Танкерный флот Путина

Сегодня мы с вами поговорим о «сером танкерном флоте» Путина, на который охотятся все западные спецслужбы, но он оказался неуловим, как Летучий голландец. На самом деле этот сюжет достоин фантастических романов или детективных сериалов типа «Чёрного списка»!
Только представьте себе это — по планете плавает огромный танкерный флот, перевозящий нефть, все про него знают, но никто не может найти. Десятки, а возможно и сотни огромных (от 200 до 415 метров длиной и от 24 до 70 метров шириной) танкеров плавают по океанам — и их никто не видит. Ни хвалёный американский флот (шесть штук флотов!), ни их же шпионские спутники, ни могучая американская финансовая разведка — никто.
Да чо они там все — в шнифты долбятся, штоле?
И ведь только вроде как найдут какую-то фирму, на которую зарегистрированы 47 из этих танкеров — глядь, а уже создано шесть других фирм, в другой юрисдикции, кому эти танкеры давно проданы, переименованы и исчезли в неизвестном направлении. Ааааа, как жить бедному американскому шпиону! Путен всемогущий!
Даже всеведущие британские страховщики, к которым стекается информация о кораблях и судах со всей планеты для страхования мореплавания, не знают, кому эти танкеры принадлежат и куда плывут, потому что у них какая-то своя, независимая от британцев система страхования. Неслыханно, невиданно, немыслимо!
Почему же идёт такая охота за этим невидимым танкерным флотом со стороны западных стран и спецслужб? Причин несколько.
Во-первых, существование этого флота мешает давить на владельца танкеров санкциями. Неподконтрольные Западу перевозчики свободно плавают по любым морям и океанам, продавая в том числе и российскую нефть марки Urals дороже придуманного ЕС и США порога в 60 долларов за баррель. В результате у Запада не получается кого бы то ни было изолировать. Наша страна как торговала, так и продолжает свободно торговать, экономика работает, а бюджет получает необходимые налоговые поступления (которые можно тратить и на нужды СВО, и на социалку).
Во-вторых, вся эта торговля идёт в обход жадных загребущих англосаксонских ручек. Не через их биржи, не через их посредников, не через их страховщиков. Как говорили в одном старом скетче КВН, «такие бабки, а они ни при чём!»
Ну и, наконец, в-третьих, такие действия России ставят крест на мифах о западном всемогуществе. Они привыкли к сверхконтролю, они привыкли, что всё обо всех знают, всё всем запрещают (а за разрешение нужно платить — вот она, коррупция), что они кому-то что приказывают — и все бегут исполнять, расшибая лбы. Потому что иначе Белый господин страшно накажет!
И тут Россия такая — требования Запада игнорирует, запреты нарушает, на срочно переписываемые «правила» просто не обращает внимания. Делает то, что хочет, и так, как считает правильным. Действует, страшно сказать, в своих собственных интересах (а не в интересах клана Клинтонов-Байденов и тех, кто за ними стоит).
Это много чего касается — и проведения СВО, и вытеснения западных стран из Африки, и присутствия российских военных кораблей в порту Гаваны (на днях американский репортёр оттуда страшно возмущался), и дедолларизации, и нарушения санкций в отношении третьих стран, и защиты маленьких и слабых, и, конечно же, обхода западных санкций. В том числе и с помощью таких перевозчиков.
Голливудская картинка, где сеть разведывательных спутников может найти автомобиль, с орбиты считав его номер, наткнулась на суровую реальность, где трёхсотметровый танкер становится невидимым для всех западных средств обнаружения в момент, когда выключает транспондер. А ведь где-то есть ещё и подводные лодки с «Посейдонами» на борту…
Самое же обидное (для них), что продвигаемая Коллективным Западом идеология «прибыль прежде всего» помогает этим танкерам оставаться невидимыми. Ибо слишком много кому выгодно их не замечать.
Инетресно. А на каком основании они запрещают нам торговать нефтью? Да и не тошлько ей.
ачЁ мы им не запрещаем?
Они не запрещают нам торговать. Они запрещают покупателям покупать у нас нефть дороже 60 баксов за баррель. Нарушителей этого порога обещают преследовать как спонсоров войны вна куроине и так далее.
А мы, соответственно, их динамим.