Украина заставила немцев скакать
Это Берлин-2019, который скачет под лозунгами: «Кто не скачет, тот за уголь». Узнаете картинку? Церебральный хохлоглист быстро развился в неокрепшем детском мозгу граждан Германии.
На самом деле это, конечно, не Украина заставила немцев скакать. Скакание хором под кричалку — пошло из Африки, а затем было использовано для возбуждения «уличного мяса» американскими технологами во время «арабской весны». Оттуда технология попала в актуальную методичку Госдепа — и пришла на Украину.
Это точно происки злого бога хохлов Путина. Атомную энергетику отменили, ветер дует неровно, солнца в Германии мало. Остается импортный газ. Дальше будет майдан в Берлине и брички Мерседес.
Ну а теперь ждем анонимов, которые нам расскажут, что это не технология управления толпой, а так случайно получилось.
ГДР ещё не хочет стать частью… ?
ххххыы
Государственное агентство по кинематографии Украины запретило показ трех российских фильмов в стране, в том числе популярный фильм «Брат 2», который был снят 15 лет назад.
«Фильм запрещен к показам и телевизионным трансляциям, а также к публичным коммерческим передачам и домашним видео по всей Украине, потому что в нем содержатся сцены, которые унизительны для украинцев, и было бы неправильно показывать этот фильм, когда на востоке страны наблюдается агрессия.», говорится в заявлении государственного совета по кинематографии в среду.
У чому Сiлла, братха? Немедленно вспомнился Пелевин:
Новая реальность заявляла о себе висящим на стене Музея Предков портретом полноватого молодого человека с черным завитком на лысом лбу и глазами-присосками. Над его широким лицом, пропитанным подлостью, как котлета салом, пылали золотые слова: У ЧOМУ СIЛЛА, БРАТХА? Это был новый уркаган по имени Рван Контекс, а надпись наверняка придумали люди или просто взяли ее из древних фильмов. Под портретом стояло несколько пусоров, продающих шприцы с дурианом — новое правление обещало быть умеренно-либеративным.
Ну, так там сцена про «за Севастополь ответите». Вот у них и бомбануло
Нацбанк Украины ввел в оборот новую купюру в 1000 грн. Разрабатывал ее явно тот же крендель, что и предыдущую пятисотку. Не знаю, кто он, похоже, какой-то практикант, взятый по знакомству. Или любовница кого-то из Нацбанка, закончившая двухнедельные курсы художников.
В общем, какая страна — такие и деньги.
Творческий метод этого креативщика понять несложно. Ему принесли готовый (отлично выгравированный, кстати!) портрет Вернадского. Он ткнул его в середину. Слева пристроил цифры «1000». И осталось чистыми еще 2/3 листа. Автор долго думал, чего бы еще туда присобачить, но так ничего и не придумал, поэтому намазал каких-то бледных веточек. Но еще надо бы добавить хоть что-то осязаемое. Со Сковородой проще было — он нарисовал в своих бумагах красивый фонтан, его перенесли на предыдущую пятисотку, поэтому халтурщик стащил его оттуда. Но Вернадский? Чтобы к нему приделать? О, он уже ученый, а что может символизировать науку лучше, чем желтый шестиугольник с круглой черной дырой внутри?
Композиция? Не, не слышал.
А если посмотреть на правую сторону, то один взгляд на надпись «Одна тисяча гривень» достаточно, чтобы стошнило любого человека, вкусы которого находятся хотя бы на уровне любви к конфетным фантикам.
Вторая сторона ничуть не лучше. Вся она занята видом какой-то унылой хрущевки, вокруг которой намазаны те же бледные веточки, а на оставшее место помещены гигантские цифры. Не то, чтобы дома нельзя было рисовать на деньгах — можно и нужно, но не этот же сарай с агрессивным для глаз монотонным узором окон, способным только вызвать болезнь глаз под названием нистагм.
«Доктор, откуда у Вас такие картинки?»(с)
А почему скакание и обкатки технологий вызвало у вас, т. Proper, какую-то реакцию? Германия она что, государство? Нет, это оккупированная территория. Это только Горби вывел оттуда советские оккупационные войска — англосаксонские-то остались.
Видите ли, бамбино — если Германия совсем-таки оккупированная территория, то скакания избыточны. Достаточно было бы распоряжения оккупационной администрации.
Там, где скачут — нет прямой оккупации. Скакание — это непрямая технология влияния.
А так-то да, англосаксонские войска остались. Но их возможности с течением времени сильно ослабли. Вот и приходится вместо декретов гауляйтера применять технологии как в Египте.
Кто-нить немецкую мову разумеет? Чо вопят?
В скакляндии всё жы взрослые скакали, а тут школоло, но эт ничиво, у них исчо всё впереди.