США больше не безопасное место для Армии США
В стратегии национальной обороны США от 2018 года (NDS) абсолютно верно заявляется: «родная земля больше не является надежным убежищем для американских военных». При этом главная опасность для внутренних военных баз исходит не от Китая или России, а от более могучего противника. Нет, не от американского народа (такое заявить военные пока не готовы) — врагом объявлена американская природа.
Поэтому стратеги рекомендуют военным «активнее сотрудничать с гражданскими, проживающими поблизости от военных объектов». Не спрашивайте меня, при чем тут тогда природа. Могу лишь предположить, что логика была такой — раз природа враг, значит, с врагом сотрудничать нельзя. Надо искать союзников кого-то, с кем можно было бы посотрудничать. О, тут какие-то людишки копошатся вокруг базы — ну вот, их и припряжём. Они будут впахивать — а военные будут ходить по периметру с оружием, «обеспечивать безопасность». Чего-то мне это напоминает, хе-хе.
Конгресс должен профинансировать свою программу укрепления гражданской инфраструктуры, а военные, в свою очередь, должны думать о том, как плотнее сотрудничать с жителями районов, окружающих военные объекты. Поскольку Палата представителей и Сенат сейчас работают над завершением военного бюджета и Закона о национальной обороне, им необходимо уделять приоритетное внимание усилиям по обеспечению безопасности не только на военных объектах, но и в окружающих их жилых общинах.
Хотя NDS не называет изменение климата угрозой, но всем, кто понимает, очевидно, что мать-природа наложила новые довольно серьезные расходы на американские внутренние военные базы. Экстремальные погодные условия нанесли коварный удар в самое сердце Америки, где военнослужащие чувствовали себя в полной безопасности. Ураганы опустошили базу ВВС Тиндал во Флориде и базовый лагерь морской пехоты Лежен в Северной Каролине в конце 2018 года. Рекордное наводнение обрушилось на базу ВВС Оффатт в Небраске в марте. Исследовательский оружейный центр флота США в Чайна-Лейк сильно пострадал от крупного землетрясения в июле. Фактически природа объявила войну армии США!
На фото — 7 марта 2019 года, база ВВС Оффатт:
Расходы на восстановление разрушений только от этих четырех коварных ударов значительно превышают $10 миллиардов. А виды сегодняшних лесных пожаров в Калифорнии должны напоминать нам о 22000 акрах базы морской пехоты «Лагерь Пендлтон», сгоревших в 2014 году. Из-за изменений климата больше никто и нигде не может чувствовать себя в безопасности.
В прошлом месяце помощники министров обороны, Армии, ВМС и ВВС дали показания перед Комитетом по вооруженным силам Палаты представителей об устойчивости военных объектов к возможным угрозам. Пентагон явно серьезно относится к энергетической безопасности и сейчас выбирает надежные способы обеспечения бесперебойного энергоснабжения военных объектов, если электрическая сеть выйдет из строя в результате экстремального погодного явления или нападения врага.
Но Пентагону следует расширить «радиус действия» и искать уязвимые места не только на территории военных объектов, но и в ближайших жилых районах. Со временем военные базы стали крайне важны для них, потому что именно эти районы обеспечивают военных электроэнергией, водоснабжением и канализацией, узлами связи, транспортной инфраструктурой, жильем для большинства военнослужащих, гражданской рабочей силой, образованием для детей военнослужащих, специализированной медицинской помощью и помощью в экстренных ситуациях. Эта взаимозависимость меняется в зависимости от местоположения и задач военного объекта, его географического положения и возможностей местного сообщества. Тем не менее, большинство баз не смогут долго функционировать без услуг, предоставляемых соседствующими с ними общинами.
При Рузвельте эта проблема была решена так:
Это один из американских концлагерей для граждан США. FEMA работает над аналогичными объектами — но, видимо, не успевает, и понадобилась помощь армии.
Новый Закон о национальной обороне включает в себя новые требования к Пентагону тщательно проверять каждый военный объект на наличие уязвимостей. Итоговая оценка должна учитывать зависимость объекта от инфраструктуры и ресурсов, находящихся за его пределами. Недавний план климатической безопасности для Америки подчеркивает эту необходимость.
Одной из важнейших программ, которую Конгресс еще не профинансировал, является программа гражданской оборонной инфраструктуры (DCIP), созданная в прошлом году для финансирования улучшения инфраструктуры гражданских сообществ, которые приносят пользу военным объектам и их контингенту. Вспомним наводнение, затопившее базу ВВС Оффатт из-за проблем с дамбами, которые были вне юрисдикции военных. Принятие DCIP и выделение финансирования для программы, даст военным юридическую возможность внести свой вклад в усилия по улучшению гражданской инфраструктуры.
Эксперты заявляют, что Пентагон действует мудро, но ему надо начинать мыслить на региональном уровне и стараться подготовиться к возможным угрозам военным базам как в сотрудничестве с другими федеральными агентствами, так и активно привлекая гражданских. Базы не могут беспрепятственно функционировать, являясь некими «островами», полностью изолированными от гражданского общества, которое является настоящим верным партнером, гордящимся своей ролью в помощи военным соседям. Минобороны может и должно работать с ними, чтобы совместно решать проблемы безопасности к взаимной выгоде.
PS. Стихийные бедствия были там всегда. Но инициатива возникла только сейчас. Догадайтесь — что же изменилось?
Сдается мне, что те планы, что они сейчас хотят отработать, нужны на случай массовых бунтов.
Каких бунтов?
Холопов делить настала пора.
Терь какую территорию ухватил — с того и кормица в будущем(скором) буиш.
Вво каг.
Ну в общем да, к тому и движутся.