Почему мы не любим урбанистов
Поясню, почему я испытываю глубокую неудовлетворённость урбанистической риторикой.
В центре риторики и усилий урбанистов — несемейный и бездетный человек. Это такой типичный представитель социально неустроенного планктона, которому только и нужно, что перемещаться в перерывах между работой в офисе или в качестве отдыха от фриланса — передвигаться на велосипеде или гироскутере, сидеть на лавочках.
О том, как выглядит реальное времяпровождение с детьми, большинство урбанистов похоже имеют довольно лубочное представление. Например, о том, что двоих детей возить в детсады, кружки и школы мне приходится на автомобиле… Не на велосипеде или гироскутере.
Человек урбаниста живёт в каком-то идеальном климате, которого на территории России, например, просто нет. Все эти лавочки, пешеходные или велодорожки мне, живущему вместе с зимой продолжительностью в 6 месяцев (Тюмень) — вообще никуда не упёрлись. Мне, если честно, порой важнее, чтобы в городе было комфортнее зимой, чем летом. Летом и так комфортно, а вот зимой у нас снег, ветер, холод, и все эти открытые пространства и тем более велодорожки мне вообще не упёрлись никуда. Не надо тыкать примерами Норвегии и Швеции — я, знаете ли, в Тюмени живу, и лучше знаю, каково тут зимой, и в какую … урбанисты должны себе засунуть свои велодорожки.
Человек урбаниста в социальном плане — не то что не равен среднероссийскому человеку, а вообще отстоит от него в своём идеальном пузыре коворкингов и велодорожек. Когда я вижу мёрзнущих на автобусных остановках людей, я часто думаю об урбанистах… Огромному количеству русских людей по-прежнему элементарные вопросы выживания в суровом климате куда важнее парков и велодорожек. Человек урбаниста в плане денежного дохода — крайне далёк от основной массы населения, которая вынуждена покупать проездной на общественный транспорт в целях экономии.
Длинный текст получился, тем не менее, резюмирую словами В.И.Ленина — «страшно далеки они от народа», эти ваши кудрявые урбанисты. Не знают жизни. И знаете, что самое страшное? Что власти на местах слушают кудрявых… Показывая тем самым лишний раз и свой страх вступать в коммуникации с народом и типично российское недоверие власти к народу. Зачем, правда, слушать этих людей, мёрзнущих на остановках? Мы лучше послушаем очередного кудрявого урбаниста, да ещё заказ ему отвалим, что ему, наш миллион — лишний будет?
Артём Кушнир
Велосипедист должон ехать по автодороге, а не по тротуару — вот и вся тебе велодорожка.
Широкие тротуары, как в Е-бурге, наполовину зарезервированные под велодорожки, — это позор кокойты, ящетаю.
После Кургана, где законопослушный велосипедист не забалует и не денется никуда с проезжей части, в Ебурге чувствую себя неуютно и как пешеход, и как велокентавр.
Хотя детишек своих и племянников — в младом возрасте возил на велике, часто вдвоем на заднем багажнике, оборудованном подножками.
И ездил с ними по проезжей части, и ни разу менты не протестовали. Спасибо им!
Да, я еще застал крытые отапливаемые остановки. Но при Путине те, что еще оставались, хоть уже и без отопления, были снесены. Воздвигли продуваемые всеми ветрами решетчатые. Которые изначально были придуманы для субтропиков. Там да, ветерок нужен и тень, чтобы не жарко было. Я вообще прикалываюсь с того, как путинские начальники пытаются построить в самой холодной стране планеты тропический городской ландшафт. Чтоб выглядело как в Калифорнии, ага. Особенно это веселит зимой, в метель. Что характерно, это ведь не вредительство как таковое, а просто тупое обезьянничение. Ну и полное отсутствие представления о действительных нуждах населения. Ибо передвигается ответственный за городскую среду начальник на служебном авто с мигалкой и крякалкой. Путинский начальник желает и в «шахте», как они называют РФ, видеть привычную его глазу американскую городскую среду. А все почему? А потому что начальник никак не зависит от этого самого населения, а зависит исключительно от воли вышестоящего начальника, а тот — от Путина. Нет сменяемой власти — нет нормального, приспособленного для конкретных климатических условий ландшафта.
Да, я тоже застал крытые.
Их местное население в 90-е быстро превратило в сортиры и места отдохновения торчков. Исчо их местная гопота очень любила использовать для отжима материальных ценностей, со стороны не видно же ничего.
Впрочем, большая часть из них была ограждена алюминиевым профлистом и быстро из закрытых превратилась в открытые.
Решетчатые устанавливают потому что какие то рывалюционеры ломают и бьют стеклянные.
А на железные не хватает крепости их тупых голов.
А отапливаемые канадско-скандинавские это не обезянничество, да.
Продолжайте, не сдавайтесь.
Задрал ты кепко страдать о народе. Застал я разные остановки — и открытые без каких либо укрытий в Воркуте, и закрытые (засратые по самые гланды, куда никто никогда не заходил), и у которых единственная стена — ларек, и нынешние. Так вот страдалец — нынешние пластиковые лучшие из тех что я видел. И общественный транспорт ходит не в пример лучше чем в СССР и в «счастливые 90-е», когда я мог спокойно стоя спать в толпе народа — очень уж плотно ездили люди при поездке в институт, так как автобус ходил ну крайне редко. Сейчас такое я вижу крайне редко, но бывает да.
Но ты продолжай гнуть свою линию. Ты уже совсем мозг усрал кальвадосием. Продолжаем следить за хроникой деградации. Очень познавательно.
Там на остановке ляхи и гансы
На четыре кости кепку ставят, поганцы.
Поэтому останiвка должна быть прозрачной. Прозрачность и открытость ™
Иначе это зупынка какая-то получается.