Прелесть украинской истории
Вся прелесть украинской истории заключается в том, что собственно “украинской” в ней как раз исчезающе мало: только служба башибузуками (козаками) полякам с регулярными восстаниями и погромами, пара лет “незалежности” в начале 20-го века, да последние 30 лет весёлого кровавого хаоса.
Киевская Русь (которая, как морская свинка, что не морская и не свинка, оказалась вовсе и не Киевская и не совсем Русь) натягивается на историю с трудом, если только по месту происхождения событий, поскольку преемственность населения современной украины и старинных княжеств, некогда располагавшихся на её территории, весьма и весьма слабенькая, в разы слабее даже, чем у современных итальянцев с древними римлянами или у нынешних греков с населением античной Эллады, ибо монгольское нашествие практически полностью выкосило местное население, а то, что выжило, свалило восточнее, вложив свою лепту в формирование русского народа.
На их же место пришли “свои поганые”: крещёные тюркоязычные кочевники юга Руси, всякие берендеи, чёрные клобуки и прочие сказочные персонажи, подарившие современным украинцам в узко-национальном смысле этого слова ярко-выраженные монголоидные черты и страсть к тюркским оселедцам и шароварам.
К Российской Империи, в которой, между тем, украинцы (русские с окраин) играли весьма значимую роль, привязаться для истинного свидомого хохла трефно, ибо порабощение, угнетение и Тарас Шевченко. Впрочем, обезьянкам, обитающим на руинах русской Одессы, это шизофренически не мешает любить статую герцога Ришелье (в котором они видят “европейца”), при одновременной ненависти к его высшему венценосному начальству.
Эпоха СССР – это для хохла совсем харам, даже при том, что в это самое время родители и бабушки с дедушками большей части “украинских” аборигенов и приехали на Украину из центральной России, а “днепропетровский клан” застойно правил всей страной.
Вот поэтому, собственно, им и остаётся лишь придумывать себе историю и этногенез, в чём небратья наши меньшие и преуспели…
Дюк Ришелье – добрый дядька, его выписали из Франции времён революции и наполеоновские войн, а потом, вложившись даже из личных средств в развитие Одессы, сей градоначальник вернулся на Родину после Реставрации