Киносъемка с Луны
Вы не поверите – но нашлась киносъемка НАСА с Луны. 16-миллиметровая цветная пленка, и камера снимала, как астропиндосы Аполлона-11 топтались по рассыпанному цементу и ставили свой флаг. Наконец-то вы увидите не смазанное фуфло, а киносъемку довольно высокой четкости!
Это видео ускорено (поскольку кинокамера снимала не с нормальной скоростью в 24 кадра в секунду, а на скорости около 6 кадров в секунду, чтобы кассеты с пленкой на дольше хватило – а на видео его согнали на обычной скорости, поэтому всё выглядит ускоренным раза в четыре), поэтому удобнее будет просматривать его на уменьшенной скорости воспроизведения – в плеере ютьюба есть готовое замедление 0.25.
Считается, что камера там была вот такая:
Вот такая же камера на лунном ровере:
На голубое небо с облаками не обращайте внимание – у Америки Луна особая, исключительная.
Обратите внимание на эпизод установки флага на 2:48, флаг уже установлен и его полотнище перестало раскачиваться на 2:50 по таймингу видео. После остановки движения полотнища проходит не менее 10 секунд (спринтер пробежал бы за это время 100-метровку) – и полотнище начинает двигаться, когда мимо флагштока проходит астронот!
Ну понятно, что сквозняки в павильоне победили – но вот дуновение воздуха от движущегося астронота никто не заметил.
Камера, в теории, закреплена на корпусе спускаемого аппарата. Но на кой хрен кто-то ее ворочает на кронштейне, причем ворочает неоднократно? Чего он этим ворочаньем, когда камера уже снимает – пытается добиться?
Ну а после установки флага вообще в кадре начинается какой-то ад. Чудеса и артефакты.
Вот зачем так с пиндосами, а? Им счас и так нелегко – попавших в Ковидло по 2 тысячи в день хоронят…
Ятаке понимаю, что гокда снимали, луна перестала вращаться и двигаться отностельно солнца. Круто!)
Хотя вращене тоже можно было бы имитировать
Обрати внимание, что камера, как ее не крутят – ни разу не показывает горизонт и вообще какую-нибудь отдаленную от корабля местность. Строго показывается пол съемочного павильона, на который высыпан цемент.
Ну и обрати внимание, как астроноты ходят. Это что – лунная гравитация, гигантские шаги?
Ну да, оне должны ходить как робот Вердер)
На 54 секунде, у клована на палке болтается верёвка с чем то там (видно по тени ибо он закрывает корпусом предмет).. даже на скорости 0,25 она болтается как буд то ускорение сводного падения на Луне соусем другое)
Этого достаточно кмк.
А скафандры им нужны, что бы не дышать цементом)
Рейс сегодня со спутника № 2.
Пока летят минуты, что же мне делать?
Я оплатил билет, что еще я могу сказать?
Есть только один путь (только один путь).
Билет на Луну (билет на Луну)
Билет на Луну (билет на Луну)
Билет на Луну (билет на Луну).
Брехня.
Ну откуда у моряка в походе шляпа?
Вот так и палятся пиндосы:
Да еще и “противоздушное орудие” ™. Русские так не говорят. Явная калька с AA-Gun.
И “сбросил свою шляпу” – тоже не по-русски. Опять же явный подстрочник с drop my hat on – в то время как эта фраза означала “я набросил свою шапку на”.
Ну. Переводчик гугель, он такой затейнег…
Да там и начало фразы не русское, это калька с One day/once…
Но вообще появление этой киноленты – примечательное событие.
Я всегда говорил, что отсутствие киносъемки на Луне на плёнку выглядит крайне подозрительно при наличии в то время отличных компактных кинокамер. Такая съемка – гораздо убедительнее фотоснимков.
И ведь камеры были. Они есть на фото спускаемых модулей и лунного ровера, они есть среди артефактов НАСА (одну даже притырил к себе домой один из астронотов).
Прокуратура США заключила мировой договор с астронавтом Эдгаром Митчеллом, который согласился вернуть правительству кинокамеру, использовавшуюся при высадке на Луне в ходе миссии Apollo 14 в 1971 году. Это качественная профессиональная 16-мм кинокамера с прекрасной оптикой. Кстати, вы хрен найдете в интернете точное название модели этой кинокамеры.
Однако у меня есть фото высокого разрешения такой камеры. На шильдике написано:
Camera 16mm sequence model 308A
J.A.Maurer, inc, L.I.C. N.Y.
J. A. Maurer Inc of New York – это производитель профессиональных кинокамер высшего класса, с еще довоенными традициями, крайне узко известный.
Так где же пленочки? И вот пленка всплыла.
Посмотрите на камеру:
http://putc.org/wp-content/uploads/2020/04/A19980001000cp04.jpg
Вот эта штука сбоку, на которую налеплены оранжевые этикетки – это кассета с пленкой. Там у американцев всё сделано грамотно – кассета меняется целиком, пленка у нее внутри защищена от света, и так в кассетах ее и отдают в фотолабораторию на проявку. Кассеты потом используют повторно.
Считается, что в эту кассету вмещается 40 метров (130 футов) кинопленки. Да-да, я нашел данные этой камеры.
Кассет должно было быть не одна и не две с каждого полета. Но они все куда-то делись.
Больше того – камер было аж три штуки:
http://leonidkonovalov.ru/upload/medialibrary/b12/16mm2b.jpg
А вот эта камера кагбэ на луне:
http://leonidkonovalov.ru/upload/medialibrary/c43/as14-64-9121b.jpg
Желающие могут мне рассказать про то, что это за тележка.
Ну вот тебе показали кино, полегчало?))) Не что бы порадоваться, только бы критиковать))
А вообще с горизонтом ржачно, специально исчо раз глянул, землю в
иллюминаторелунном небе в нарисовать не шмогли?)) И Джексон уже всё, уроки лунной походки не у кого было взять?))Телешка- шамана.. из чукотки)
А когда на камере наводили фокуз покус- перчатки снимали?
Камера на аккумуляторах? Нашел с торца 4 контакта…кажись.
А… так вот чо он до Москвы не дошел… духи отправили его в прошлое на Луну.
Йа..Йа.. духи.. шЫнель №5.
Но это не всё, он там еще камни перекатывает увверх в гору, а остранауты за ними бегают и фоткают)) И грят- камни жи вые ибо ползают.
Занимательное кинЕ.
Камера питается 24 вольта постоянного тока (есть версия и на 115 вольт переменного, но лунные камеры на 24 вольта). Разъемы у нее снизу, и их там два – через один идет питание, через другой – дистанционный спуск (в то числе для покадровой съемки). Кнопка включения спереди – дублирующая.
Между прочим, объективы у камер – французские. Тому шо к тому времени американцы уже прогадили оптическое стекло. А Маурер – это производитель высшего класса, он вообще-то делал камеры для киностудий Голливуда, одним из первых научился делать так называемые “бесшумные” камеры для репортажной съемки – чтобы можно было сразу писать звук без этого долбанного стрекотания. Поэтому и объективы на Маурерах либо Цейсс, либо французские. В данном случае – французские, апохромные, с фокусным расстоянием 10 мм и 18 мм в зависимости от места установки камеры. Точнее – французский там блок линз (собственно объектив), а корпус-обойма с приводами – возможно, что изготовления самого Маурера.
>>А когда на камере наводили фокуз покус- перчатки снимали?
Там нет видоискателя для контроля фокуса, объектив выставляется просто по меткам с дистанцией на лимбе. Я думаю, что дистация выставлена наглухо на земле, и объектив законтрен.
Кстати, камера на моем фото и на твоем фото с синей наклейкой – это камеры из командного модуля. Обрати внимание на специфическое кольцо с байонетным замком на объективе – за этот замок камера фиксировалась в держателе напротив иллюминатора.
Камеры с Луны такого кольца не имеют, они крепились за корпус.
Я увидел на месте установки кассеты, на корпусе камеры, 4 контакта..
Это либо для перемычек.. либо для чего то ещё. Возможно в касете стоят аккумы рассчитанные на протяжку плёнки. что в принципе логично, сменил кассету одновременно с пАтарейкамЕ.
Не-не, камера строго с внешним питанием. В кассете стоит датчик расхода ленты – это его контакты.
Понимаешь – Маурер этой модели это техническая камера для военных. Она монтируется, например, на самолет в бомболюке, и включается дистанционно. Соответственно она должна выдавать сигнализацию – что в ней стоит кассета с неотснятой свежей лентой, ну и потом – что лента кончилась, и автоматически выключаться.
А чем, ты думаешь, снимали всякие кадры бомбардировки Ханоя? Сидел штурманец и снимал ручной камерой в иллюминатор? Хе-хе, там всё предусмотрено, в том числе кинофиксация.
Вот тебе советская камера аналогичного назначения:
А вот изделие от фошиздов для внешней установки:
Это так называемый SK2000 – то, что называется “фотопулемет”. Круглишь, практиш, гут.
А пилотки пошли от слова- пилод?
Зачем камере монокуляр?) Или это подвеска?
Это прицел на камере. Камера крепится на крыле – потому что в Ме-109 ее больше некуда крепить, и юстируется таким образом, чтобы перекрестье в камере совпадало с точкой, куда попадают снаряды пушки на какой-то стандартной дистанции. Видишь – там регулировочные винтики?
>>А пилотки пошли от слова- пилод?
Конечно. Этот головной убор был придуман, чтобы пилот, сняв шлем после полета – мог что-то одеть на вспотевшую голову (менингит не дремлет), и при этом чтобы это “что-то” можно было компактно сложить и убрать в карман или засунуть за пояс на время полета.
А берет?(
Берет, заткнутый за пояс, сильно мнётся. А пилотка – нет. Это же очевидно.
Осталось там у ребят малость го.. эээ… скотча и па.. в смысле профиля от ремонта мунного ровера, вот и скрутили быстренько прототип концептуальной модели мунного ровера вэ-2. А колёса все запасные
декоратор в одну харю закинулна Земле остались, через это вот так.А вот прекрасное фото с Луны:
http://putc.org/wp-content/uploads/2020/04/apollo_trio.jpg
Если присмотреться, в стекле шлема астронота виден спускаемый аппарат на Луне, из которого вылезают двое астронотов.
ДВОЕ, КАРЛ.
Это каска дёры))
Дык даже книга есть такая “Я и моя тень” . Вот двое и спущщаются.