Путин и военкуры

Верховный в телевизоре встречается с военкурами. Там все — Пегий, Сладкий, Подляка и прочие. Папа рассказывает Иванушкам все подробно. Разжевывает и в рот кладет. Чтоб Иванушки поняли, что Россия делает.
Так что свою отсебятину военкурам теперь нести будет не комильфо. Ну, если не совсем, конечно, дураки. А если совсем дураки — в таком случае папа разведет руками и положит дитятко поперек лавки. Или нар.
И комментарий к этому мнению, взятый с Перемог: «Видимо, я слишком злой, но я бы начал воспитание сразу с наказаний. Потому что по-хорошему они в принципе не понимают. И их место сразу — посреди нар, а не в центре Москвы».
А тем временем общественная реакция на указ, по которому бизнесменам реже грозит изолятор на время следствия, пошла по двум руслам: «давно пора» и «ворьё аплодирует».
Скажу тем, кто поплыл по второму.
Изолятор появился как способ обеспечить явку в суд во времена, когда не было электронных браслетов и видеокамер. Второй смысл ареста как меры пресечения – сохранность улик и свидетельств, которые могут быть уничтожены или искажены, если подозреваемый сохраняет к ним доступ.
А сейчас достаточно домашнего ареста. При нём труднее принудить человека к самооговору. Не подселишь уголовников. Не оставишь без лекарств. То есть не сделаешь саму тюрьму орудием преступления, как у нас случается.
Поэтому ворьё не аплодирует. Оно встревожено. Значительно труднее станет уничтожить чей-то бизнес с помощью заинтересованных сотрудников правоохранительных органов или принудить к передаче бизнеса нужным людям.
Тюрьма – средство борьбы с преступлением. Но она и сама может быть отличным орудием преступления. Например, уничтожения нужных России предприятий, учёных, инженеров.
Глупо рассчитывать, что наши уважаемые партнёры и их разведки этим инструментом не пытаются пользоваться.
Америка потратила 50 лет на борьбу с СССР только для того, чтобы стать его умственно отсталой гомосексуальной версией.
Это не я придумал, это один из американцев сказал.