На перегное из трупа Русского Рока
Для не понявших тезис о том, что “на перегное из трупа рюсскэ рока в конечном счете выросли Моргенштерн и Монеточка, вот это вот всё, что сейчас слушает быдло” – у меня есть иллюстрации.
Елизавета Андреевна Гырдымова (род. 1 июня 1998, Екатеринбург, Россия), более известная под псевдонимом Лиза Монеточка или просто Монеточка, — российская певица ртом, какбы музыкант и композитор, и даже авторка песен. Стала известна в 2016 году, когда начала выкладывать в Интернете песни, записанные дома под фортепиано. Массовую популярность в России ей принёс альбом «Раскраски для взрослых», вышедший в 2018 году.
Тут важно понимать, что стартовала Монеточка в точности по канонам рюсскэ рока – бренчала дома какие-то самописные пейсни с “богатым унутренним миром” и “смысловыми текстами” под чудовищно примитивное музло. Многие журналисты отмечали, что отличительной особенностью песен Монеточки является серьёзность поднимаемых тем — политика, «слепое подражание моде, секс и жестокость» — при нарочито «детском» исполнении. Ну вы поняли.
Однако на улице был 2016 год, а не 1986-й, и на гогносаунде никуда не уедешь, сколько бабла в рекламу и ротации не вкидывай. Пришлось нанять профи-музыканта Виктора Исаева (настоящее имя — Виктор Евгеньевич Емелин), который стал делать нормальную музыку и саунд. Кончилось тем, что в 2020 году они зарегистрировали брак, но то такое.
Заглавный видос – это 2019 год, самый разгар исаевского саунда и раскрутки. Вообще из клипа (да и саунда) очень хорошо видно, что Монеточку тогда пихали на западный рынок, причем с явной ориентацией на США. Хороший такой движ музыкальной карьеры – от читок “остросоциального” гогнорэпчика с Гнойным (Славой КПСС) до закосов под негрил из БЛМ.
Это и есть типичные цветочки на перегное из трупа Русского Рока – кто не захотел в шансон и гомо-попсу, те через читку гогнорэпчиков пришли к музыкальному пресмыкательству перед американскими негрилами и леваками-троцкистами. Ничего русского в этом, конечно, уже не осталось – кроме русского языка, на котором они выдают тексты.
И Монеточка – она еще из хороших образцов. Под аккомпанемент исаевщины ее вполне можно слушать без рвотных позывов.
Ну а чтобы сблевануть – вот вам Моргенштерна:
Алишер Тагирович Моргенштерн (урожденный Валеев; род. 17 февраля 1998, Уфа), более известный мононимно как Моргенштерн, — российский рэп- и поп-исполнитель, музыкант на непонятных инструментах, шоумен.
Первую известность получил в 2018 году как автор пародий на популярных музыкальных исполнителей того времени, публиковал выпуски данного шоу на YouTube. Через некоторое время отказался от данного формата и начал выпускать только “авторские музыкальные релизы”. Ну то есть пафос попёр выше гор.
Но для нас важно то, что на старте он был лидером рок-группы под названием «ММД CREW», записывал треки под псевдонимами Mamavirgin и 1st july. То есть чувак опять же начал с рюсскэ рока – а дальше закрутило, понесло.
И вы поверьте – эти вот видосы у них из лучшего. То, что они делают основным потоком – без слёз не взглянешь, это такое бессильное импотентное гогно, что просто сльози з очей, как сказали бы наши чубатые небратья в терминальной стадии церебрального хохлоглиста.
Вот куда приводит в конце концов надрачивание на “рюсскэ рок” и бесконечное слушанье про “группу крови на рука вэ”. Сначала начинает казаться, что три аккорда – это музыка, потом что текст “со смыслом” может вообще заменить музыку, дальше начинаются читки рюсскэ рэпчика как воплощение этой идеи, потом кривлянья в роликах на ютупчике и хайпожорство – и вот нате, исполняла уже лежит под неграми. В ментальном смысле, разумеется. Хотяяя…
Культур-мультур. Кто не был безумцем – тот не был молодым.
Юра Лоза и Примус – это шЫдевральне роцк!Девочка в баре,Новогодняя,Песня проститутки,Пришелец – да этим современным соплякам ещё до них,как до Сиднея раком!.
А Федя Чистяков реально великий – одной лишь песней пронзил всю суть русского рока.
Натянул на «Fender» струны,
Медиатор в руку взял,
@*анул стакан портвейна
И тихонько заиграл:
Эх, рок-г©внорок!
«Fender — Stratocaster»
Я и песни петь могу
И @**ться мастер!
Вот, это просто гимн русского рока. Федя очень точно подметил.
Мастера там были по вот этому самому, а песни петь – на уровне “тоже могу”.
Кстати насчет медиаторов. Китайцы продают чудесную приспособу – клещи, чтобы рубить медиаторы из банковских карт. Красиво и практично, да еще и философично.
Стратокастер всеж хороший инструмент.
Выпив на свадьбе и под “Белые розы” Монеточку с Буруновым неплохо отплясывает народ, но в клип бабла закинули конечно порядочно – Лизавета если подстричь, намазать профессиональный макияж и приодеть в платье и шубу – на обычную тетку средней смазливости похожей становится
https://youtu.be/NxwgfWmh8XE
Рюске рок это что-то типа виртуального секса – на картинке вроде похоже, а включишь звук – чушь. Картинка есть, музыки и текста нет.
Ну, с русским роком, почти все, понятно. А как с орденом куртуазных маньеристов во главе со Степановым быть?
Купить Дюзенберг и грязную-помятую пионервожатую.
Такое видел раньше у коллектива из ЮАР. Там видеоряд интереснее.
https://www.youtube.com/watch?v=xTPLMtDGg98
У Монеточки – попса. Обычная. Причём здесь вообще рок, я не понял.
Моргернштер в детстве играл в рок-группе… Но по той же логике – он играл БРИТАНСКИЙ рок – на английском же! А потом вырос в поп-певца – и причина этого Русский Рок. Наверно, плохо воспитал. Хотя он же британский – тогда всё сходится….
ОК, скажи нам образец Рюсскэ Рока, который не попса.
Давай, не стесняйся.
Наверное, это Ария, да?
Позвольте, а каким критериям должна соответствовать музыка, что-бы она называлась “роком”?
Вот я и хочу это услышать. Аквариум – это рок? А Браво – это рок? Башлачев – это рок? Алюминиевые огурцы Цоя – рок?
Билли идол — это рок?
Дебильные клоуны в коротких штанишках из айси/диси с такими же кретинскими текстами — это рок?
Может затянутый омерзительный вой солиста из ганс анд розес — это что-ли рок?
Так можно и среди западного рока “нерок” найти при особом желании.
Фуги Иоганна Себастьяна Баха — даже это больше рок на фоне вышеперечисленного.
Вот и мне это интересно. Товарисч резко заявил, что монеточка это попса, и он не понял, при чем тут рюсскэ рок. Хотя в рюсскэ роке собственно рюсского – завывания и наигрыши в духе ВИА, которые попса посовая, а что там не от ВИА, то и не рюсскэ вовсе, а эпигонство западу.
Действительно, с чего бы? Ведь эта монеточка постоянно позиционировала себя как русская рокерша, ведь так? А моргенштерн — и подавно. В каждом интервью заявляет, что он “русский рокер”, ага.
Что такое рокер, и по чём стоит его замена, думаю Гена может пояснить в деталях.
Ты в шнифты долбишься, штоле? В статье нигде не утверждалось, что Монеточка и Морген – рюсскэ рокеры.
Там утверждается вот что:
на перегное из трупа рюсскэ рока в конечном счете выросли Моргенштерн и Монеточка
Это утверждение можно разложить на три последовательных тезиса:
1. Рюсскэ рок мёртв
2. Он мёртв уже давно и его труп сгнил, превратившись в творческий перегной
3. На этом перегное выросли поганки на букву М
Желающие могут опровергать эти тезисы по одиночке, если уж не хватает сил на цельное утверждение.
Шла корова по шошэ
Сделала лепёшку
Из лепёшки вырос моргентштерн
и монеточка немножко
Ну если так определять (смесь наигрышей в духе ВИА + подражание западным группам) – тогда, да. Но с моей точки зрения такая смесь называется “русская попса”…
С Арией – не уверен. 🙂 Вроде и рок, вроде и русский, но не идёт.
Аквариум – да. У него большинство песен – откровенный стёб, но набрать роковых композиций можно. Например Лилит.
Браво… скорее нет – я их совсем не знаю.
Башлачёв – да. Во “Время колокольчиков” музыки практически нет, а вот рок – есть.
“Алюминиевые огурцы” Цоя – да, рок. Причём – русский. На мой вкус – паршивенький, но тем не менее.