Россия стала другой
Россия не является глобальной угрозой. Не является она и умирающей сверхдержавой. И, вполне возможно, что она является сверхдержавой рождающейся. Все остальной — американская истерия, которая докатилась до обвинения, что Путин сделал Трампа своей «марионеткой».
Хорошо продуманная политика России привела к тому, что именно она становится неформальным лидером, решающим сложные вопросы — например, на Ближнем востоке. И не случайно в Москву приезжают турецкий и израильский лидеры. Сегодня самое время напомнить, что Россия была, есть и будет первым номером в важнейших сферах.
Президент Беларуси Александр Лукашенко поддержал идею создания условий для использования в стране беспилотных автомобилей.
Белоруссия тоже стала другой.
Денег дал?
Или высказал идею поддержки идеи создания условий для использования?
Лукашенко малограмотный колхозан. Он одной рукой вынужден поднимать пенсионный возраст и вводить «налог на тунеядцев» (то есть на неработающих), заставляя большее количество народа выходить на рынок труда — а другой, значицца, будет сокращать число рабочих мест, внедряя беспилотные автомобили.
Догадываешься, в какой точке встретятся эти два начинания?
Похоже на то, что оба эти начинания встретятся в тёплом обществе зарплаты, вежливо возьмут её под белы руки и побегут с горки вниз. А внизу уже ждёт горячий майданный чаёк и пакет с печеньками.
Вот-вот, именно так всё и будет. Потом колхозан прикажет стрелять в онижедетей, и это может даже помочь сначала — но закончится один хрен плохо.