Трамп и козни Хиллари
После того как журналисты, только что вовсю поливавшие грязью Трампа, придя на встречу с новоизбранным президентом, так поговорили с ним, что в процессе разговора эти отборные, пробы ставить негде, представители прессы ожидали появления прямо на этой встрече «f-g firing squad» (гребанной расстрельной команды), Трамп начал налаживать связи с теми из них, кто все таки оставался в рамках, в частности с газетой Нью Йорк Таймс. Но он дал понять, что жизнь хоть и начинается с чистого листа, но если после этого кто-то возьмется за старое, то отвечать придется и за избирательную кампанию тоже. А суть избирательной кампании состоит в том, что слишком много американских журналистов нарушили все нормы журналистской и просто человеческой этики для того, чтобы посадить в кресло Президента закоренелую преступницу. И хоть он и пообещал не возбуждать против нее уголовное дело, но преступница все равно остается преступницей, и пособничество ей является преступлением.
И тут сразу и представилась возможность проверить их на вшивость, когда номинат «Зеленой партии» Джилл Стейн, набравшая 1% голосов, внезапно возбудила дело о пересчете голосов в Висконсине. И надо сказать, что вчера почти все журналисты кроме патентованных демократов на канале ABC открыто признали, что это спецоперация Хиллари Клинтон, в которую она вовлекла Джилл Стейн, так как такие действия запрещены тем соглашением с Дональдом Трампом, в результате которого он пообещал не привлекать ее к уголовной ответственности.
Впрочем то, как она сумела по тихому приписать себе еще 2 миллиона голосов уже после выборов, говорит о том, что весьма значительная власть преступного характера остается у нее в руках. То есть Трамп, в обмен на признание результатов выборов пообещал ей иммунитет от уголовного преследования, после чего она, не оспаривая результаты выборов, приписала себе огромное преимущество в общем количестве голосов, а потом просто дала денег Джилл Стейн, которая оспорила результаты выборов якобы от своего имени. Что еще раз является еще одним уроком всем, кто захочет когда либо в будущем заключать любые соглашения с Хиллари Клинтон, особенно международные если она, не дай Бог, окажется в положении власти опять.
Причем в Калифорнии сандерсята утверждают, что они все голосовали за Трампа, но она украла их голоса в размерах гигантских — чуть ли не 4 миллиона. Но Трампу то что делать в этой ситуации? Оспаривать результаты выборов на которых он победил или ссылаться на соглашение, заключенное с ней «под столом»?
Он нашел выход в предъявлении обвинений председателям избирательных коммиссий Калифорнии, Северной Каролины и в массовой подделке результатов голосования, но намеков на столько туманных, что иначе как тонким намеков на такие толстые обстоятельства, как возможность гражданской войны эти обвинения считать нельзя.
В результате в Висконсине ручной пересчет отменили, в Пенсильвании он невозможен не только де-факто, так как машины для голосования старые, но и де юре, так в Пенсильвании только денег, необходимых для пересчета, недостаточно и нужны доказательства подделки.
В результате пересчет голосов превратился сначала в подготовку для оказания давления на выборщиков, а потом в попытку выгадать время для подготовки какой-то крупной гадости. А крупной гадостью может быть только конфликт России и США, так как в условиях сотрудничества России и США черный миропроект Запада оказывается никому не нужен по обе стороны Атлантического Океана.