Дружный вопль клинтонитов «А нас-то за шо?»
И снова на арене нашего цирка Саша Бродский, проездом из Нью-Йорка в Вашингтон:
Наиболее важной новостью прошедшей недели стало лишение президентом Трампом допуска к секретным данным бывшего директора ЦРУ Джона Бреннана и вой клинтоновских СМИ по этому поводу отчетливо отдавал в то самое «А нас то за шо?», которое русским напоминает об истинно братском народе. И я в этой связи могу только порадоваться тому, что американцев в России никто пока братским народом не называет и соответствующих чувств к ним не испытывает, хотя бить русских, то бишь москалей в Америке хотят многие …., но только после избрания в конгресс или сенат и получения соответствующей зарплаты и бенефитов. А бить русских задаром не хочет практически никто.
Так вот, Джон Бренан похоже один их тех немногих, которые хотят именно этого так сильно, что он публично обвинил президента Трампа в государственной измене после поездки Трампа в Хельсинки и заключения там с президентом Путиным каких-то договоренностей, о которых никто из клинтонитов до сих пор ничего не знает.
А государственная измена в США карается смертной казнью, но Джон Бреннан в воскресном интервью отказался признать, что он по политическим мотивам немножко переборщил с этим обвинением, а вот президент Трамп явно опъянел от власти, и лишение его допуска означает начало широкомасштабных политических репрессий.
И Трамп уже подтвердил эти опасения, заявив в твитере, что он инициировал проверку еще девяти видных клинтонитов, которые ранее занимали весьма значительные посты в секретных службах США, в том числе бывшего директора ФБР Джеймса Коми, бывшего директора разведсообщества США Джеймса Клаппера, бывшего советника по национальной безопасности Сьюзан Райс и бывшего замдиректора ФБР Андрю Маккейба. А лишение допуска в США лишает высокопоставленных лиц самим определять, что можно говорить например журналистам, а что нельзя, и они теперь прежде чем давать интервью должны просить разрешение компетентных органов, что их соратники считают покушением на свободу слова. И это лично мне почему-то напоминает о печальной судьбе Джулиана Ассанжа, посмевшего опубликовать данные о подделке выборов в США и тем самым лишившего Хиллари Клинтон возможности нажать ею любимую красную кнопку, а также о Сноудене, рассказавшем о кампании глобального подслушивания государственных деятелей разных стран, организованной не без участия вышеупомянутых жертв политического террора президента Трампа, ради поимки которого эти жертвы в нарушение всех дипломатических правил посадили самолет президента Моралеса, и похоже были готовы начать ядерную войну.
Весьма немаловажным обстоятельством этих козней против демократии, олицетворяемой Хиллари Клинтон, является то, что предложил этот образ действий сенатор Рэнд Пол, который недавно приезжал в Москву и привез президенту Путину письмо от президента Трампа, причем прижатый к стенке Белый Дом поначалу назвал это письмо рекомендательным, но потом признал, что в нем президент Трамп предлагает несколько важных мер по предотвращению дальнейшего ухудшения Российско-Американских взаимоотношений.
Представляете насколько важны эти меры и насколько тяжелые последствия могло иметь это ухудшение, если в качестве почтового голубя решили использовать сенатора Рэнда Пола, предложившего Трампу тот самый образ действий, который позавчера заставил клинтонитов стонать возможно самый главный бандеровский лозунг «А нас то за шо? Причем необходимость в этом письме и соответственно возможность ухудшения этих взаимоотношений возникла совсем недавно, буквально в те три недели, которые отделяют визит Рэнда Пола и саммит в Хельсинки, на котором Трамп мог обсудить все впоросы с президентом Путиным самостоятельно, без помощи Рэнда Пола и даже без помощи переводчика, поскольку за это время ВВП неплохо выучил английский язык.
Лишите его доступа к веществам, кто-нибудь?