Волчица и будни нашего колхоза

Наконец-то нам дали команду ходить по регламенту в брониках и шлемах, а то расслабили все булочки, как будто не ведем мы неравный бой с фашистской гадиной, а так, на солнышке среди сосен греемся.
Ведь мы же ведем?… Вот то-то же. Наши традиционнные броники мне тяжелы и в грудях жмут, к тому же выглядят, как ну я даже не знаю, как ср@ные еврогейские доспехи доколумбовой эпохи. Только что не блестят, а панораму закрывают. Наплечники эти еще…
Но приказ есть приказ, надо носить, и я пошла с трехлитровой банкой кизлярского к Славе, чьи закрома сегодня невпример тучнее и насыщеннее моих. Я знаю, что надо воену после боевых, поэтому рассчитывала поживиться. Да, я слышу ваш шепот, но надо не только это.
Слава был молчалив, но добр, и мы пошли на примерку. Бже, сколько у них всегоооо… я себя впервые почувствовала церковной крысой, попавшей с неурожайной паперти прямо в кладовку с маслом. Помимо топовых образцов отечественной промышленности, несколько полок было посвящено изделиям небольших компаний и нпо, и я таки смогла выбрать то, что вмещает меня без неудобств, с необходимым уровнем защиты. Гиркрафтовский Атом расширенного комплекта с свмпэ шикарно по мне отрегулировался.
Перешли к стадии торга. На рынке этот комплект стоит порядка 60 косых. “Списать будет трудновато, он почти новый” – заметил Слава и покосился на банку. “И кстати, таких нужно три банки” – добавил он. Еще три. Волчица моментально прикинула в уме цифры… и впервые не стала торговаться, хотя канонически же просто обязана. Но даже зверь понимает, когда к нему относятся, как к родному, и я тоже не дура. Даже если еще 9 литров лезгинки, все равно по-божески выходит.
На том и порешили. Чрезвычайно довольная сделкой, я нацепила обнову и стала соответствовать букве требований. Слава не обманул – комплект оказался совсем новый, и мне придется долго его обминать по себе, носить по 6 часов ежедневно.
Я смотрела вниз с мостика центрального поста и поймала себя на том, что вот и не осталось следов от былой легкости бытия и панорама внизу напоминает классический CannonFodder. Кургузые фигурки в касках и брониках резво перемещаются по своим маршрутам между новых маскировочных сетей и свежих еще, отрытых на той неделе, щелей для укрытия в случае авианалетов. Деловито катятся грузовики. Прожужжал, уходя на новый виток, патрульный беспилотник…
Постукивая мундштуком трубки по ногтю большого пальцы левой руки, я обошла мостик по периметру и увидела свое отражение в косом стекле рубки на фоне облаков. Практически родной Дивижон, разве только нету рыб и пароходов, разве что не Нью-Йорк под нами, а раздолье Средней полосы. Пахнуло скирдами пряного сена с полей и дымом от горелой огородной ботвы из деревни, что слева от нас.
Все же Питомцева не хватает, еще как, но столица сказала – заменить можем, но будет тоже контуженый, а то даже и запойный. Хорошие капитаны сейчас в цене, вот не уберегли вы своего соколика, так нехрен побираться теперь тут, груди выставив, с протянутой рукой. Уехала ни с чем, как оплеваная. И где нынче капитанов брать, понимания нет вовсе. Кажется, настал черед Хухоли сменить передник и горжетку примерной хаусфрау на портупею и треуголку.
Смех смехом, а так оно и есть