День Народного Майдана
Как известно, сегодня хохлота празднует «День Достоинства и свободы» — хотя ничего из этого у них нету. Фактически же они празднуют День Народного Майдана, на котором они потеряли остатки и достоинства, и свободы.
При этом Роман Носиков резонно указывает, что понятие «Народного Майдана» — это концепция, содержащая противоречие в самой себе. Народного майдана не может быть потому, что майдан – это чисто политическое действие, а народ – не является субъектом политики. Никогда. Вообще.
Субъектами политики являются партии, политические лидеры, кланы и группы. Но никогда народ.
В политике вместо народа присутствует избиратель. Но в политике народу нет и не может быть места. Прежде всего просто потому, что народ – больше политики. Народ не помещается политику.
Народ не может быть субъектом политики потому, что народ – субъект истории – феномена, который больше политики в миллионы раз. Народ длится сотни и тысячи лет, неся во времени в себе и князей, и цезарей, и парламенты, и диктаторов, и генсеков.
Народ – это определенное представлениями о Добре и Зле и исторической судьбой единство живых, мертвый и тех, кто еще не родился. Поэтому не может быть никаких «народных трибунов». Никто не говорит от имени не родившихся и мертвых. Любой политик, заявляющий, что говорит от имени народа – заявляет, что говорит от имени вечности и истории. То есть является либо безумцем, либо мошенником, либо пророком. То есть точно не политиком.
Поэтому не может быть никакого «народного майдана». Майдан это просто рекрутированная часть народа – его отбросы и подонки с растравленной потребительской похотью и национальным чванством.
Как приятно вспомнить, с чего начался стремительный взлет Руинушки. Сколько перетерпели хохлонавты — и всё не зря! Территория приросла, экономика растёт, население богатеет, жить стало лучше, жить стало веселей. В России, конечно. А вы чего думали — от майдана станет лучше майданящим? Как вы наивны. Да, кто-то из майданивших что-то успел украсть под шумок, кто-то устроился на какую-то должность и там подворовал — но всё это ненадолго, всё это из серии поживы на пожаре. А дальше — пепелище и Руина.
Респект и уважуха без дураков!
Се есмь мысли человека.