Почему мы не будем брать Киев

Сторонники Украины любят в чатах пенять россиянам на провал операции, применяя уже изрядно заезжанный мем про «Ну, как там Киев за три дня?» Хотя, казалось бы, нигде и ни в каких планах такое не озаучивалось.

Но, видимо, дыма без огня не бывает, и всё-таки наше руководство на самом деле в начале спецоперации верило в то, что русские и украинцы на самом деле до сих пор братья и эту историческую связь двух народов никому уже не разорвать. Да и как было не верить в это, если на протяжении всех восьми лет ряд достаточно известных украинских деятелей и топовых блогеров утверждали, что там русские люди только и ждут, когда придёт Россия и спасёт их от нацистов. При этом всячески обвиняя Путина в нерешительности.

Разведкой реального соотношения сторонников и противников России среди населения не установишь и объективных соцопросов не проведёшь. А для того, чтобы никто не поднялся, достаточно просто преобладающего количества хатаскайников и репрессивных органов. Хатаскайников на Украине всегда хватало. А СБУ с нацистскими организациями типа С14 достаточно для устрашения многомиллионного населения, не то что нечастых лоялистов.

Поэтому не стоит сильно винить российское руководство за эту ошибку. В самом российском обществе такой же уверенности хватало на всех уровнях. Многие думали, что стоит продемонстрировать на деле реальную помощь народу Украиныв его якобы желании прекратить происходящее на протяжении восьми лет, как люди сами выйдут на майдан с требованием «Банду геть!»

Тем более, что в самом Киеве к моменту «броска на Гостомель» уже были тысячи самых разных гражданских лиц, вооружённых стрелковым оружием. Но народ не вышел ни на майдан, ни просто против власти. Он даже не вышел радостно встречать российские танки.

С одной стороны, руководство России не учло страха людей перед бандеровцами, полагая, что если оппозиция в России не боится выходить на площади, то уж творившие майдан в 2014 году и вовсе оторванные на всю голову «нерабы» и не побоятся подняться.

Так вот — побоялись. Все засунули языки в задницу и попрятались по домам. За исключением редких случаев, типа одной бабушки с флагом — да и та просто не разглядела, что перед ней нацисты.

Вот это вот на фото — Киев, 15 июня 2022 года. Пока одни хохлы гибнут на фронте — другим на них плевать, они загорают и отдыхают. Наглядная иллюстрация философии «хатаскрайников».

С другой стороны, не было учтено действие оболванивающей украинской пропаганды. Хотя, казалось бы, не такой уж и давний опыт в советском прошлом имеется. Когда спустя всего 20 лет после создания СССР люди шли в свою последнюю атаку с криком «За Родину! За Сталина!». А уж во время похорон Сталина миллионы советских людей горестно плакали и затаптывали друг друга в давке на похоронных шествиях и митингах по всей стране.

Видимо, этим и объясняется появление под Киевом российских десантников уже в самом начале спецоперации. А когда стало понятно, что народ Украины в основной своей массе уже реально прошитый хохлизмом или просто ссыт что-либо делать, кроме бегства в Польшу и разворовывания магазинов, пришлось включать план «Б». Отводить из-под Киева группировку и переключать её на Донбасс и побережье.

Спецоперация после этого приняла затяжной характер. Что является вполне логичным. Спешить нам — России — на самом деле некуда. Пока основные боеспособные войска Украины, где наиболее сконцентрированы носители нацистской идеи, перемалываются на Донбассе, южная группировка не спеша освободит черноморское побережье, возвращая на российскую орбиту Николаевскую и Одесскую области Украины с Приднестровской Молдавской Республикой. Таким образом отрезая Украину от Чёрного моря.

Думаю, к тому времени разрешится и ситуация с Харьковом. Как раз подойдёт и осень. За которой уже совершенно явственно будет проглядываться голодная, холодная и крайне дорогая европейская зима. И, пока робкие, высказывания типа макроновского о необходимости Украине мириться с Россией, не считаясь с территориальными потерями, перерастут в общеевропейский хор требований мира на любых условиях (на любых для Украины, разумеется — ведь её никому не жалко).

Тогда и настанет время для предметных переговоров с Украиной…

Собственно говоря, как можно более раннее окончание военных действий — нужно только людям упоротым хохлам и тем хатаскрайникам, кто думал пересидеть по своим углам, пока нацисты 8 лет обстреливали Донбасс. Потому что чем дольше продолжаются боевые действия — тем больше упоротых хохлов будет могилизировано на фронте и тем больше предприятий и инфраструктуры на той территории, что останется Украине, будет превращено в руины. Если бы Украина сдалась быстро — у нее, возможно, даже были бы шансы сохранить часть побережья Черного моря. А теперь чего уж — теперь побережье заберут всё, не оставят ни единого порта, и остановят войска, только выйдя на линию Днепра.

На территорию контролируемых Россией областей придут российские администрации, банки, телеоператоры, крупный российский бизнес. Начнёт налаживаться нормальная жизнь с последующими референдумами о вхождении в Россию. Впрочем, получение российских паспортов уже идёт полным ходом. Это области с ещё достаточно развитой промышленно-хозяйственной инфраструктурой, с морскими портами, достаточно приличным сельским хозяйством. Поэтому нормальная жизнь там наладится достаточно быстро. А с остатками преступных элементов быстро разберутся Росгвардия и ФСБ.

Данные территориальные потери Украины, как и внеблоковый статус, будут закреплены в договоре о мире и дружбе между Россией и оставшейся Украиной. Там же будет обусловлен запрет Украине иметь свои вооружённые силы. Под гарантии ведущих европейских стран и, возможно, США, Украине придётся с этим смириться, как когда-то с Будапештским меморандумом.

Таким образом одна задача спецоперации — по демилитаризации — будет выполнена. Вторая же часть — по денацификации, видимо, затянется на долгие-долгие годы. Впрочем, это было понятно с самого начала.

На территориях, именуемых Новороссией, некогда оказавшихся Украиной после революции 1917 года, где начнёт устанавливаться Русский мир, денацификация будет проходить несколько быстрее, поскольку за нацизм по российским законам полагается изолирование от общества. На территории же оставшейся Украины от нацизма им придётся излечиваться самим.

Разумеется, в договоре о мире и дружбе обязательно будет прописан запрет на любые националистические организации. Но от самой нацистской заразы остаткам Украины придётся избавляться ещё очень долго. Поколениями выдавливая из себя нацизм по капле…

Полезут ли под сурдинку за некогда своими территориями венгры с румынами, не знаю, но Польша уже активно готовит почву к аннексии Западной Украины. Также не знаю, пойдут ли российски войска на Днепропетровск и далее… Но в любом случае, что-то от Украины скорее всего останется. Во всяком случае Киев, и ряд областей рядом с ним. Таким образом населению на оставшейся Украине придётся вспоминать, чем была когда-то их ридна ненька, и чем стала благодаря нацистским поскакушкам.

А необходимость долгие десятилетия выплачивать набранные за годы постмайданного куража долги, причем за всю бывшую краину — ускорит понимание вреда нацизма для любого народа. Даже для потомков древних великошумеров.

Материал: https://ctakan-divanych.livejournal.com/2680464.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

6 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Henren
Henren
для  Proper
2 лет назад

Хм… Думаю, в 1941-м подобный опрос относительно уступок Германии советских территорий имел бы такие же результаты. А темпы могилизации надо ускорить. 1000 трупов в день — это никуда не годится. Надо хотя бы по сотне тысяч, лучше — по миллиону.

Mimoproxodil
Mimoproxodil
2 лет назад

Торопыги. Донбасс до осени. Конец лета-осень юг Украины. Зима — Харьков (если он нужен). Остальное на медленное перемалывание в труху

Николай Соколов
Николай Соколов
2 лет назад

Ну опросы дело такое, сильно зависят от того, кто главный на районе. Так,что этими анкетами можно смело подтираться в туалете.

Базилевс
Базилевс
для  Николай Соколов
2 лет назад

А ведь они показывают правду, хохлы переварили русских и привыкли к бандерложьему образу жизни.
30 лет потребуется их отучать от плохих манер, приучать к хорошим.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.