Слава Украини!
Внезапно, не правда ли? Но именно так начал свою статью Йиржи Вывадил (Jiří Vyvadil). Он считает, что если бы не было Майдана, путинская Россия никогда не превратилась бы в сверхдержаву номер один:
После парламентских выборов в России, которые привели к победе «Единой России», поддерживающей Путина, и после неоднократного провала его наиболее видного европейского противника, немецкого канцлера Ангелы Меркель (теперь на региональных выборах в Берлине), я сначала даже не хотел ничего писать. Поддержка политики Путина в России такая, какой не было пять лет назад: она всесторонняя. И наоборот, поддержка у противников политики Ангелы Меркель, лидера Германии и ЕС, настолько сильна, что уже, наверное, и не может быть большей.
Всем известно, что для равновесия в мире, для мира без войн, которые велись в Ираке, Афганистане, Ливии и Сирии, и без поддержки джихадистов, как бы их ни называли США и ЕС, было необходимо создать оплот разума, и им объективно является Россия и ее союзники.
Я не хочу вызывать негативную реакцию у разочарованных сторонников уходящего мира евроатлантических ценностей и предпочел бы молчать, если бы не начали появляться тупые комментарии из-под пера Михаила Романцова, Либора Дворжака, Ефима Фиштейна и прочих… «Красному праву» при Гусаке до них далеко.
Я не буду разбирать всех, а ограничусь так называемым политологом Михаилом Романцовым, который на протяжении многих лет получает десятки тысяч за свои выдумки, но если бы кто-нибудь сравнил их (все то, что он говорил) с современной реальностью, то стало бы непонятно, за что он получает деньги. Путин уже давно должен был быть свергнут, народ должен был восстать против него, санкции должны были его настигнуть, а экономический кризис — уничтожить. Ничего из этого не произошло, и все ровно наоборот, но телеканал ČT продолжает снова и снова приглашать этого дурачка…
И через год опять окажется, что он был неправ. Причина проста: он не нейтральный наблюдатель. Он вкладывает в свои рассуждения огромную ненависть к Путину, которая разрастается по мере того, как Путин добивается успехов.
Реальность же такова.
Через два года после Майдана, с помощью которого американские и европейские «мировые» политики хотели унизить и ослабить Россию, Запад разлагается. Меркель постигнет судьба Кэмерона, а Олланд уже мертв с точки зрения политики.
В Европейском Союзе все постепенно начнут грызть друг другу глотку, потому что у всех свои жизненные интересы. Начнется борьба между сильными странами Средиземноморья, а это три европейские региональные державы: Италия, Франция и Испания, — а также Греция, где всем заправляет улыбчивый Ципрас, сегодня единственный человек, который еще многим попортит кровь. Туда же относятся Кипр и Португалия. Разумеется, эта группа намного более значима с точки зрения экономики и политики, чем Вышеградская четверка, у которой, кроме квот, на повестке нет других важных тем.
Кроме того, австрийский канцлер Керн протестует против отказа стран Вышеграда принимать квоты, а Мэй утерла нос хвастливому Фицо, который решил заблокировать соглашение с Великобританией, если та не гарантирует защиту словакам. Мэй была права. Не имеющая никакого значения Словакия должна радоваться, что подпишет с Великобританией договор, иначе экономически рухнет…
И ко всему прочему Германия начинает борьбу за то, чтобы Меркель покорилась и ушла. Что бы она ни сделала сегодня, она уже проиграла… Если Меркель откажется от миграционной политики и поменяет ее, это станет политическим поражением, а если не сделает так, то это будет просто глупость. Уйти Меркель придется так или иначе…
ЕС уже превратиться в рассорившийся цирк, и все будут только выжидать, кто выпроводит Меркель, придет ли на смену Олланду Марин Ле Пен, станет ли Хофер президентом Австрии, объединятся ли австрийские христианские демократы со Свободными, победит ли Вилдерс в Голландии и так далее.
А в это время Россия, спокойная и сильная, сплотилась из-за санкций Запада, из-за дискриминационного отстранения России от Олимпийских игр в Рио и укрепляет свое положение на Ближнем Востоке, где разворачивается важнейшее геополитическое столкновение за право оставлять за собой в мире последнее слово.
Обама, Меркель, Кэмерон, Олланд хотели сломать Путина Майданом. Как будто у них нет среднего образования. Разве Наполеон или Гитлер победили Россию?
Чего они, скажите на милость, ожидали? Меркель, Обама, Кэмерон и Олланд вели себя как полные идиоты. Иначе их и не назовешь.
Разве мог Путин допустить, чтобы Крым стал самой большой военной базой НАТО с войсками США? Разве мог он там бросить на произвол судьбы русское население?
Почивший социально-демократический канцлер Гельмут Шмидт, самый благородный и самый популярный из всех канцлеров ФРГ, заявил, что Крым — неотъемлемая часть России, и то же говорят Герхард Шредер и партийный предшественник Ангелы Гельмут Коль. Все французские республиканские правые под руководством Саркози утверждают, что Крым — неотъемлемая часть России, не говоря уже об оппозиционере Марин Ле Пен. Все оппозиционные политические партии в Италии заявляют, что Крым — неотъемлемая часть России, а итальянский премьер-министр Ренци считают дружбу с Путиным честью. Израильский премьер Нетаньяху не вылезает из Москвы, хотя Обама снабжает его невообразимыми миллиардами долларов…
Пять лет назад, когда Запад еще вел себя нормально и не провоцировал воинственных настроений против России, Москву и Санкт-Петербург наводнили десятки тысяч демонстрантов, протестовавших против результатов выборов, когда победила «Единая Россия».
Сейчас все тихо.
Фиштейны, романцовы и другие выдумали невероятные версии, начиная с погоды и заканчивая тем, что все было подстроено… Но причина ясна, как белый день.
Россия в окружении. НАТО хочет в любой момент напасть на нее или по крайней мере предпочитает балансировать на лезвие ножа. Олимпиада стала последним вероломным политическим шагом к тому, чтобы несправедливо покарать Россию в том, что ей так дорого — в спорте. В ВАДА заседают практически одни только представители Запада. С американскими спортсменами, которые «объедались» допингом, ничего не случилось, а у России не было шансов защититься. По политическим причинам ее приговорили к отстранению.
Всё нормально. Всё, что ни делается, к лучшему.
Сегодня Россия настолько сплоченная и единая, какой не была никогда прежде. Любой, кто на прошедших выборах вставал на сторону Запада, неизбежно объективно воспринимался как изменник Родине.
В Москве и Санкт-Петербурге в глазах московской и петербургской публики Медведеву и Путину не обязательно набирать очки. Но любой россиянин, за исключением нескольких аномалий типа профессора Зубова, знает, что Россия — мировая держава и не должна унижаться перед Западом.
Если бы два года назад Запад не захотел с помощью Майдана унизить и ослабить Россию, она была бы, по сути, хоть и значимой, но все же сверхрегиональной державой. И, конечно же, в Москве и Санкт-Петербурге проходили бы мелкие, а может и многотысячные демонстрации, на которых бы собиралась московская и петербургская публика, а наши соботки, динстбиры, шварценберги, а также обамы, меркель и клинтоны бились бы в экстазе, быть может и в сексуальном…
Но, дорогие мальчиши-плохиши, нельзя хотеть всего сразу. Если уж вы глупы, с этим ничего не поделаешь.
Сегодня Россия — сверхдержава номер один в мире, признанная, любимая, ненавидимая и уважаемая.
И все это, с одной стороны, благодаря вашему идиотскому Майдану, которым вы хотели ослабить Россию, а с другой, благодаря идеальной шахматной реакции Владимира Путина.
Всё идет хорошо.
Кстати, в пейсбуке был интересный диалог в камментах. Хохол слегка прозрел и спрашивает:
— Кому стало хорошо после майдана?
— Мне.
— Ты, небось, в похоронном бизнесе работаешь?
— Не, я в Крыму.
Вот такие дела. Спасибо майдану.
На Украине все наладится только тогда, когда вдова Порошенко придет в тюрьму к Гройсману узнать, за что повешенный накануне Турчинов пристрелил Яценюка на похоронах Парубия, который так и не признался где закопал трупы Авакова, Геращенко и Кучмы. ©
Савченко предложила наделить особым статусом всю Украину. «У нас давно назрело время децентрализации, за это стоял Майдан», — сказала она.
Зрада зрадищная.