Политические репрессии в Южной Корее

Полиция Дании арестовала дочь Чхве Сун Силь, подруги президента Южной Кореи Пак Кын Хе на фоне разворачивающегося коррупционного скандала в азиатской стране. Чон Ю Ра, спортсменка-наездница, тренировавшаяся в Германии, была арестована в датском городе Ольборг за незаконное пребывание.
Источник в спецпрокуратуре в Сеуле сообщил, что правоохранительные органы Южной Кореи будут работать с европейскими властями по вопросу выдачи Чон Ю Ра. Они рассчитывают, что вопрос решится в течение одной-двух недель.
Чон Ю Ра на родине подозревается в совершении ряда преступлений. Южнокорейские власти направили запрос в немецкую прокуратуру о ее местонахождении и финансовых активах.
Причиной политического кризиса в Южной Корее стала гадалка Чхве Сун Силь. Ее обвиняют в давлении на десятки крупнейших фирм с целью перечисления ими денег в два некоммерческих фонда. В деле фигурирует сумма в 77,4 миллиарда вон (65,6 миллиона долларов). Бывший второй помощник президента Чон Хо Сонг обвиняется в передаче подруге президента секретной информации.
Парламент республики 9 декабря проголосовал за импичмент Пак Кын Хе. Это решение еще должен в течение 180-дневного срока утвердить или отвергнуть Конституционный суд.
В общем, как говорит наша интеллигенция — «снова 37-й год» и «дотянулся Сталин» ™
Чхве Сун Силь взяли под стражу, также задержан председатель Национального пенсионного фонда Мун Кен Пхе.
«В общем, обычная цивилизованная жизнь.» ©
Вообще, конечно, в Южной Корее хорошо изучили и дополнили опыт ГУЛАГа. И в смысле репрессий они там дадут просериться даже немцам с их освенцимами.
Так что не надо думать, будто бы в это только в СК ужос и подавление, а в ЮК демокразия и толерастия. Там обе Кореи друг друга стоят.
Ну так 70 лет вполне себе обоюдной и научно обоснованой шпиономании и борьбы с инакомыслием и предательством.
И если кто думает, что стукачество национальный вид спорта США и Эуроппы, то он мало знает про ДВА и ЮВА.
Вот и я о том же.
Не-не-не, там все намного веселее.
В СК вообще какой-то гипертрофированный «красный коммунизм», однако проштрафившегося чаще не загребает кровавая гэбня, а приезжает «комиссар» и прилюдно ху@сосит на тему того, как правильно жить. Могут отлупить палкой по пяткам, но чтобы загреметь в места не столь отдаленные — нужно постараться. Очень сильно постараться. При этом, разумеется, «большой брат» бдит, шо ппц, но народ по большей части, стучать не приучен и старается разрулить ситуацию на месте. Да и вообще, за пределами Пхеньяна там небогатая и трудолюбивая страна. Да, ходят на завод строем, да, иностранцы ездят с гбэшниками, но в целом — народ слишком заморочен, так что «воронки», конечно, катаются, но чаще к тем, кто «напросился».
В ультра-демократической ЮК все не так. Там демократия и все хорошо. А если ты решишь, например, послушать в интернете выступление Кима или, не дай бог, отозваться о северных соседях в недостаточно негативном свете, твои демократические либеральные соседи немедленно сообщат в демократически и либеральные органы безопасности. И тогда к тебе вечером приедут либеральные и демократические парни в балаклавах, наденут на голову демократический и либеральный мешок и увезут на местный курорт, в сравнении с которым это ваше Гуантанамо жалко плачет. И там тебе в доступных выражениях, с применением массажа всего организма, быстро и качественно донесут всю полноту либеральных и демократических ценностей.
И те, и другие упороты, причем в край. Но если первые — эдакий заповедник гоблинов из книжек Оруэлла, слегка карикатурный, то вторые — улыбающаяся либеральная диктатура с лютым, бешеным преследованием любого инакомыслия.И там, и там жить — можно, если не лезть в политику от слова «совсем». Но вот привычные нам обсуждения в интернете корейцы ведут только и исключительно на разрешенные темы.
Там вполне официально можно схлопотать демократическую десятку за невосторженный образ мыслей.