Почему Платон хипстеров не любил
Если верить жившему во втором-третьем веках нашей Клавдию Элиану (автору сочинения «Пестрые рассказы»), самый существенный раскол в философии случился не из-за идейных разногласий, а из-за того, что олдскульный человек на дух хипстера не выносил. Цитата:
Считают, что поводом к вражде Платона и Аристотеля послужило следующее: Платон не одобрял свойственной Аристотелю манеры себя держать и одеваться. Ведь Аристотель слишком много значения придавал одежде и обуви, стриг в отличие от Платона волосы и любил покрасоваться своими многочисленными кольцами. В лице его было что-то надменное, а многословие в свою очередь изобличало суетность нрава. Не приходится говорить, что эти качества несвойственны истинному философу. Поэтому Платон не допускал к себе Аристотеля, предпочитая ему Ксенократа, Спевсиппа, Амикла и других, кого он отличал всяческим образом, в частности разрешением принимать участие в своих философских беседах…
Вот ведь оно что, оказывается.
Смузю тада каг давили?
Абычна — ногаме.
Сядут так то, бывалоча, свеженадавленного смузи хлебнут, косточке сплюнут, фрешем немытым с грядки похрустят(песочком,ога) и давай про хвелософею дискутировать пот молодое эфесское. Надискутируюца до полного изумления, а потом друг друга утешают — дескать у спартанцеф таг принято, штобы мужуки друг на друге без хитоноф просыпались с бодуна. Всё пучком, коллега-философ.
А как же эфесские гетеры?
За них драхмами и талантами платить надоть. А откуда у одухотворенного с лица философа оне возьмутся? Не от сырости же