Разговор с хохлом
— Какие мы вам братьтя, хто вам это сказал?! Мы сами по себе! А вы лизэты й лизэтэ. Вы понимаете, шо мы не хотымо з вамы жыты?! Мы хотим отдильно, без вас, сами по себе!
— Понимаем. И полностью пошли вам навстречу!
— Когда?!
— Ну как… Мы вас мирно, спокойно, больше тридцати лет назад отпустили от себя — помните?! Со всеми подарками, со всеми ништяками. Без претензий, без войны. Оставили для вас открытой свою границу. Не так разве? Вы все эти годы нам с выгодой сбывали свой продукт, получали наши ресурсы по льготным внутренним ценам, ездили к нам на заработки, тридцать лет так жили. Что вас не устраивало? Зачем вы взялись скакать «москаляку-нагиляку» и НАТО к себе затянули?
— Цэ наше дило! Думаете вы нас купили всим этим?! Мы свободны людыны!!! Мы ж вас не окуповалы! Пошто вы оккупировали Харькивську та Запорижську области?!
— Погодите. Мы ж предлагали, чтобы Харьковская и Запорожская области остались у вас. Были на это абсолютно согласны.
— Когда?!
— Как «когда»? Разве не помните – Стамбульский мирный саммит. Полностью согласованный нами и вами украино-российский мирный договор. По которому и Харьковская и Запорожская области оставались в вашем составе. Было? – Было. Вы ж сами вдруг не захотели…
— Вин був поханый! Нам так казав Борис Джонсон, а вин нас бескорыстно любыть й знаэ как нам надо. А чому вы Донбасс окуповалы? Луганьск. Донэцьк! Цэ всэ наше!
— Постойте, мы же соглашались, чтоб и Луганск, и Донецк, и области полностью оставались бы у вас. Вы что, — тоже опять подзабыли?
— Когда такэ було?!
— Ну как же, давайте напомню: Формула Штайнмайера, вами подписанная, вами подписанный Минск-2, а до этого Минск-1. По ним весь Донбасс оставался вашим, требовалось просто выполнить то, под чем вы напрямую подписывались. А потом на всё это плюнули. Зачем?
— А-ааа, хватыть! Цэ всэ было нам невыгодно! Потому й сполняты не стали. Вы ж забралЫ Крым!
— Вы, видимо, опять подзабыли: и Крым остался бы ваш, если б вы, майданщики, исполнили бы киевские обязательства, под которыми сами же подписывались вместе с вашими «ПанАми-Гарантами».
— Яки шче обицятыльства?!
— Ну как же: Соглашение с вами же законно избранным вашим же президентом об урегулировании политического кризиса. Февраль-2014-го Помните? Что вы просто мирно расходитесь, а он объявляет досрочные выборы. Он всё подписал как вы хотели, вывел силовиков из столицы, а вы начали силовой захват. Так? Так. Ну как мы, ваши братья после такого могли на это равнодушно взирать?!
— Яки таки «братьтя»?!!! Николы мы не бУдэмо братьтямы! Мы хОчэмо…
— Тщ-щь… СпокойнЕй! Выпей лекарство, а то ж опять всё сначала…
Хохол — есть хохол. Хуже бабы беременной. То хочу дерьма , то хочу с вишенкой , то намажте мёдом…
«Разговор с хохлом» …. Разговор с хохлом возможен до той поры,пока у него на лобешнике не зафиксируется красненькая точка ЛПЦ или перекрестье оптического прицела. Потом беседу надо прерывать.
Есть такой прерыватель, курком зовётся.
Спусковой крючок. Или спусковой рычаг. Или — кнопка пуска/запуска/активации работы. Курок вообще не при чём,знаток рокетно-лазирьного оружия.
В книгах моего детства курок взводили и спускали, но никак не нажимали на него. Я так понимаю, курок был заметным элементом оружия на револьверах и ружьях. Позже курок спрятался, но инерция его использования осталась. Вот и путают наверное курок и спусковой крючок.
Именно так.
Впрочем, уже минимум лет 150 существует бескурковое оружие, оно даже среди охотничьего (которое всегда отличалось отсталостью конструкции) присутствует в значительных количествах.
Вот для примера — Глок-17:
Попробуй найди у него курок. Не найдешь, потому что его нет.
А вот Грязев-Шипунов ГШ-18:
Та же ситуация.
С удовольствием посмотрю также на поиски курков в винтовках Мосина и Маузера К98.
Впрочем, дебилы из РККА умудрились в стрелковом наставлении 20-х годов назвать «курком» продольно движущуюся деталь затвора, взаимодействующую с бойком.
Да-да — это та самая деталь, в которую боёк вкручен на резьбе. Поскольку, оттягивая её, боец взводит спусковой механизм — горе-инструкторы из рабкрестьян не нашли ничего лучшего, чем назвать это «курком». Ну потому что деревенщине, привыкшей к охотничьим ружьям, фраза «взведите курок» была более понятна.
Это, конечно же, не курок, а ударник. В русском языке это разные детали — курок поворачивается, а ударник движется поступательно.
Ой.. Гена.. я ш не сказал, что надо его нажимать, крутить и тд.
Яшнайписал- прерыватель..
И тут начался словесный аргзмЪ..
Как тами гриться.. Смотрю в книгу- вижу.. сисьги.