Алексей, какой же ты олень
Сегодня, ув. друзья, гуляя под мелким дождиком в парке Покровское-Стрешнево, я увидел девушку лет 23 в капюшоне с кошачьми ушками, которая раздражённо вейпила, тыкая пальцем в телефон.
Очевидно, ответы невидимого собеседника не радовали её, потому что она вдруг перестала набирать, включила, очевидно, голосовое сообщение и мелодично продекламировала:
— Алексею снова влом и лень. Алексей, какой же ты олень. Если ты откажешься опять, я однажды перестану звать. Проснись, лесной олень, в своей волшебной роще. Возьми меня, олень, возьми меня пожестче. Не щёлкай клювом, Лёшка: вот-вот приобретёшь ты в своей берлоге сильные рога.
…и, отправив это послание адресату, поставила беззвучный режим, засунула телефон в сумочку и с независимым видом пошла в сторону т/ц «Метрополис».
Если эта история из моей жизни не привлечёт ничьего внимания, я больше не буду о себе ничего рассказывать.
PS. Ув. друзья часто спрашивают, почему я так настойчиво рекомендую читать древнюю литературу. Потому что в наше тревожное время нет лучшего средства для успокоения. Вы заглядываете в текст выдержкой в пару тысячелетий — и обнаруживаете, что «всё уже было» задолго до любых симпсонов.
Вот ув. Тит Ливий описывает бунт римской творческой интеллигенции (флейтистов), бежавшей от репрессий и войн и рассосавшейся по окружающим республикам. Без них в Риме трудно проводить священнодействия, народ скучает. Рим просит союзников вернуть творцов. Творцы, однако, упираются. Далее цитата:
«В праздничный день тибуртинцы приглашают флейтщиков в свои дома под предлогом устройства пира с музыкой, опаивают их до полного бесчувствия вином, к которому этот род людей обычно имеет пристрастие, а затем грузят спящих на телеги и привозят в Рим».
Вывод: музыканты бухали как не в себя на халяву уже в IV веке до Рождества Христова. В мире дофига вещей, которые не меняются.
Каждый венерис (день луны — пятница) флейтист в гогно!
Не просто музыканты, более широко — представители творческой интеллигенции.))