Новости геймдизайна: Sony против UbiSoft
Нет, я всё-таки не могу оставить эту тему незавершённой. На днях произошёл “Юбисофт Форвард”, презентация новых игр данного издателя. Посмотрел я рестрим данного события у некоторых игровых журналистов, а также отзывы ещё нескольких. Все пишут “Провал!”, “Ужас!”. С чего бы?
Но давайте по порядку. Сначала про рестрим. Там чуваки вещали конкретно заряженные обгадить всё, что будет в презентации. И, соответственно, всё и обгаживали:
– Смотрите, юбисофт делает мобильные игры! Какой ужас!
Серьёзно? А что, нельзя?
– Они делают примитивные игры для мобильных!
А бывают непримитивные игры для мобильных? Может назовёте мне?
– Дополнение к “Брейкпоинт”
Тут согласен, напарников нужно было делать со старта. Но они слишком надеялись на кооперативное прохождение.
– Серваки упали от наплыва желающих получить халявный “Ватч Догс-2”
Никогда такого не было. Ни у Близзардов, ни у ЕА, ни у Беседки. Никогда (сарказм, если что).
– Трейлер новой “Фар Край”. “Убогий трейлер”.
А как по мне, то шикарный. Актёр харизматичный, графика красивая, лицевая анимация не “андромеда-стайл”.
– “АС: Вальхалла”.
И тут их вообще порвало. Тут тебе и “мужебаба” (а Кассандра в предыдущей части была эталоном женственности? серьёзно?)..
– и даже “не было никогда женщин-викингов”
А это что?
armflot.ru/srednevekove/884-zhenshchiny-voitelnitsy-drevnej-skandinavii
Ой, и летописи, и археологи говорят, что были (skjaldmoir). И много. И да, боевая “амазонка”, если по тем же летописям – это вовсе не то, что в аниме рисуют.
– Ну и откровенный гон в стиле “ой, там есть охота”, “ой, есть боевые звери”, “ой, она умеет ездить на лошади”… “подумаешь, пративный”…
А теперь я буду делать страшное – проводить параллели.
1. Где прокачка разнообразнее и сложнее, в последних “ассасинах” или в третьем “Ведьмаке”? Конечно же, в АС. Кстати, по сравнению с первыми двумя частями “Ведьмака” РПГ-составляющая в третьей урезана по максимуму. Никакого тебе дерева скиллов.
2. Где боёвка лучше – в АС или в “Ведьмаке”? Ответ очевиден. Я когда “Ведьмака” второй раз перепроходил (уже с дополнениями) пару часов привыкал к её убогости. Ведьмак выезжает исключительно за счёт атмосферы и сюжета! Есть ли стелс в “Ведьмаке”? Удобное ли там управление боем? Какие неудобные вопросы…
3. Ну и поливающие грязью “АС” журналисты за то, что там есть уровни оружия и монстров, как-то игнорируют, что и в “Ведьмаке” есть и то, и другое.
4. Равно как и – о ужас – уровни редкости оружия и доспехов. Ведьмак – лутер-шутер! Кококо!
Ну ладно, Геральта мы все любим несмотря на недостатки игровой механики. А давайте проведём параллели с другими играми. С играми от расхваливаемой всеми “Сони”, хе-хе.
“Хорайзен: зеро даун” – это такая помесь “Фар Край: праймал” с “АС”. Первобытный антураж слизан, система крафта слизана, часть боёвки слизана.
И, самое болезненное – это “Призрак Цусимы”. Такой себе “Ассасинс Крид” в японском сеттинге. С аванпостами и джаггернаутами, всё как так сильно не любят игрожуры. С достаточно кривой боёвкой (я роликов посмотрел достаточно, могу точно сказать, что катаной так не воюют). С глючными эффектами, когда непись рубит воздух, главный герой уклоняется, но в воздухе идут искры, как от столкновения клинков.
Да и в целом – это тупо передраный АС! Но “АС” говняют, а “Инвалида Цусимы” хвалят. Хотя разницы между ними почти нет, и даже слепому понятно, кто у кого плагиатил.
Ларчик просто открывается. “Сони” сейчас проснулась и выходит на рынок ПК. А там так уж получается, что основной конкурент (по контенту) у неё вовсе не “Мелкомягкие”, как с консолями, а “Юбисофт”. Потому что “Фар-край” и “АС” прямые конкуренты “Горизонту” и “Сушими”.
Поэтому продажным журнашлюшкам дали задание топить “Юбисофт”.
Вот такие пироги с котятами.
Давайте, расскажите мне, что я не прав.
Прав в выводах о “Сони” и попытке ее грязной игры.
Неправ частично относительно “Ведьмака”:
1. Стелс там не нужен от слова “совсем”.
2. Управление боем, на мой взгляд, как раз подходит стилю боя ведьмака, а не псевдо-ассасина, в который превратился ГГ в последних играх серии “АС”. Ну и насчет “выезжает только за счет атмосферы и сюжета” – вообще-то, это наполовину, а скорее, и больше, определяет качество игры.
С остальными пунктами сравнения “АС” с “Ведьмаком” – соглашусь.
>>Стелс там не нужен от слова «совсем».
Потому что его там нет. Поляки не смогли. Хотя если бы ты почитал книжку Сапковского – ты бы увидел, что Геральт там совсем не склонен переть напролом, как в игре.
Это не хорошо и не плохо – это просто факт, что оно вот так.
И это понятно почему так. Сделать игру, в которой прохождение в стиле Hack&Slash было бы столь же увлекательным, как и прохождение в стиле Stealth и наоборот – очень трудно. Поэтому поляки упростили себе задачу. А в третьем ведьмаке – упростили ее еще сильнее, потому что подавляющее число игроков, особенно на консолях – это тупые подростки, им не нужно ничего сложнее пиу-пиу-бабах-победа. Им даже открытый мир не нужен, они не знают, что в нем делать. Их надо вести на веревочке от сувенира к сувениру.
Поляки посмотрели на аудиторию – и сделали игру, хорошо окучивающую наиболее крупную часть аудитории из числа тех, кто наиболее бездумно тратит деньги на играние. На остальных поляки просто наплевали. Они отлично решили задачу – в ограниченном сегменте.
А вот UbiSoft со времен FarCry силен именно сочетанием стелса и мяса. Они – умеют и могут угождать многим.
При этом я тебе честно скажу, что лично меня стелс раздражает. Лично мне он не нужен. Однако я понимаю, что есть и другие вкусы – есть игроки, которые перлись от серии Thief, и их достаточное количество, особенно на ПК. Поэтому возможность проходить мир и так и эдак – является однозначным плюсом, расширяющим коммерческую базу игры.
Книжки, все восемь, я перечитал не более чем год назад – и согласен, что Гер далеко не всегда идет напролом. Но и вот та самая игровая классика механики стелса в третьей, по крайней мере, части “Ведьмака” просто была бы лишней. Это имхо.
Ну, и насчет почему поляки так сделали – скорее, да, причина вполне вероятна. Однако же третий “Ведьмак” прекрасно играется и людьми нашего поколения – потому что отлично подан сюжет и наличествует моральный выбор. Не знаю, насколько это массово в этом сегменте, но по крайней мере пятерых людей “за сорок” знаю, которым третий “Ведьмак” зашел именно поэтому.
ЗЫ. И да – стелс тоже не переношу, в АС Одиссея прохождение крепостей было просто нудным.
Морального выбора почти нигде нет. Даже в балдурсах с их алиджментом. С этой точки зрения Ведьмак с первой части прекрасен. Рассуждения о том что драконы гораздо лучше людей мне очень зашли в первой части.
Не, я имел в виду, насколько массово людям поколения “40+” важно в играх именно наличие хорошего сюжета и морального выбора. А то, что такого мало какая игра предлагает – то верно.
Последний Вор никому был не нужен. Фар Край 2 — самый первый от юбиков — одна из самых душных игр на планете. По десять раз зачищать один и тот же блокпост — не уж, не надо, спасибо, не стоит. Абсолютно про..анный детский сюжет про африку. Без насилия без, без интриги, без масштаба. Игра пресная и скучная
Что это все???
Роггерс.
Чиф забыл дать сцыль, но по ажурному стилю цего талантливого “хохла” легко вычислить.
Да, сасарогерс.
Был пригожинским блогером, на сдельщине, впрочем, щас в геймеры подался. В общем-то правильно, в играх, если подойти к делу серьезно, бабло крутится немалое. Если по уму присосаться, то на хлеб с икоркой хватит без проблем. Но бандеровец же идиот, поэтому ему не обломится.
Днями впал в детство почти на неделю, проходил симулятор выживания в Сибири под названием “Фростпанк”. В целом местами увлекательно контролировать замерзающий город, выстраивая промышленность, копить ресурсы, и успевать спасать человеков в окрестностях, и копить ресурсы, и принимать “тяжелые моральные решения”, и копить ресурсы, чтобы в итоге дойти до внезапного потепления и хеппи энда.
Но, с”ка, после победного окончания получаю текст – “Вы спасли кучу людей, но для этого ограничивали их свободу, заставляли работать детей, использовали трупы в качестве удобрения – НЕУЖЕЛИ ЖЕ ОНО ТОГО СТОИЛО?”. Н@х снес сразу. Общечеловеки обос…ли маленький триумф духа…
Это да. Полный говномес головного мозга
Там кста обновление вышло. Надо генератор строить. Типа ещё до холодов. Много поменялось в механике и социале. Пройти разок-другой норм. А по поводу “НЕУЖЕЛИ ЖЕ ОНО ТОГО СТОИЛО?” да, стоило) и пофигу, бывало, что и недостаточно) пробуем другие варианты.
А ещё посоветовал бы игру от этой же студии. The war of mine – отличный симулятор выживания нескольких людей в городе, куда пришла война. И выборов моральных, и атмосферы завались
А тем временем украинцев будут массово сажать в российские тюрьмы.
В соответствии с обновленной Конституцией РФ Госдума принимает закон об уголовной ответственности за призывы к отделению от России территорий. Закон будет распространяться не только на граждан РФ, а на всех людей планеты. На таких людей будет заводится уголовное дело, и если они окажутся в доступе для российской Фемиды, например, на территории РФ, то будут осуждены в соответствии с законом.
Ну давайте, укроиньци, прокукарекайте, чей Крым.
Тов. Пропер, а вы не опасаетесь ответных действий других стран? То, о чем вы говорите, называется попыткой распространения юрисдикции. Со всеми вытекающими.
А у нас чЁ? Кто то призывает разделить кальвадос и Змия?
Я не опасаюсь, потому что США уже это сделали. Соответственно соваться за границу теперь может только дегенерат – ибо юридическая система в США стала невменяшкой, любого может объявить врагом американского народа и свинтить в третьих странах.
27 августа 2014 г. Литва выдала США гражданина Российской Федерации Дмитрия Устинова. Его обвиняют в контрабанде американских приборов ночного видения и тепловизоров. Еще один россиянин, Максим Чухарев, весной 2014 г. был выдан Соединенным Штатам Америки из Коста-Рики. Его заподозрили в совершении незаконных операций с денежными переводами. 5 июля 2014 года в аэропорту города Мале – столицы Мальдивских островов, – сотрудники американских спецслужб задержали гражданина Российской Федерации Романа Валерьевича Селезнева, якобы за хакерские атаки. И так далее.
Так что поздно пить боржоми. Время налечь на кальвадос.
Устинов и впрямь воровал американские ноктовизоры и спекулировал ими в РФ.
Чухарев реально крал переводы.
Селезнев реально взламывал серваки магазинов, за что и получил в совокупности 40 лет – вот у нас бы так активно ловили и надолго сажали интернет-грабителей.
А тут предлагается кого-то там ловить за некие слова. В этом суть дела.
Тогда обращаются к официальным властям и говорят: вот ваш такой то и такой то сделал то то и то то. Отдайти.
Экстрадиция? Не. Не слышали.
Не надо считать американцев идиотами – они прекрасно понимают, что сынок депутата не будет выдан. Более того, такой запрос будет просто проигнорирован – с РФ выдачи нет. А американский закон требует наказания виновников. Поэтому для всяких российских бандитов было найдено изящное решение – вы воруете? ОК, но мы вам не позволим пользоваться ворованным. Сидите в своей деревне и не суйтесь из нее никуда. А весь смысл жизни российских крадунов всех уровней именно в том и состоят, чтобы хапнуть здесь, а жить там.
Так США сами и не хотят этот договор заключать.
Ведут себя как беспредельщики.
Ничего подобного. Так это преподносит путинская пропаганда. Запад в 90-х еще предложил единое пространство по законодательству с отменой юридической неприкосновенности на территориях – взаимно, имея далее план на полный безвиз и т.д. Но российскому властному ворью – всем этим эльтциным, кириенкам, путиным и т.д. это предложение было как серпом по яйцам. Ибо как же тогда воровать? Причем лжец-обнуленыш основой своей деятельности выбрал именно отгораживание подвластной ему территории от западных законов. После обнуляшки всякое право на территории РФ вообще прекращено, Путин превратил РФ в страну-изгой. По отношению к гражданам РФ теперь не действуют вообще никакие европейские нормативы. Понимаете? Так же как Сталин обрек миллионы пленных на смерть, отказавшись ратифицировать международные соглашения и объявив пленных врагами и изменниками, так и поганый лжец превратил русских в нечеловеков. И это сделал не госдеп, а наглый лжец.
“Путин превратил РФ в страну-изгой”
Лжец превратил русских в нечеловеков.
А по фамилии слабо?)
Ага единое пространство. Американское.
“Но друг Билл видимо забыл…”