Патриот и государственник интеллигенту противен
Многие давно замечают откровенную избирательность оценок нашей интеллигенции для деятельности ряда исторических персонажей и событий. Например, очень популярным в узких кругах интеллифе стало плакаться и сожалеть о насильственной смерти гражданина Николая Романова, также известного как «Николай Второй Кровавый». Однако о насильственной смерти других российских царей почему-то никто в этом ключе не вспоминает.
Например, никто из интеллифе, даже в сегменте турбопатриотов, не сожалеет о смерти Павла Первого, убитого дворянами с подачи английской разведки. Видимо, потому, что Павел Петрович проводил слишком передовые для своего времени реформы. А зато Николай Александрович, который проиграл две войны и развалил всё, что только мог – именно поэтому определённую публику и привлекает.
Аналогично и с Иваном Грозным. По количеству репрессированных он на порядки более милосерден, чем его современники из Западной Европы. При этом активно развивал промышленность, ввёл карантины на таможнях и в портах и фактически удвоил территорию государство. Но он «Ivan the Terrible».
Зато Борис Годунов, приход которого к власти был, мягко говоря, слабо легитимным, и который по этому поводу устроил жесточайшие репрессии (когда пытали и казнили по любому самому ничтожному доносу), чтобы удержаться на троне – он и для Запада, и для либералов абсолютно нормальный. Видимо, потому что при нём Россия пришла в упадок, который позже назвали «Смутой».
Вы заметьте, к кому из российских/советских правителей обычно предъявляют претензии – к Ивану Великому, Ивану Грозному, Петру Великому, Екатерине Второй, Владимиру Ленину и Иосифу Сталину. То есть ко всем СИЛЬНЫМ правителям, которые усиливали Россию и/или не давали ей развалиться в трудные времена.
С Лениным это многим не очень очевидно, но на самом деле он спас Россию от посаженных западными разведками либералов, которые буквально за несколько месяцев своего правления успели:
а) развалить армию (смотри приказ №1) и довести число дезертиров до миллиона человек,
б) признать УНР,
в) удвоить внешний долг (с 38 до 77 миллионов рублей золотом).
А потом Ленин и его большевики победили всех «белых» генералов, воевавших за британские и французские деньги, и поддерживавших региональные суверенитеты на Украине и на Кавказе. Фанаты «белых» очень не любят вспоминать, что лидером «незалежной Украины» в то время был царский генерал Скоропадский, который первым проводил украинизацию («поручик Шервинский, извольте розмовляты державною мовою»).
Так что если видите, что какого-нибудь русского-советского деятеля интеллигенция активно поливает грязью, то можете быть уверены – хороший человек, патриот и государственник.
Истину глаголет…Хруст французской булки оне потеряли, эфти интеллидженты.))