Музыка молодых, или ничего нового
Вообще, конечно, забавно слышать фразы типа: вам не понять музыку молодых!
В принципе, любой человек, разбирающийся в музыке, скажет вам, что она не фига не менялась последние лет 30-40, если даже не все 50.
Все ходы и аккорды поп-панка изобрели еще Ramones в 1976.
Все тяжелые риффы и в хвост и в гриву прокатали Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath.
Довели веселый панк до депрессии крутые ребята из Сиэттла, придумавшие грандж, в начале 90х: Nirvana, Pearl Jam, Alice in Chains, Soundgarden.
Скрестили металл с рэпом и электроникой опять же еще в 80е и 90е.
Большая часть хипстерских группешек – это перепевы синти-попа и синти-рока. Но что нового тут можно сказать после Depeche Mode?
Слуханул тут новую гитарную русскую волну типа Пасоши: ну это просто обычный гаражный рок. Только Лу Рид и Игги Поп его играли круто и мелодично в 70е, а наши новые рок-герои играют его дерьмово и без драйва.
Рэпчину опять же придумали в 70е, а самые лютые группы были в 90е. Послушайте как качают House of Pain, Cypress Hill, Ice T – и вы забудете о ср@ных Фейсах с Элджеями.
Факт состоит в том, что саунд и стили молодежной музыки, как их не называй, по содержания не меняются. И десятилетия назад они были намного круче. Да и форма подкачала.
В мои годы панки выпивали бутылку водки в рыло, ставили ирокезы пивом и шли бить гопников. А сейчас они красят ногти, ставят хаер пеной для волос из Иль де Ботэ и целуются друг с другом. Тьфу!
А какие были рокеры? Тот же Лемми Килминстер из Моторхед, который как-то на концерте пьяный вусмерть стал на сцене трахать фанатку, которая наступила на мокрый провод (был ливень) и их десять минут трясло током, а все думали – это они танцуют.
Оззи Осборн на концерте откусил голову живой летучей мыши.
А сейчас? Пишут в райдере суши, смузи да вино. И одеваются как Борис Моисеев в конце перестройки.
Хипстеры и прочие моднюки на самом деле попсу гоняют, рок- или семплы, не суть. Помню такая ситуация была с дип-хаусом, пока волна не спала, про него забыли и вновь пошла годнота. Хотя там много от фанка конечно, но у него корни оттуда. Или изуродовали джангл, но сейчас там тоска, все сливки в 00х остались. Как раз тогда появился дабстеп как ответвление, каждый креакл считал за честь пихнуть его на фон в свой гумноролик. При том что от нейрофанка у среднестатистического хипстера взорвется мозг. Просто когда то в некоторые треки стали пихать ломанный бит, но там выглядело намного органичнее. Сейчас с синтивейвом такая же беда, хотя музон изначально сугубо андеграунд. Ничего, отпадет. Сейчас мало кто слушает спейс-рок, то что сейчас появляется это прекрасно, потому что его делают влюбленные в него люди.
Я и словов-то таких не знаю. Вы реально круты, сэр, вы разбираетесь в оттенках фекалий, которые некоторые называют музыкой.
А что по вашему “музыка”, мусье? Примеры приведите, будьте добры..
Раньше были Скорпионы, Smokie и другие. Их можно было слушать и посещать их концерты.
Ясно, на вкус и цвет фломастеры разные. Я лично терпеть их не могу. Ну не нравятся и все. И депешей не люблю. А вот Берлин или sigue sigue sputnik можно. Или Миху Джексона. Поэтому и синтивейв легко зашёл.
Не всё у Депечемоде кал, ранние очень даже. Моби весьма бывает крут, но и дермецо тоже гнал.
Мне пара треков из последних альбомов как ни странно зашло.
Про Оркестр электрического света или Манфреда Манна я уж и не спрашиваю. Ежели человек может слушать кал в исполнении Джексона.
Мне они все не интересны. Или это делает меня хуже? А Джексон хоть и попса, но очень качественная.
Согласен.
Я вапще с другой планеты и проездом. У нас такой (икс)рени нет и не предвидится. Только шансон!
В смысле – Joe Dassin и Patricia Kaas?