Минутка культурной деоккупации
Произошедшее на минувшей неделе увольнение передовитой директорки Третьяковской галереи прошло столь буднично, что я узнал о нём лишь вчера, притом совершенно случайно. Нет, среди либероты, конечно, вой поднялся ещё в день увольнения, но я бложики эльфов с хорошими лицами не читаю, а репосты их нытья, по стечению обстоятельств, мне на той неделе не попадались.
Кое-кто тут сушил зубы, когда я писал, что кураторы культурки толкают Режым в сторону сталинизации, ну и вот вам, пожалуйста. Сталинизация – это ведь не только про репрессии против врагов народа, но и про замену оных врагов новыми кадрами. А кадры, как известно, решают всё.
Конечно, единичное выкидывание светлоликой кураторки на мороз – это никак не окончательная победа над околокультурной мишпухой. Там ещё копать и копать. Одно кино чего стоит, где та же самая либерота, которая 20 лет кормила от пуза цеэуропейских продюсеров, ныне топящих против Этой Страны, теперь занимается тем же самым, только уже эксплуатируя советское наследие.
Снимите Сруля!
Если кто-то не понимает, то именно этой фразой создатели нового сериала про Чебурашку (да-да, уже запущены в работу 2-й, 3-й и даже 4-й фильмы!) выразили собственное отношение к материалу.
Советский Чебурашка – это ностальгическое воспоминание детства о милой забытой игрушке, которая никому не нужна. А анекдот про «Сруля» – это обычный риторический приём для развенчания позитивного образа, вам любой психолог расскажет, как это работает. Ну типа как вам ещё в школе ваш лучший товарищ «помогал» освободиться от неразделенной любви к красивой однокласснице: «Ты представь о ней что-то плохое! Например, как она тужится на унитазе!»
Отсюда и анекдот в финале про то, что Чебурашка – Сруль (а весь фильм именно это доказывает, что Чебурашка – сруль, вредитель, гад и негодяй) – чистейшей воды квинтэссенция отношения создателей фильма к советской истории с Чебурашкой, которое они пытаются подобным же нейролингвистическим способом транслировать и навязать аудитории.
Пошло, низко, подло, мерзко, гадко. А самая фишечка в том, что добрая половина команды, снимавшая Сруля-Чебурашку, включая режиссёра, – охохлившиеся манкурты, вывезшие из страны свои семьи с началом СВО и сбежавшие сами. Но баблища там много, ещё и неразборчивые россияне шесть миллиардов по сто рублей за билет накидали – так что никто не решится перекрывать такой поток денег, который смоет кого угодно.
В связи с этим теперь мне интересна ситуация: каким образом власть и благодарная публика сейчас будут пытаться проглотить и переварить то, что сбежавшие из страны «творцы», по сути – Мальчиши-Плохиши, изменники и предатели, продолжат осваивать государственные бюджеты и лабать культурную диверсию, снимая Сруля-5, 6, 7, а заодно Самых Распоследних Богатырей-8, 9, 10 и собирая с населения следующие миллиарды?
Их тоже объявят «испуганными патриотами»?
Я понимаю, что сейчас набигут защитники Чебурашки – как уже было недавно – и потому специально подчёркиваю: к самому Чебурашке – претензий никаких. Он – советский святой, олицетворение беспризорного ребёнка, наконец-то нашедшего семью в лице крокодила Гены. Уж кто-кто, а наши сограждане из поколений, переживших две Мировых и одну Гражданскую войну, прекрасно знали, каково приходилось прототипам Чебурашки IRL. И жалели их, изо всех сил стараясь, чтобы у потерявшей родителей детворы появились новые семьи.
Но то, что Чебурашка – советский святой, понимают и кураторы “человека-собаки”, спрятавшиеся в тени Чебурашки. И пилящие там огромное бабло, 5% коего, чисто по контракту, получает креакл по фамилии Дьяченко. О котором злые мордорские ватники говорят, что он вывез свою цеэуропейскую жену и такую же тёщу за границу – на Кипр, или куда там – а сам усиленно копит на покупку недвижимости за пределами Этой Страны, в которой делает колоссальный гешефт на советском Чебурашке.
Креакл Дьяченко и ранее снимал откровенный дрэк (это не моя оценка, это оценка зрителей очередного “Последнего богатыря”), наполненный закладками с деструктивным нарративом, и в “Чебурашке”, если кто не заметил, это никуда не делось.
Например, советские мультфильмы о Чебурашке были наполнены детьми – там пионеры ходили строем, дети в зоопарк приходили etc. Т.е. Чебурашка, нашедший себе отца Гену, попадал в итоге в круг своих сверстников. А сколько детей в “Чебурашке”, снятом кряклом Дьяченко?
Нисколько. ОДИН главный герой на ВОСЕМЬ взрослых. Ну так, изредка двое детей каких-то мелькают, для фона.
К прячущимся в тени Чебурашки кураторам от либеральной мишпухи, в отличие от самого Чебурашки, вопросов много. Как то:
- почему режиссёр столь успешного фильма ни разу публично не высказался об СВО?
- почему он же ни разу не высказал своё отношение к отечественным культурным явлениям, на которых столь успешно рубит бабло?
- почему упомянутый режиссёр входит в число “экспертов”, которые одобряют выделение государственных средств на его же “творчество” – что, других экспертов в России нет?
- почему оное “творчество” из фильма в фильм продвигает откровенно деструктивный нарратив, ухитряясь сделать это даже с безусловно позитивным Чебурашкой?
Думаете, про деструктивный нарратив это выдумки? Вот результаты блока голосования на сайте КиноЦензор фильма «Последний богатырь: Корень зла». Оценка воспитательно-нравственного посыла произведения:
Доброта 1/ Эгоизм 18
Трудолюбие 3/ Лень 12
Совестливость 2/ Бесстыдство 13
Честность 1/ Лживость 18
Скромность 0/ Распущенность 12
Дружелюбие 4/ Агрессивность 16
Ответственность 8/ Безответственность 13
Воля 9/ Безволие 8
Щедрость 0/ Алчность 12
Мудрость 0/Глупость 22
Это то, что в фильме увидели зрители. Есть еще вопросы? Впрочем, странно было бы думать, что Дисней (это про Богатырей) подпустил к своему продукту вменяемого человека.
Это для начала, а там, глядишь, ещё появятся и вопросы насчёт того, а не финансирует ли семья Дьяченко бандеровцев руками цеэуропейской жены, которой мордорский светлоликий муж отстёгивает от щедрот населения “страны-ахресора”.
Написато многа букв. Прочел сначала по-писанному , потом по-неписанному , даже по обоссаному. Нипонел. Кримсон где?
Фильму сам не смотрел. Зять с внуком ходили. Им понравилось.
Чёт аффта, никак , с веществами перебрал и тут же вперся на броневик громить всех и вся. ИМХО.
1. То , что попёрли татарочку из “Третьяковки” , так надо было это сделать раньше , сразу после вывешивания рогатины на скоче. Чего столько ждали и где был аффтырь?
2. С мультом о “Богатырях” , ну да , можно было бы остановиться после 4-5 выпуска.
3. “Последний Богатырь” – так себе сюжетец и режиссура тухлая. Согласен.
Но “Чебураха” то тут причём?
Аффта , ты найди и перечитай детскую книжуху про “Простоквашино” , не , не мульт пересмотри , а именно книжку перечитай и ужаснись , ёпт!
Пацан-малолетка , зарамсил с родоками и выкатил им предъяву, мол я на вас в ювеналку настутчу.Те ему , типа , хорош в бычку лезть , по понятиям надо семейную ситуэйшн рулить.
А он сучёк недорубленный , малолетка безпринципная , закинулся честно спи#$%женным у бабули галоперидолом и на лыжи встал.
Тут его первый раз и накрыло – котэ и шавка говорящие в бригаду к нему запросились.
Ну он им такой , типа , раз мы уже банда , то валим на юга , в Чуйскую , за гербарием…Тут его повторно накрывает и появляется говорящий трактор – “Витя” , вот на нём они с шутками/прибаутками и покатили…
Аффтырь , а мультик “Маха и Видметь” , что про него скажешь?
Митя не Витя
А снегири не гири
Алюдикагтучи.
Ну уж извиняйте.Ошибочка вышла. Да!
>>ты найди и перечитай детскую книжуху про «Простоквашино»
Ты мне собрался рассказать, что Успенский – русофоб и социопат? Так я это лучше тебя знаю.
Книжка, кстати, называется “Дядя Фёдор, пёс и кот”. Впервые опубликовано в 1974 году.
Хорошо еще, что не “Дядя Фёдор Пёс да Лис” (подзаголовок – “приключения на фемдаче”).
Я не хочу обсуждать конкретного чела.
Я говорю о том , что с таким подходом можно запросто записать в русофобы Котёночкина , Рязанова , Меньшова ….etc)):
Можно записать. А можно не записать.
Вот, например, выступавший “против войны” (то есть за хохло-нацистов) и оскандалившийся заявлением об “озлобленной публике” актер и режиссер Данила Козловский вызвал еще больше гнева россиян, свалив из страны со своей очередной типа женой. Кстати, в США сейчас живет и бывшая возлюбленная Дани Ольга Зуева и их общая дочь. Об этом сообщает “Рамблер”.
Для тебя открытие, что актеры ненавидят зрителей? Не все, разумеется, но МНОГИЕ. Они тебе улыбаются, наигрывают рубаху-парня – а на самом деле считают тебя гогном, а себя сверхчеловеками. И чем большие гонорары они получают – тем сильнее это разделение, тем сильнее они ненавидят массового зрителя, окружающих людей и в конечном счете страну.
Все эти Ахеджаковы, Макаревичи, Серебряковы, Галкины – они не случайны, там большинство таких же, просто не у всех окончательно снесло крышу от ЧСВ.
Артисты везде такие, но не везде к ним такое благосклонное отношение, как в среде людей, вышедших из СССР с его надрочкой на “интеллигенцию”. Вот в США, например, подобное поведение артистов – невозможно. Один высер против повесточки – и ты больше не богат и вообще не актер. Посмотрите, к примеру, на Кевина Спейси: всего один скандал, и конец карьере. Поэтому в США артисты держат свой язык в заднице полового партнера и улыбаются. А у нас творческий интеллигент привык, что может серить на голову народу и государству – а ему будут продолжать платить деньги и давать медали.
Например, Данила Козловский в 2018 году получил почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность.
А ведь были уже и тогда звоночки о его поведении, были. Но власти всё надеялись задобрить артиста, действовали пряником вместо другого инструмента. Вот Данила и обнаглел.
– Интересно,а Петров сЪбался за границу?
– Ну как он събётся? Боширов против,и новых заданий пока не поступило…
Актер Александр Петров еще в конце прошлого года улетел из России вместе со своей возлюбленной Стасей Милославской. Свой отпуск они решили провести на Мальдивах. Однако после они не поспешили вернуться на Родину, а купили билеты в Европу.
На 25 января Петров с Милославской “отдыхали” во Франции. Причем судя по всему актеры лететь в Россию пока не хотят. Поклонники уже переживают, что Александр решил остаться за границей. Однако сам артист никаких официальных заявлений по этому поводу не делал.
Ну ты понимаешь, хе-хе.
В тексте 4792 буквы – это “многа букв”? Ваш ответ занял 1394 символа, то есть 30%. Как там говорят – он не читатель, он писатель. После такого о смысле текста говорить смысла нет.
Автор чётко подметил про Чебурашку. Разоблачена очередная какашка на совков. Ещё можно добавить как минимум три вопроса.
1. Почему СССР нет больше 30 лет, больше поколения, но заказ на антисоветчину всё ещё актуален?
2. Почему за эти больше 30 лет ничего по настоящему достойного не создано, про что можно снимать такие фильмы и кто в этом заинтересован?
3. Вытекает из предыдущего как частный случай – кому было надо назначение этой “директорки Третьяковской галереи” и вообще кто и с какой целью развёл этот либевротник “испуганных патриотов” в медийке?
>>кто и с какой целью развёл этот либевротник «испуганных патриотов» в медийке?
Как это кто – Брежнев, конечно же. С Андроповым и всеми остальными. Ведь в руководящих креслах сидят – все сплошь советские кадры, обласканные ЦК КПСС.
Новому поколению коммерсантов весь этот антисоветский и русофобский дрэк не нужен – он же тупо убыточен, не окупается. Всё это снимают и пропихивают кадры из советской интеллигенции, причем из её верхушки – они глубоко травмированы тем, что их не пустили рулить страной, а оставили работать клоунами, как при генсеках.