Колхоз рерихнутых
Советский художник должен был учиться у старых мастеров и брать там всё лучшее. И брал – тянул обоими руками, и сюжеты, и палитру. Но мог взять и не у совсем уж старых. Не Ренессанс взять за основу своего эпического полотна с фермой и доярками, а что-то поближе. Допустим, что-то из Рериха. Но тема всё та же – колхоз.
В заголовке картина – Ю.П. Рейнер. «Огни в долине». 1961 год.
Колхоз в Тибете – это сила. Ну натуральный же Рерих. Причем нарисовано так, как будто трактора наляпаны поверх рериховского пейзажа.
Ну вот взять вот таки вот гудожникоф опитеть(
А они ш ронимые.. в апморог патудь начнут.. гоговой ибиться ап стену.. и кАрЗину
Наляпано поверх классика? Патамушта Рейнер, таки да. Они по-другому не умеют. Малевичи и пр.
ОбОими руками, да, Зина. Како е там у Вас образованиё?
Образование черес ап.. пишэцца)
Стильно и есть своя эстетика соцреализма. Никакие булкохрусты меня не переубедят.
В Рерихизьме — эклектика соцреализьму?
Уа-ха-ха-ха!
Хотяааа — в долларе, который банкнота, тада — уйма соцреализьма то. Ну а чо — всё сходица.
Красный нарком Помпео — звучит, чё.
А чо Рерих-то? Чо тут Рерих? Давайте замахнемся мы сразу на Михаила нашего Врубеля… Вот из откуда этот размах широких понимаишь пятен и мазков… Нашли на кого смотреть… Рерих… Вы еще на Малевича посмотрите… Тьху… Софсем поимаиш… Классикофф читать надо, а не по Энторнетам вашим шарахаццо бездумно… Сафсем рерихнулись….