэ – порядок навидэ. Украина будет украинской або безлюдной. Так переможемо!
С увагой, панъ Щаранськи.
Как известно всем, ну может, кроме великоукров и афроафриканцев, Санта Клаус носит полушубок, а Дед Мороз- тулуп до пят.
Эпичность картины поражает и завораживает. Полициянт крутит руки Санта Клаусу, что в переводе на русский означает “Святой Николай”, чтобы госпиндоподдержкой спокойно мог воспользоваться “Святый Мыколай”, что в переводе на русский означает “Святой Николай”.
“Ничего не понимаю”(с)
Причем именно красный полушубок – это как раз Санта Клаус, прям как с рекламы Соса-Соло.
Но хохлы в культуру совсем не могут.