С дыркой и на сваях
Дятлы новостных агентств сообщают нам, что “японский архитектор, лауреат Притцкеровской премии” Арата Исодзаки умер в возрасте 91 года. Он построил более сотни различных зданий по всему миру, в том числе стадионы, офисные центры и выставочные залы.
Среди самых известных его работ Национальный конференц-зал в Дохе, крышу которого поддерживают гигантские древовидные колонны из бетона и металла, а также Гималайский центр в Шанхае, сочетающий современные застекленные башни и основание, выполненное в виде биоморфных бетонных пещер”.
Я специально полез смотреть, что это за “известные работы”. И ожидание меня не обмануло:
Муниципальный художественный музей Китакюсю – на фото в заголовке (по-моему, особенно ярко).
Архитектура, ув. друзья – это не самое кровавое, но одно из самых отвратительных преступлений XX века перед человечеством. Только в XX столетии – когда, казалось бы, технические возможности ув. человечества выросли – заговор охреневших самовлюблённых вырожденцев позволил буквально засыпать мир уродством, не вызывающим у здорового человеческого человека ничего, кроме смятения и безнадёги.
Спи спокойно, Исодзаки, в красном надувном квадратном гробу с дыркой и на сваях.
Хрен какая-то. в смысле, архитектурная. Извращение хуторского рагуля, для соби.
Муниципальный художественный музей Китакюсю чем-то напоминает здание РАН.
Тоже безвкусный кусок гогна, да еще и в золоте.
Да нипанимаиш ты ничё, тимната.
Вот оцени какие изячные бетонные надолбы/доты-дзоты вокруг самого здания.
Это много говорит о личности архитектора. Например о том что он злостно уклонялся от диспансеризации, а водительское удостоверение получил за взятку.
Озабоченный психудожник Фройд всенепременно в этом увидел бы фаллический символ с глубоким смыслом прямоугольных шаров в основе.
Я художник, я так вижу?
Точнее покажу.