Миром правит не тайная ложа, а явная лажа

Марина Юденич жжот и пепелит в себя в Пейсбуке:

Давно это было. В ту далёкую пору политтехнологи были малочисленной и кроткой популяцией, а слово “конспирология” встречалось разве что на страницах романов Тома Клэнси.

И вот, в ту далёкую пору – вот честно, не помню по какому именно поводу – проснувшись однажды, я вдруг поняла, что раскрыла заговор. Ну то есть тем самым утром мне вдруг стало ясно, что события, которые происходили в политической жизни страны и – на первый взгляд – совершенно не были связаны друг с другом, на самом деле, были звеньями одной цепи, а вернее, одной сети, которую коварно плетут злонамеренные люди. Вполне себе известные.

С этим открытием тем же утром явилась я пред светлы очи большого дядьки, который на ту пору по факту был вторым – а временами, так и первым – человеком в стране. И всё ему рассказала. Рассказ мой был строен, причинно-следственные связи обозначены внятно и доказательно, люди названы, мотивы ариткулированы, вывод напрашивался сам собой.

Дядька выслушал меня внимательно, не перебивая, но потом коротко и очень убедительно дал понять, что я не права. Весьма лапидарно, хотя и в рамках приличия

– Почему?
– Потому что у нас таких умных нет.
– А у них?
– И у них нет.

С той поры – повторюсь – прошло много времени. Но я всё убеждаюсь в правоте того дядьки, хотя он уже очень давно не второй и даже не сотый.

Единственное, с чем не соглашусь – с терминологией. И у нас, и у них – умные, конечно же, есть. Нет затейников, способных и могущих плести вот эдакое хитрое.

Ну был один, но ему так и не дали развернуться. Только и успел, что придумать и вырастить в пробирках пару-тройку партий, движений, десяток-другой ЛОМов. Но в естественной среде они почему-то не выжили. А некоторые так и вовсе мутировали в каких-то смешных уродцев.

К чему я это? Наблюдая на наших федеральных каналах устойчивую группу – подпрыгивающих майклов бомов, буйных украинских политологов и польских мужчин, глубоко страдающих от осознания того, что из 18 русско-польских войн 13 войн Ржачь Посполитая с треском продула, я бью себя по рукам, чтобы не написать про блестящую операцию Кремля (ФСБ, ГРУ, СВР) по созданию в общественном сознании образа нашего оппонента – абсолютного, дистилированного ДБ.

То же касается группы оппозиционных деятелей от Гозмана до брата Чубайса, которые кочуют из ток-шоу в ток-шоу, вызывая у зрительской аудитории обильное выделение желчи и нестерпимое желание – побить лицо при встрече. То же касается персонажей поменьше и позабавнее – от сотников до бабичей и прочих морозовых – тексты которым как будто пишут где-то в тайных лабораториях ФСБ. Притом, пишут не спецы, а стажёры, которые – в отсутствие должного контроля – просто резвятся совершенно по-детски, ухахатываясь над каждой строчкой и соревнуясь, кто напишет бОльшую нелепость.

Но – нет. Сквозь года строго смотрит на меня тот самый большой дядька и грозит пальцем: нет у нас таких умных и у них – нет. Они – настоящие.

Господи, пошли нам нормальную оппозицию, а дороги мы починим сами.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

1 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Slonik
Slonik
7 лет назад

Боюсь, что у нас сейчас в принципе не может быть нормальной оппозиции. После разных клоунов, бывших во власти в 90-е, а нонче – оппозиционеров, народ уже никому не верит, акромя Темнейшего. Авторитет нынешней власти только на нем и держится. Так что, при нем никакая нормальная альтернатива не возможна. Не потому, что ВВП против, а – народ не поверит. Считаю. Я, вот, не верю. Горе! Где ты, моя детская наивность?!(((

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.