От москитного флота — к москитной авиации
Извна Украины пишут об очередных перемогах над москалями:
Намедни были проведены испытания модификаций вертолётов Ми-2МСБ и Ми-8МСБ, имеющими на вооружении комплексы неуправляемых ракет. Ми-2МСБ в данном случае выполнял пуск неуправляемых ракет С-8, а Ми-8МСБ отстрелялся ракетами С-13. Однако, если использование Ми-8 как боевого вертолёта ещё понятно, то относительно Ми-2 возник ряд сомнений, особенно применимо к боевым действиям на оккупированной части Донбасса, с засильем у противника ПЗРК и разнообразных ББМ.
И вот знаете, в какой-то момент и я сомневался в КПД от подобной модификации, но мне тут же вспомнились баталии по поводу артиллерийских катеров “Гюрза”, которые точатся между экспертами и до сих пор.
Дело в том, что когда речь шла о бронекатере “Гюрза”, то некоторые умудрялись ему приписать свойства чуть ли не убийцы “Варшавянки” и боронителя морских границ Украины. На самом же деле, чем больше приписывалось нереальных свойств этому типу катеров, тем более он комичным выглядел, теряя пристойный вид как для боевой единицы, предназначенной для проведения операция в прибрежной и, в первую очередь, речной зоне. А для Одесской области, где наиболее проблемные регионы, с повальным влиянием “русского мира” изрезаны руслами рек и озёр, это крайне актуально.
Так же само и для Ми-2МСБ-В – это вертолёт не для уничтожения танковых кулаков и бронегрупп. Его спектр задач куда скромнее и более применим для подавления локальных конфликтов, в которых не применяется весь спектр вооружений и поражающих средств. И есть ситуации, когда Ми-2 вполне справится с поставленной задачей и не имеет смысла ради этого гнать Ми-24 или поднимать в воздух Су-25.
А потому, смысл в нём есть и актуальность не меньше чем в любом другом обновленном виде вооружений для армии. А если конструкторы ещё оборудуют его подходящими для высадки десанта дверьми, так будет вообще – зачёт!
ЗЫ. Я вот как представил высадку десанта из Ми-2 — так под стол и упал от хохота. Дело в том, что Ми-2 в лучшие свои времена поднимал лишь до 8 солдат, причем без снаряжения, средств усиления и боеприпасов — только с минимумом личного оружия.
Я полагаю, что постепенно украинцы движутся в сторону «москитизации» всей армии. Москитные ВСУ — это толпа маленьких-прималеньких злых майдаунов на маленьких-прималеньких самолётиках, танчиках и пароходиках.
Что же касается Ми-2 — вполне очевидно, что речь идет не об атаке на военных ЛДНР, у которых ПЗРК в достатке (пилоты сбитых Сушек подтвердят), а о подавлении бунтов ВСУ и об обеспечении бегства украинских генералов. Остатки Ми-8 уже сильно изношены и с трудом летают — а Ми-2 пока еще есть, и для драпа генералов как из котлов, так и от своих подчиненных, решивших их пощупать за горло, вполне пригодны.
Да, двери — главное. Заказать ннада. Пластиковые,ога.
Из новостной ленты: «Самолёт, следующий из Москвы совершил вынужденную посадку в Одессе из-за растройства желудка у одного из пассажиров». Комменты в сети: «Москали совсем охренели — по$r@ть на Украину летают!».
А могли ведь не садясь всех облить. С высоты такскзть.
После распада СССР Украине досталась самая мощная и современная авиационная группировка. В 92-м страна занимала 4-е место в мире после России, США и КНР. ЧЕТЫРЕ (!) воздушные армии, 49 авиаполков, более 2800 летательных аппаратов. в том числе 900 вертолетов, из которых 250 — Ми-24 «Крокодил». Мощнейший производственный потенциал — от производства вертолетных двигателей до нескольких ремонтных заводов, гарантировал сохранение этой части ВВС. Но не срослось.
После четверти века «большой распродажи» остатки вертолетов были брошены на подавление восставшего Донбасса. Даже киевские СМИ признают, что было потеряно минимум 13 вертолетов, после чего в конце 14-го года использование авиации на Донбассе запретили. На сегодняшний день в строю осталось не более 30 вертолетов. И хотя численный состав не афишируется, точно известно о наличии в строю трех модернизированных Ми-24ПУ1 и трех Ми-24П. То есть из 250 крокодилов остались шесть.
У одного товарисча несколько другие цЫфры.
»
Подводя окончательный итог расследования можно, с определённой долей достоверности, подсчитать наличный парк Ми-24, оставшийся в укропии:
45 единиц – небоевой состав;
22 единицы – 16-я бригада армейской авиации;
26 единиц – 11-я бригада армейской авиации;
25 единиц – 7-й полк армейской авиации;
9 единиц – техника миссий ООН.
В итоге – 127 единиц Ми-24 всех модификаций (кроме Ми-24А).
Суммируя с официозным экспортом (138 единиц) выходим на довольно скучную цифру – 265 машин. Что значительно меньше боевого состава в 1992 году. И подтверждает тезис и подпольной торговле протоукрами военной техникой.
Представляет интерес так же расклад по модификациям. Тут будут некоторые пробелы – нет данных по вертолётам из Александрии, одному из Брод и шести из Нового Калинова:
Ми-24А – 3 единицы;
Ми-24Д – 4 единицы;
Ми-24В – 109 единиц;
Ми-24П – 79 единиц.
Ми-24К – 29 единиц;
Ми-24РХР – 27 единиц;
Ми-24ВП – 5 единиц.»
http://kloch4.livejournal.com/
Кстати, спасибо браттьям-бульбашам, что ремонтируют скакляцкую авиатехнику.
Ты веришь, что у скаклов может быть на ходу столько техники — и ее еще не продали?
Та ни, это ж фантастика. Мы же помним, что в АТО летали одни и те же несколько бортов, починенных за деньги ООН для обеспечения миссий в африке. И ничего другого там нет.
Вот, например, 10 бригада морской авиации Военно-морских сил Украины, базировавшаяся на аэродром в Новофедоровке (Крым). Имела на вооружении вертолеты Ми-14, Ка-27, Ка-29. Так вот Ка-29 были неисправны все, из остальных кое-как лететь могли единицы. Хохлам никто не препятствовал их забрать — но забрать смогли почти что ничего.
Верю. Скорее всего всё это в состоянии дров, вот и не продали. А по докам числится как литаки и гвинтокрилы.