Заткнули рупор русофобов

Роскомнадзор ограничил доступ к сайту ежедневной немецкой газеты Die Welt. Ведомство это сделало по требованию Генпрокуратуры РФ, следует из данных сервиса для проверки ограничения доступа к сайтам или страницам сайтов в интернете.

Доступ к сайту был ограничен в соответствии со статьей 15.3 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Эта норма регламентирует блокировку сайтов, содержащих призывы к массовым беспорядкам, экстремизму, участию в незаконных массовых акциях, а также недостоверную общественно значимую информацию, распространяемую под видом достоверных сообщений.

Ранее Роскомнадзор заблокировал сайт английской газеты The Daily Telegraph. Основанием стало распространение изданием фейков о специальной военной операции России.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.