Отцы и дети советской интеллигенции

Люди спрашивают и интересуются, а что там с отцом Б.Акунина (Чхартишвилли), кто он такой и как такого сына сделал? А там интересное. Вот что рассказывает об этом сам Чхартишвилли:
Осенью сорок четвертого отец, командир отдельного дивизиона, был в Румынии. Во время наступления он повсюду, где можно, подбирал приблудных солдат-земляков, и у него в части образовалась команда разведчиков из одних грузин. Мужики были лихие, в том числе и из уголовников (приблудные же). Очень эти разведчики любили ходить в тыл врага, прямо хлебом не корми. «Языков» не приводили, разведданных тоже добывали немного, но зато без трофеев никогда не возвращались.
Однажды с гордым видом притащили здоровенную бутыль вина, найденную в пустой немецкой землянке. Подарили командиру — знали, что он сильно скучает по красному. Но отец как раз накануне очень сильно надрался и дал себе слово, что до конца войны больше не возьмет в рот ни капли. Отказался. Тогда разведчики выпили вино сами. Оно оказалось отравленным. Никто не выжил. После этого случая отец действительно с пьянкой завязал.
Итак, в сухом остатке Шалва Чхартишвили:
а) создал в своей воинской части сколоченную по этническому принципу банду;
б) эта банда была оформлена как разведгруппа, но не занималась разведкой, а занималась мародерством;
в) кончилось тем, что она перетравилась паленым или отравленным алкоголем;
г) папа Акунина при этом командовал дивизионом, вообще не просыхая.
А главное — Б. Акунин-Чхартишвили сообщает нам всё об этом сам, и искренне не понимает, а что в этой истории не так.
Нормально же всё было.