“Шестой лесничий” перестройки
Группа Алиса в 1989 году выпустила свой альбом “Шестой лесничий”, который по продажам вполне мог претендовать на статус платинового. Ну просто Кинчев тогда был на волне успеха – и мог выпускать все что угодно.
Вот и тут, это же не хард-рок вперемешку с панком и фашизмом, к которому Алиса всех уже приучила. Нет, тут некая смесь софт-рока, репа (Кинчев потом бегал с идеей, что его песня Тоталитарный реп – это первый советский реп), перестроечного юмора в духе шутейных песен Талькова, кича и действительно красивых вещей вроде Театра Теней.
В целом это похоже на перестроечное кино, когда авторам дали свободу и они не знали а что теперь снимать и выходила какой-то дикий винегрет из всего.
Он и записывался очень странно. У студии звукозаписии Мелодия был свой вагон-студия, что колесил по городам СССР, якобы чтобы записывать творчество местных музыкантов. И Кинчеву предложили записываться в этом вагоне, бесплатно, но придется вместе с ним колесить по СССР.
Правда, колесить пришлось недолго, записали ночами, пока вагон стоял в Минске, ради группы “Верасы”.
Клип ниже снял молодой Костя Эрнст, тогдашний постоянный участник рок тусовок:
Извините, что на заторможенном Ютьюбе – куда-то это переносить нет желания, а ну как Эрнст озаботится авторскими? А на ютьюбе я даже и не знаю кто это выложил.
Антирестна, а чЁ то так как то вот таг Прорабэ ни с того ни с сего стал строчить мани фесты? Чёт странно как то.
И даже с выдумкой и при топом с прихлопом)
Звёзды покоя не дают?)
Пардонъ те шо не по теме..
Ых
Но всё ж аэробика.
Иногда старость приходит одна. Зато с бутылкой.
Человеку хочется побыть правым, поморализаторствовать – мол, я весь в бэлом и дартаньян, а вокруг все циники, продавшиеся кардиналу.
То, что такой человек быстро становится токсичным для окружающих – он даже где-то чувствует, но не осознаёт. И продолжает нести в массы.
Ну да, это как люди пишущие ник капсом, а кто то розовые звёзды, не дающие покоЮ ущемлениЯ.