8 марта без мужиков
В преддверии 8 марта отечественная телеведущая Юлия Барановская — мать троих детей — опубликовала в Телеге негодования псто, содержащий данные о том, сколько мужчин в любимом Мордоре не собирались поздравлять женщин с праздником.
Процитирую этот чудесный опус:
39% российских мужчин не собираются никого поздравлять с 8 марта. Если честно, я удивлена такой цифре. Если у дорогих мужчин нет спутницы жизни, то уж родную маму всегда можно порадовать. Интересно, что число людей, готовых экономить на подарках, с каждым годом только растёт.
Источник статистики телеведущая не указала, но он легко находится — это опрос Superjob. В коем, помимо собственно результатов, интересно также то, что упомянутые 39%, давая ответы, вовсе не побоялись прослыть социально неадекватными — хотя, как вчера верно заметил товарищ Мараховский, именно мотив «выглядеть правильно в глазах общества» выступает ключевым при выдаче ответов на подобные опросы.
Причина описанного отсутствия боязни выглядеть неадекватными с высокой степенью вероятности заключается в явлении, на которое указывают результаты исследования, упомянутого тем же Мараховским.
…Заслуживает внимания относительно свежая отечественная статья о мизандрии - укореняющемся в российских женщинах презрительном отношении к мужчинам. Авторы расспросили дам двух поколений (юного и среднего) и обнаружили, что:
1) Мужчина должен зарабатывать и приносить в семью. Он также должен быть успешным, серьёзным, воспитанным и надёжным;
2) Женщина должна рулить потихоньку (или как минимум в семье должно быть равноправие);
3) Мужчины пошли слабые, трусливые и безвольные, а также эмоционально холодные и отстранённые (а самодурами и кобелями были всегда).
Вынеся за скобки вопрос о том, насколько мужчины данным оценкам соответствуют (на этот счёт был недавно отдельный доклад), ув. я отмечу один буквально бросающийся в глаза момент. А именно: перед нами не просто список утопических пожеланий. Утопии теоретически выполнимы - просто при том фантастическом условии, что все их участники каким-то образом совершенно добросовестны.
Перед нами же - утопия, невыполнимая даже теоретически. Потому что некто (назовём его для простоты мужчиной) для её выполнения должен быть послушным господином. Покорным императором, доминантным рабом и прочими красными линиями зелёного цвета.
Тренд на »равноправие полов», сдетонировавший примерно в середине прошлого столетия, как легко сегодня видеть, не принёс никакого равенства - ему удалось только ушатать человеческую семью и поставить под вопрос будущее человечества. И у меня есть дерзкая гипотеза о том, что пошло не так.
Фокус в том, что главными реципиентами так называемой феминистской пропаганды (и выгодоприобретателями всеобщей эмансипации) по факту стали вовсе не женщины, а мужчины. Это утверждение доказывается тем, что они изменили своё поведение заметно сильней, чем женщины - и мы видим, в какую сторону.
Фокус также в том, что, столкнувшись с невыполнимой утопией, изложенной выше, подавляющее большинство мужчин между реалистическими опциями «быть рабом» и «быть господином» выбирают первое. Отчасти потому, что быть подчинённым всегда проще (подчинённый не несёт ответственности и может хитрить и мелко пакостить). А отчасти потому, что быть подчинёнными умеют все, а быть господами надо учиться (а в современности - ещё и продираясь через встречные обвинения в токсичности, первобытности и пр.)
А еще отчасти и потому, что современность предоставляет широкую линейку паллиативных самоутверждений, которым можно предаваться втайне от »своей половинки».
…Поэтому сегодня мы находимся там, где находимся. «Познакомиться не с кем, одни козлы». «Никто не хочет брать ответственность». «Вроде приличный человек, но не пускает в свою жизнь. Он что, боится?».
«Ещё скажите, что сама-дура-виновата».
Мы располагаемся в точке, где оба пола выполнили то, что им было предложено выполнить великой утопией равноправия XX столетия. Социальный договор был переписан. Мужчины стали эмоциональней и мягче - и принялись открыто говорить о своих чувствах. Семья перестала быть тюрьмой. Женщины стали сильней и самостоятельней.
Если кто-то в итоге несчастлив - то, возможно, стоит пересмотреть утопию.
То есть, иными словами, женщины разучились подчиняться, но при этом требуют, чтобы тот, на кого они возлагают обязанность опекать конкретную женщину, не получал при этом власти, прилагающейся к опеке согласно базовым настройкам таковой.
Я уже писал как-то, что подобное отношение — это проецирование на мужчин материнской роли. С её безусловной опекой, гарантированной биологическими прошивками, и при этом — безусловным же отказом от полномочий.
Кратко упомянутое отношение можно описать формулой: «содержи меня полностью, но не спрашивай ни за что«.
Как верно констатировал товарищ Мараховский, те из мужчин, которые соглашаются на подобный сорт отношений, выбирают в нём для себя роль ленивого и пакостливого раба. Те же, кто не соглашается, ищут женщин, не разучившихся подчиняться, и строят семьи исключительно с ними. Реализуя на практике не ту формулу, которую я написал парой абзацев выше, а нормальную, гласящую «чья опека, того и власть».
Если рассматривать описанный контекст в масштабе всего любимого Мордора, то именно этот контекст выступает одной из кармических причин СВО. Наглядно демонстрирующей множеству женщин, что между теми, кто хочет убивать наших женщин вместе с детьми, и самими потенциальными жертвами — стоят только ужасные, маскулинные, токсичные, патриархальные отечественные мужчины с оружием в руках.
Никакой другой защиты от враждебных русофобских сил у массовки передовитой утопии — тупо нет.
И потому когда муж говорит сакраментальное — «Всё и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я мужчина» — следует попридержать своё решето, оформив наконец-то личные границы и осознав — или так, или никак.
Выбравшие «никак» сегодня останутся без подарков, цветов и внимания, ибо всё это со стороны мужчин может быть только спонтанным, а применение щипцов любой формы — снижает значимость тех, кто эти щипцы применяет. Передовитые женщины, конечно, будут поздравлять друг друга на брудершафт, но их имитацию удовлетворённости соблюдением ритуала омрачит внутренний чекист, гаркающий: «ты — бесполезное для популяции существо».
Кто не способен добровольно и свободно (ведь свобода — это осознанная необходимость) подчиняться своим мужчинам, тот будет принудительно подчинён чужими. Как это выглядит, прекрасно знали далёкие прапрапрабабушки нынешних женщин, угоняемые в рабство в ходе набегов татар, пока отечественные ватники не смогли освободиться от крышевания со стороны Золотой Орды и сформировать собственное «мужики тут мазу держат и свои проблемы решают сами». Достаточно почитать историческую прозу об ужасах плена с присущими ему изнасилованиями и всем прочим, чтобы понять, насколько современные женщины защищены и зажрались, не отдавая себе отчёта в том, кто именно гарантирует им эту защиту.
Кто разучился подчиняться, кто презирает собственных мужчин и передовито обличает их во всяком — тот будет иметь дело с чужими — многонациональными рагулями, бандеровскими упырями etc.
Кто подчиняться не разучился, тот получит сегодня добровольное внимание, подарки и цветы. Просто потому, что любой патриархальный ватник опекает тех, кого любит.
Всех представительниц прекрасного пола, которые не разучились подчиняться — с 8 марта. Остальным, которые отрабатывают карму за то, что стали массовкой передовитой утопии — могу лишь посочувствовать.
1. Трудные времена рождают сильных людей.
2. Сильные люди создают хорошие времена.
3. Хорошие времена рождают слабых людей.
4. Слабые люди все прохлёбывают, приходят трудные времена.
5. Go to 1
Вывод — хорошие времена на фиг не нужны. Или — не жили хорошо, не фиг и начинать!!!)))
Вопрос для мега сЪрача — как повлиял брежневский застой на общество?
Известно как повлиял — застой породил Хенрена, Хенрен притащил кальвадос и мулаток, и всё заверте…
What пристаскун, бле.
застой породил Хенрена, Хенрен
породил кальвадос, кальвадос породил маразм, маразм породил мулаток и путинизм и всё заверте…
Так правильней
Ну в общем да, маешь рацию. На минуту представил, как Хенрен порождает кальвадос 😉