С пакетиком по кинозалам
Небольшой обзорчик новинок кинопроизводства, вызвавших у меня блевательный рефлекс:
Дама Пик (Россия, 2016). Поразительно плохая пародия на «Чёрного лебедя», уж извините. Я не могу понять, почему почти все сценарии российских фильмов алогичны и убоги чуть более чем полностью – но вот есть такая закономерность. И в этот раз она снова подтвердилась. Но ладно сценарий – в этом фильме плохо всё. Отвратительная актёрская игра, чудовищные провалы в сюжете, бессмысленные диалоги, не создающие ни атмосферы, ни событий, неимоверно глупый герой, который в основном занимается тем, что сопит и невнятно бормочет под нос, совершенно невнятная концовка с типично американским штампом про русскую рулетку (медведей с балалайками не хватает). Буээээ.
iБой (iBoy, Великобритания, 2017). Наличие Мэйси Уильямс подсказывает нам, что мы увидим очередной молодёжный британский фильмец с низким бюджетом и высокими претензиями. Ну, как-то так и есть. В фильме мы узнаём, что если вам в голову попадут куски смартфона, вы сможете на расстоянии заводить машины и строить SMS-ки путём проецирования мыслей на экран. Но в конце вы всё равно будете кулаками драться с главным плохим. Стоило ли огород городить?
Не стучи дважды (Don’t Knock Twice, Великобритания, 2016). Нет, это не кино про внештатных сотрудников КГБ. Это очень длинный, скучный и плохо снятый мистический триллер о том, как Баба Яга (именно так, там это впрямую говорится, про бабку из восточнославянских сказок) пытается захавать девочку, а мама за девочку горой сражается. Смущает поразительная простота вызова духа: в обычных фильмах нужно провести стопицот сложных ритуалов, а в этом – просто дважды постучать в дверь старого дома. Чёт как-то совсем элементарно. Впрочем, британские кинематографисты достойно замещают британских ученых.
Союзники (Allied, Великобритания-США, 2016). Очень посредственное простое линейное кино, не стоящие работы Земекиса. В фильме нет ни интриги, ни загадки, ни поворотов: вот они познакомились, вот её обвинили в шпионаже, вот обвинения подтвердились, конец фильма. Что-то в последнее время Брэд Питт снимается в исключительно сомнительных проектах – так скоро дойдет до того, что его имя на афише начнет ассоциироваться с низкопробщиной, как у Ван-Дамма.
ОА, первый сезон (The OA, США, 2016). Неимоверная муть. Сюжета – на короткометражку, а растянули – на 10 серий, причём концовка представляет собой искажённый глупостью сценариста финал «Молитвы об Оуэне Мини» (книги, а не фильма). Но в «Молитве» движение героя было обусловлено событиями, а тут пятеро психов просто станцевали перед каким-то чуваком, которого в итоге завалил повар. Ну и да, откровенно двинутая героиня не вызывает ни малейшего сочувствия. Ну сдохла бы в начале, и чёрт с ней.
Преисподняя (Brimstone, Нидерланды-Франция-Германия-Бельгия-Швеция-Великобритания, 2016). Говорят, второй по бюджету фильм за всю историю голландского кино. Ну и надо сказать, не стоило того. Неимоверно длинный и депрессивный вестерн с явными белыми нитками в сюжете. Ну вот как проповедник выжил с перерезанным горлом во время бушующего в борделе пожара? Как он находил дочь на просторах США – у неё что, GPS встроенный в лифчик? Как он убил профессионального бандита, когда тот на него пистолет наставил? Святым духом, что ли? В общем, бредятина. Голландия, завязывай с веществами.
Чё то даже названий таких не слышал)
Да и слава Богу. Я же написал – не смотрите, дерьмо.
Вот первый сезон “Человек в высоком замке” – смотрибелен, в принципе. Несколько зануден, но смотреть можно.
Да фсе фильмы оп атном… Один убегает, второй догоняет… Задостало давно ужеееээээ….
Где- Мрия тоже плачет? Где Иван Феторофич меняет жён? Пачему эти фильмы не показывают?
А по сути вооще смотреть не хочется телик, это пипец, нас затравили таким гугном, что хоть сутками верти на экране сто шекелей СанВениаминовича.. тошнит.