Всегда играет одинаково

Ахеджакова.png

Еще Гафт говорил, что «Всегда играет одинаково артистка Лия Ахеджакова». Так вот — она уже никак не играет. Лия Ахеджакова лишилась последней роли в театре «Современник» из-за распоряжения департамента культуры Москвы, сообщает «Подъем».

По данным издания, о том, что ее не пригласят на сцену театра, артистке сообщил директор учреждения.

Приказ есть, уже заменены эти спектакли («Игра в джин»). Меня предупредил директор, что меня больше в репертуаре не будет по требованию разгневанных каких-то людей, которые пишут ему письма, и департамент культуры подтвердил, чтобы меня убрали из репертуара театра. Сижу и плачу. Я всё понимаю, знаю, кто это пишет, кто это организовывает, но сделать ничего нельзя, — говорит Ахеджакова.

Актриса обратилась к правозащитнице, члену СПЧ Еве Меркачевой, чтобы она узнала, кто стоит за решением убрать со службы в театре.

Я попросила Еву Меркачеву как члена Совета при президенте по правам человека, чтобы она спросила департамент культуры, до какой степени это их идея? Или это попросил директор? Кто автор этой идеи убрать меня на почти 50-м году служения «Современнику», убрать со сцены этого замечательного театра, которого я недостойна? — возмущается актриса.

Ранее экс-депутат Госдумы Роман Худяков призвал наказать чиновников, которые допустили выступление актрисы Лии Ахеджаковой в России после того, как она критиковала СВО. Также общественный деятель призвал изъять оставшееся в стране имущество уехавших за рубеж артистов и перепродать его, а вырученные средства направить на помощь Вооруженным силам.

Из афиши «Современника» убрали показы спектакля «Игра в джин» с участием Лии Ахеджаковой. Об этом сообщается на сайте театра. Причина не называется. Спектакли планировались к показу в феврале и марте, пишет «Интерфакс». Осенью прошлого года из репертуара «Современника» также исчез спектакль «Первый хлеб», где играла Ахеджакова. Постановка вызвала критику со стороны общественности.

Между прочим, сейчас в эти вот ваших интернетах происходит завывание «культурной общественности», всех этих «журнаглистов» и «военкуров», что мол так же нельзя, мол Ахеджакова не уехала же в Израиль, а продолжила ахеджакать в Москве, её личные воззрения это ее личное, «какое это имеет отношение к игре в театре» и вот это всё.

Но нет, ребятки. Нельзя кормиться за счет общества — и быть свободным от общества. Старый мымроид прекрасно понимал, что нельзя серить в руку кормящую, но продолжал гадить. Ну, значит, и поделом! А вообще бабке уже о душе и покаянии подумать пора, а то не ровен час её к столь любимым свидомитам по соседству с Гитлером и Бандеркой в котёл определят.

Мир сильно изменился, и в этом мире нет места даже Басилашвили. А уж про эту и говорить-то даже не приходится. Если очень коротко, то она пережила своё время. Как из макаревича ахеджаком галкнуло! Теперь ей надо в незалежную, в клованский театр, бандеровскую мамо играть.

Кстати, вы знаете, что Лия таки не имеет никакого отношения к роду Ахеджаковых? Её папа — некий работник днепропетровского (то есть ныне ж#докаломойского) театра драмы по фамилии Найхем. Причем имя его было не Мустафа, а Соломон. Найхема в 1937-м к стенке прислонили, а мать Лиечки вышла замуж за адыгейского актёра и режиссёра Меджида Ахеджакова, который удочерил девочку.

Тащемта это многое объясняет, не правда ли?

Между тем этот театр существует на деньги государства, ему выделено крутое здание в центре Москвы. Актёры там имеют всякие выплаты за звания, льготы за выслугу лет и пенсии. Они получали нахаляву квартиры от государства, причём скорее всего тоже где-то в центре, а не в Некрасовке или Мытищах. И при этом всём они (не все, конечно, но многие) настолько охамели, настолько возомнил себя элитой и «совестью народа», что серут на свою страну, которая им даёт средства на жизнь, серут на правительство, которое ублажает их льготами, и серут на простых людей, которые рублём трудовым всех их кормят и купают в лучах славы. Сколько не смотрел я нафталиновых шоу с малаховым с этими старперами «звездами кино и театра ссср» — ни разу я не пожалел их «трудную судьбину».

И да, я не верю, что труд актёра труднее, чем труд машиниста паровоза, инженера, таксиста или продавщицы. Таксисты своей жизнью на работе рискуют и за чужие жизни отвечают, не спят ночами, чтобы копейку свою трудовую заработать. А эти «деятели культуры» ничего тяжелее рюмки с коньяком не поднимали, но они якобы переживают душевные страдания и волнения по станиславскому, и это им охренеть как тяжело. «50 лет служения Современнику», офигеть какой трудовой подвиг. Эти козырные советские театры и без того рассадник «молодняка» шестидесяти лет, зритель от них подустал, надеется за свои тыщи хотя бы на «юных сорокалетних сорванцов» глянуть, а тут ещё эта бабка полоумная всех достаëт и никак не отбандерится. Пора уже на пенсию бабке, давно пора. У нее одних только выплат от «проклятого гнусного государства» больше 100 тысяч в месяц, помимо дико дорогого имущества и накоплений.

Материал: https://peremogi.livejournal.com/65085836.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

2 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
ZIL.130
ZIL.130
1 год назад

Кароч — Лиля Найхем иди ка на хейм.

ZIL.130
ZIL.130
для  ZIL.130
1 год назад

Кста, по поводу имён: Иешуа-Иехова — а?
Как вам?

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.