Забери меня скорей

На неделе польский президент Анджей Дуда посещал Львов, где встречался со своим украинским коллегой Володимиром Зеленским. Визит получился крайне примечательным. Но примечателен был не сам факт встречи президентов, а то, как именно встречали Анджея Дуду во Львове местные жители.
Огромная толпа львовян, встречавшая Дуду, буквально молилась, крестилась, некоторые вставали на колени. Настрой местных жителей можно описать фразой «пан пшекопрезидент, забери нас скорей».
Простите за кощунство, но настроение Львова (и возможно даже всей Галиции) чем-то напоминает настроения крымчан в 2014 году. Только хотят не в Россию, а в Польшу. Оно и понятно — Польша обещает наладить бесперебойное электро и водоснабжение. И что еще более важно в текущей ситуации — граждане Польши не подлежат принудительной мобилизации и отправке на фронт. Во всяком случае пока.
И экономика Польши, хоть и испытывает определенные проблемы, но всё-таки находится в куда лучшем состоянии, чем украинская. И в отличие от украинской, у нее есть хотя бы какие-то перспективы. А главное — Польша является членом Евросоюза, ради чего собственно украинцы и пустились во все тяжкие еще в 2014 году. И даже раньше — в 1991-м. Ведь именно ради этого отделялись от Советского Союза — чтобы попасть в европейский.
Примут ли когда-нибудь Украину в состав ЕС, учитывая ее нынешнее состояние, большой вопрос. Да и выживет ли Украина вообще как государство в свете откровенных намерений Запада воевать с Россией «до последнего украинца». Бабушка Урсула надвое сказала. А Польша уже в Евросоюзе.
Поэтому в сложившейся ситуации львовяне и галичане вполне конкретно настроены как можно скорее спрыгнуть с тонущего украинского баркаса и запрыгнуть на польский кораблик, чтобы в составе большого европейского флота плыть в фарватере США куда угодно, лишь бы не на дно и не в Россию. И не на войну.
И это желание вполне взаимно. Польша хочет того же самого. И не просто хочет — спит и видит свои «Кресы всходни» — исторические территории Львова и Галиции, которые когда-то входили в состав Речи Посполитой. Польша «от можа до можа» — от Балтики до Черного моря, великопольская идея, которой в последнее время одержима значительная часть польского руководства.
Именно поэтому Варшава так активно помогает Киеву в войне с Россией, занимая твердое третье место по объему оказанной помощи после Вашингтона и Лондона. По количеству поставленной военной техники даже второе, сразу после США. А своих солдат под видом наемников, отпускников и сотрудников ЧВК Польша предоставила Украине и вовсе больше всех остальных стран вместе взятых. Счет идет уже на тысячи. И хоронят погибших поляков, что характерно, с воинскими почестями, что означает лишь одно — никакие это не добровольцы, а кадровые военные.
Ради чего всё это делается? Ясное дело — не ради дружбы с Зеленским.
Всё это делается ради территорий. Ради того самого Львова и Галиции, ради «Кресов всходних» и идеи Великой Польши «от можа до можа». Правда, отхватить территории до самого Черного моря Польше будет сложновато, но две или три области Западной Украины — вполне реально. Они уже почти в кармане.
И дело не только в теплом приеме во Львове. Еще полгода назад в Киеве был принят закон, согласно которому поляки на территории Украины наделены практически всеми правами ее граждан. А в Варшаву была передана значительная часть золотовалютных резервов Киева «для сохранности». И еще в Варшаву переданы все данные украинской налоговой службы, данные по всем налогоплательщикам, по всем физическим и юридическим лицам.
Дело за малым — дождаться, когда Киев потерпит военное поражение, Зеленский сбежит или вообще сгинет в хаосе, наступит кризис, а то и вовсе утрата украинской государственности, разрыв легитимности и можно будет ввести на Западную Украину войска под благовидным предлогом защиты от России и установить протекторат. А дальше видимо будет задействована схема, отработанная российской стороной — референдум и поминай как звали. Как на референдуме будут голосовать жители Львова, уже понятно.
А как же Украина, спросит кто-нибудь? Западэнцы — они же образцовые украинцы, щирые, свидомые, националисты, неужели они готовы вот так запросто отказаться от Украины только ради того, чтобы избежать мобилизации, получить свет и воду в домах и оказаться в составе Евросоюза?
Ну, в общем, да. Готовы. «Украинство» — это же на самом деле не про незалежность. Это про то, как бы отделиться и дистанцироваться от России и найти себе нового хозяина в виде США, Евросоюза или хотя бы Польши. Украинская самостийность — это про выбор себе наилучшего хозяина, более сильного и перспективного, а вовсе не про самостоятельное развитие.
Конечно, среди националистов есть определенный процент тех, кто действительно верит в идеи независимости и построения собственного украинского государства. Но таких меньшинство. Абсолютному большинству просто хочется быть «европейцами» — присосаться к европейской халяве, к пособиям и социалу. И неважно, с каким флагом. Хоть с украинским, хоть с польским, хоть с каким-нибудь еще.
А Львов вообще особый случай, потому что там всегда были сильны польские настроения и польское влияние. И поляки во Львове тоже имеют особые интересы. У некоторых поляков даже сохранились документы на недвижимость во Львове, которой их когда-то лишили. И закон о реституции дает вполне серьезную надежду на возвращение. А недвижимость во Львове очень приличная, хороших денег стоит. И когда Львов окажется в составе Польши, а значит и в составе Евросоюза, когда там включат свет и наладят водоснабжение — недвижимость будет стоить еще больше, чем сейчас.
Поэтому Польша тоже хочет принять участие в определении будущего Украины. То есть в разделе и распределении территорий. И на Западной Украине это желание вполне взаимное. И чем дольше идет война, чем больше на Западной Украине хоронят погибших бойцов и чем больше мобилизуют — тем сильнее желание Западной Украины отказаться от идей украинства и войти в состав Польши.
Это к вопросу о том, почему Варшава так поддерживает Киев в этой войне. Просто Польша хочет себе Западную Украину. И это взаимно.
Для России такое взаимное желание Польши и Львова к воссоединению в иных обстоятельствах могло быть даже выгодно. Раздел Украины на две неравные части — польскую и российскую, позволил бы решить украинскую проблему и закончить войну. Все равно именно к этому идет.
Освобождать всю Украину до самых западных границ и воевать с бандеровцами в западных областях — задача долгая и очень тяжелая. Советский Союз когда-то потратил на борьбу с бандеровцами на Западной Украине больше десяти лет, потерял тысячи сотрудников госбезопасности, да так и не закончил. Бросил. Что и стало одной из причин нынешней войны. Поэтому Россия вполне заинтересована в том, чтобы Польша взяла себе две-три области Западной Украины, а с ними и проблему бандеровского движения на данных территориях.
Одновременно с этим, Польша, а за ней и другие страны Запада, могли бы признать за Россией Крым, Донбасс и вообще всю Новороссию. На том же основании, на котором будет признано вхождение в состав Польши территорий Галиции.
Но всё это было бы возможно и выгодно для России лишь в том случае, если бы Польша и страны Запада, включая США, хотели закончить войну, договориться и разойтись миром.
Однако США не собираются заканчивать эту войну так быстро, не решив своих принципиальных задач, не сломав или по крайней мере не ослабив Россию, насколько это возможно. И Европе, оказавшейся в политическом и экономическом подчинении, тоже не дадут закончить эту войну банальным разделом Украины. Поэтому война на Украине будет продолжаться до последнего украинца и до тех пор, пока Россия и Польша не встретятся где-то на правом берегу Днепра. И на этом тоже вряд ли закончится.
Собственно российские и польские войска уже встретились на территории Донбасса, где на стороне ВСУ/ВФУ воюют целые подразделения, укомплектованные польскими военными. И польская техника тоже давно встречается в зоне СВО. Только эти встречи пока носят неофициальный характер. Надо полагать, США рассчитывают на «полный контакт» с прямым и непосредственным участием Польши в войне.
И Польша отправляет на Украину так много техники и своих военных совсем не ради помощи Киеву и не для того, чтобы Зеленский передал Львов. Мнение Зеленского в этом вопросе вообще никого не интересует. Все делается в интересах Лондона и Вашингтона, чтобы они потом признали за Польшей право на территории Галиции. Сперва в виде протектората, а затем видимо и в виде провинции.
И для России это, к сожалению, означает не то, что Польша поможет бороться с бандеровцами, а то, что после Украины на правом берегу Днепра придется воевать с Польшей. Видимо, это и будет тем «расширением масштаба задач СВО», ради которого была создана Ставка.
Но это будет потом, когда закончатся хохлы.
Хохлы рисуют вот такие иконы — они уверены, что Бог за них (с их-то купленным на ворованные деньги «томосом» и гомосятиной «пибритимов», ага):
Это церковь, они там молятся. Я не шучу. Это настенная роспись «Страшный суд» в униатском храме на Львовщине.
Особенно повеселил Арестович с рогами.
У вас в слове «унитазном» ошибка.
Драть ну как можно не понимать что заход поляков в захiдну Украiну это всё равно что взять стартовый пистолет и выстрелить дав старт разделу Польши?
Или вы драть настолько наивны что думаете все на это молча смотреть будут?
Да хренто фшляппо — немцы тут же начнут активную работу в Силезии и Пруссии, в тех частях что сейчас в Польше.
Это вообще будет стартовым выстрелом для перекройки всех(!) границ в Европе. Венгры оттяпают Трансильванию и Черногорию, австрийцы начнут готовить референдум в Баварии и Лангобардии и тыды и тепе.
И если пойдут такие замесы — от Польши и головешки не останется.
А вот Бацька то да: прихватит себе по случаю землицы бывшей ВКЛ.
Пшеклентовый гонор не допускает такого. «А нас-то за що? Пш-пш-пш.»
Вот-вот: «забери мене скорей и подмышки мне побрей».
Пшеки тоже соображают, как бы захватить скакляндию, но при этом не попасть под бабки,которая набрала Скакляндия в долг. Правильные пацаны не посмотрят, что Пшекия член ЕС.
Русских тоже не бесконечное количество, чтобы считать, что кто-то там закончится…Европейских стран много и количество населения также
Думаешь, снова рейх соберут для дранг нах остен? Так ведь кое-что изменилось в мире.
Как знать, что придёт в голову западным «партнёрам»
По поводу изменения в мире — речь о ядрен-батоне или иные условия?
И о нём, конечно. Видишь ли — WW2 была основана на банальной концепции «США уничтожают Европу, чтобы убрать конкурента и прибрать к рукам его колонии». Это было реализовано методом подготовки нескольких центров силы внутри Европы, и затем организацией столкновения между ними.
И СССР, и Германия — были аккуратно подготовлены США к столкновению, по итогам которого Европа должна была превратиться в руины. И одной из важнейших задач для США было попутно загасить Англию.
А теперь подумай — откуда вдруг в этой схеме вылезли японцы? Каким образом они захватили Сингапур, например? Кто это так подгадил США?
А теперь давай смотреть — что нужно США теперь? Зачем они устроили войну в центре Европы?
США снова хотят разломать Европу. Но теперь не из-за колоний, а чтобы деньги и технологии сбежали из Европы — в идеале в США. Вторичная цель — лишить Китай рынка сбыта в ЕС. Если при этом удастся нанести ущерб России — Америке это тоже ОК, но тут нельзя перегибать палку, поскольку слабая Россия подпадет под влияние Китая, и этот самый Китай усилится.
Поэтому когда Россия сбросит атомные бомбы на Киев, Варшаву, Прагу и Берлин — США не будут этому препятствовать. Они осудят «этот ужасный акт насилия», бла-бла-бла, введут еще какие-то санкции против РФ — и на этом всё.
Путин это прекрасно понимает.
А вот еврогеи этого не понимают. Они не понимают, что их сдали на заклание — как хохлов.
И ещё поставкой вооружения в Скакляндию, пиндосы расчищают себе рынок вооружения и его обслуживание в гейропе.
Ну, это такая в общем-то мелочь, что не ради этого оно всё делается.
У Европы очень скоро не будет денег на новое оружие, а у США по большому счету нечего Европе предложить.
Ты вкури — США полностью отобрали все оставшиеся танки у КМП США только ради того, чтобы хоть как-то укомплектовать танковые части армии. И это даже несмотря на то, что у КМП были старые убогие версии Абрамсов, причем изрядно поезженные. Нахрен им было бы это делать, если бы они могли произвести новые танки? Они не могут произвести — танковый завод ликвидирован, и уже давно, уже и кадров-то не осталось. Последние 20 лет американцы занимались тем, что на танкоремонтном заводике проводили модернизации и ремонт старых Абрамсов.
Но и этот потенциал исчерпан. На хранении больше не осталось машин, которые можно починить и поставить в строй. Из-за этого и пришлось раздевать морпехов.
Какие нахрен поставки из США в Европу в такой ситуации. Сказки это. Последние бумажки были подписаны с поляками — и полякам, между прочим, как раз и пойдут изъятые у КМП убогие Абрамсы, если их удастся починить. Потому что армия посмотрела на их состояние и тупо отказалась их брать. Бумажек с поляками наподписывали чуть ли не на 250 танков — но это дело долгое, там сроки до 2028 года и далее, так что скорее всего и не будет столько. До сих пор полякам дали лишь 28 штук старых Абрамсов «для обучения», и на этом всё встало раком, да так прочно, что поляки решили подписывать контракт с Южной Кореей на их хундаи К2 и гаубицы самсунг К9.
Единственное, что США реально могут поставить в ЕС нового — это самолеты F35. Ну и старья могут надавать — F16, F15, F18. Еще какие-то вертолеты есть. Всё, ничего больше нет. Остался только хлам времен вьетнамской войны «с хранения», практически нерабочий.
Именно поэтому США и требуют, чтобы Европа сливала на войну свои вооружения. Европе один хрен писец, ей оружие уже не понадобится.
О да. Военный эксперт Баранец, задвигающий эту тему, как раз тот случай, когда фамилия полностью соответствует содержимому головного черепа.
Баранова давненько не слушаю какие то агитки от комиссара.
Это Баранец. Эталон экзпредности.