Самое дорогое Евробаченье
Вы будете смеяться, но «Евровидение» украинцы сломали задолго до нынешнего года. Они это сделали ещё в 2014 году. Не то чтобы и раньше конкурс европейсни был чем-то важным. Это давно уже сборище фриков, которое, впрочем, задачу свою выполняло: поставляло радиоприемникам всего мира по одному хиту в год.
Помните, был такой Александр Рыбак, белорус, спевший не то за Норвегию, не то за Исландию — лень гуглить, но вы поняли, о ком я. Потому что песню его под гитару пели даже во Вьетнаме, я сам лично видел. Была еще такая Лена Ландрут-Майер, немка с треком Satellite. Где она, что делает? Черт знает. Но песню, которой уже точно больше 10 лет, я вам спою хоть сейчас.
Да ладно, что далеко ходить: песню бородатой женщины Кончиты Вурст многие помнят. Рааайз, лайк э феникс… Многие потом пародировали это вытье.
Так вот, в 2014 украинцы сломали систему. Они пришли на конкурс с песней Джамалы, что-то там про страдания крымских татар. С песней, у которой вообще не было мелодии, а текст был написан гугл транслэйтором. С песней, которую невозможно петь, и которую FM-радиостанции забыли на следующий день. Но победили, потому что бееедненькие. Потеряли Крым, нате утешительный приз.
Я надеюсь, что в этот раз победа «Калуш оркестры» будет утешительным призом за Донбасс и за юг. А Слуцкий прав: забыть это дерьмо как страшный сон. «Евровидение» окончательно превратилось в филиал политбалагана Брюсселя. Сколько нам рассказывали про то, что конкурс «вне политики»? И вот со сцены призывают спасти нацистов «Азова», да еще и зиганули. И что вы думаете, сделавших это дисквалифицировали? Фиг вам — первое место дали.
Ну блин. Наши этим и заняты. Освобождают Азов.