VolDeMaar — Дотянуться до звезд (emo version)
Более эмоциональная версия моей песни «Дотянуться до звезд». Больше чувства, больше вариаций в музыке и вокале, сильнее накал в соло-партиях, в общем — классический эмо-арт-рок. Для тех, кто любит посложнее.
Музыка и аранжировка — VolDeMaar, текст VolDeMaar, видео VolDeMaar. Как говорится — всё моё. Разумеется, использовался музыкальный генеративный ИИ SUNO AI.
Базовая версия — вот тут: VolDeMaar – Дотянуться до звезд
Эта вот тема давалась очень тяжело, текст переделывался раз двадцать, причем прямо в процессе аранжировок — не нравилось, как текст ложится в ритм, в размерности, не нравилось сочетание куплетов с припевом, да многое не нравилось, и только находилось вроде бы удачное — как хотелось переделать музыку, и всё по новой.
В общем, в итоге получилось вот такое. Слушайте, впечатления пишите в комментариях.
Шеф. Давно не практиковался в письменной речи. Но скажу свое мнение. В твоих произведениях с ИИ не хватает главного: Изюминки за что песня нравится или нет. Имхо
Как обычно, орфография и пунктуация))
Изюминки это да. А ты, торагой товарисч, включи какое-нибудь Радио MAXIMUM или Хит FM (Дорожное или Зенит даже не предлагаю) — много там в ротации изюминок?
А если отбросить старьё и взять то, что написано в последние 20 лет?
Ты не поленись, сделай нам обзор изюма, найденного за хоть пару часов трансляции. Чтобы мы поняли — где же он, этот изюм.
Не надо теорий, не надо маргиналов, которых никто не слышал и не услышит, и не надо тыкать в затертый диппурплеер с хитами древних лет — вот конкретно сейчас в ротации где изюминки, укажи. Мне реально интересно.
Иначе это всё слишком напоминает истории про «теплый ламповый звук» и «бездуховные транзисторы».
Я протру пГластинку
От старой пыли
И включЮ погромче радиволу
Шоп соседи не забыли
ыхыхыы
Вотъ! Настоящий-то звук дает только винил! Теплый ламповый!
У меня, кстати, есть вот такая радиола — ВЭФ Люкс (РК-156), высшего класса, это самое лучшее, что в СССР делали в 50-х годах.
11-ламповый супергетеродинный комбинированный АМ-ЧМ радиоприемник-радиола, 4 динамика, объемный звук. Ящик радиолы отделан ценными породами древесины с полированной поверхностью. Весит 27 кг.
Но справедливости ради, мне всё же больше нравится, как звучит Урал-49:
При всех его косяках — это аппарат, передранный с нацистского Телефункена, и у него очень приятный, вкрадчивый, бархатный тембр. Причем он такой и со штатным динамиком, и когда вместо штатного динамика поставлен 4ГД35.
Позднее эту магию нацистского психо-звука советский радиопром куда-то утерял.
У нас был поскромнее.. Белорусь))
В него втыкали приставку Ноту..
У меня в армии было 7 приёмников на всё что есть..
Бандура одна выше меня шкафом))
Антена СВ на несколько км на палках с бочками набитых камнями)
Вот время было…
У меня для вас есть изделия из чистого изюма — Fantomas Паттона и John Zorn & mr. Bundle. Слипание обеспечено.
И чтобы два раза не — скрипка в ска-панке это изюминка? А духовые в постпанке?
Ха-ха-ха, ты ещё скажи, что голос какой-то искусственный, механический.
В этой идее что-то есть….
На фоне поиска изюминок и похорон рокнроллов, я думаю, надо дать разъяснение о месте подобного творчества в мироздании и моём к нему отношении.
Опять же покажу это на интуитивно понятной аналогии. Вот Гена сидит и в свободное время пилит пластмассовые модельки самолетиков. Пилит, клеит, красит. Я уверен, что они прекрасны, в них вложены силы, талант и частичка души.
Но Гена же не думает, что эти самолеты полетят. Они совсем не для этого. Доставляет удовольствие сам процесс, когда из серийной лапши делается нечто особенное — ну и потом они радуют глаз и будят воспоминания.
Так вот эти песенки — они как модельки самолетиков. Они никогда не поднимутся в воздух, и задачи такой нет. Будет дальше завывать со сцены Димабилан, будет бомбить страну шоп-турами с распродажей мерча Кинчев, будут выползать из-под какой-то трухлявой колоды исписавшиеся и испевшиеся кумиры 80-х с испитыми рожами и исколотыми руками — но всё это не имеет отношения ко мне и к песенкам. Шоу-биз мне не интересен в принципе, потому что я знаю, как делается то гогно на лопате, которое потом пипл хавает.
Не надо ждать от моделек слишком многого. Это камерный продукт для ограниченного круга зрителей и слушателей.
«Кто умеет — делает,кто не умеет — советует,как лучше сделать. Кто не умеет ни того,ни другого,ни третьего — идёт в жюри конкурса». Старое правило любого конкурса или выставки стендового моделизма. Вообще замечал,что всех и вся критикуют люди,которые сами ничого не умеют ,не можуть и не хочут,у которых отродясь не было никакого хобби… Как правило ,от таких критика исходит в стандартных вариантах -Набуя тебе это надо,как ребенок дурью маешься,лчше бухани/поспи/работай на второй работе итэдэ. -Набуя тебе это надо,всё равно уровня Хименеса/Поликарпова/Мучичко/Хендрикса/КатяЛеля никогда не достигнешь… и тэпэ.