Живительные рестрикции

В качестве ответной меры на принятое Советом ЕС 17 мая решение о запрете «любой вещательной активности» трем российским СМИ (РИА «Новости», МИЦ «Известия» и «Российская газета»), которое вступает в силу сегодня, 25 июня, вводятся встречные ограничения доступа с территории Российской Федерации к вещательным ресурсам ряда СМИ государств-членов Евросоюза и общеесовских медиаоператоров, систематически распространяющих недостоверную информацию о ходе специальной военной операции.

Российская сторона неоднократно и на различных уровнях предупреждала, что политически мотивированные притеснения отечественных журналистов и необоснованные запреты российских СМИ на пространстве ЕС не останутся без реакции. Несмотря на это, в Брюсселе и столицах стран блока предпочли пойти по пути эскалации, очередным нелегитимным запретом вынудив Москву на принятие зеркальных и пропорциональных контрмер.

Ответственность за подобное развитие событий лежит исключительно на руководстве Евросоюза и на поддержавших такое решение странах данного объединения.

В случае, если ограничения в отношении российских СМИ будут сняты, российская сторона также пересмотрит свое решение применительно к упомянутым медиаоператорам.

Перечень СМИ государств-членов ЕС и общеесовских медиаоператоров, в отношении которых вводятся ответные меры по ограничению вещания и доступа к ресурсам в сети Интернет с территории Российской Федерации:

Австрия

1. Государственная телерадиокомпания «ORF» (orf.at);

2. Медиахолдинг «Osterreich» (oe24.at);

Бельгия

3. Журнал «Le Vif» (levif.be);

4. Журнал «Knack» (knack.be);

Болгария

5. Новостной информационный портал «Mediapool» (Mediapool.bg);

6. Газета «24 Chasa» (24chasa.bg);

Венгрия

7. Информационный интернет-портал 444.hu;

Германия

8. Журнал «Der Spiegel» (spiegel.de);

9. Газета «Die Zeit» (zeit.de);

10. Газета «Frankfurter Allgemeine Zeitung» (faz.net);

Греция

11. АО «Греческое радио и телевидение» EPT (ert.gr, ertnews.gr);

12. Медиахолдинг «Skai» (skai.gr);

13. Телеканал «Mega» (Megatv.com);

14. Газета «Proto Thema» (protothema.gr);

Дания

15. Ежедневная газета «Berlingske» (berlingske.dk);

16. Издание «Information» (information.dk);

Ирландия

17. Национальная телерадиокомпания «RTE» (rte.ie);

18. Газета «The Irish Times» (irishtimes.com);

19. Газета «The Irish Independent» (independent.ie);

Испания

20. Газета «El Mundo» (elmundo.es);

21. Газета «El Pais» (elpais.com);

22. Информационное агентство «EFE» (efe.com);

23. Государственное телевидение Испании «Televisión Española» (rtve.es);

Италия

24. Телеканал общенационального вещания «LA7» (la7.it);

25. Газета «La Stampa» (lastampa.it);

26. Газета «La Repubblica» (repubblica.it);

27. Телекомпания «RAI» (rai.it, rainews.it);

Кипр

28. Газета «Politis» (politis.com.cy);

29. Электронный информационный портал «Cyprus Times» (cyprustimes.com);

30. Газета «Cyprus Mail» (cyprus-mail.com);

Латвия

31. Телеканал «Latvian Television» Латвийское радио 4 (lsm.lv);

32. Интернет-портал apollo.lv;

33. Интернет-телеканал tvnet.lv;

34. Издание «Diena» (diena.lv);

Литва

35. Интернет-портал «LRT» (lrt.lt);

36. Интернет-портал «15min.lt» (15min.lt);

37. Интернет-портал «lrytas.lt» (lrytas.lt);

Мальта

38. Центральный государственный телеканал «Television Malta» TVM (tvmnews.mt);

39. Газета «Times of Malta» (timesofmalta.com);

40. Газета «The Malta Independent» (independent.com.mt);

41. Газета «Malta Today» (maltatoday.com.mt);

Нидерланды

42. Телерадиокомпания «Nos» (nos.nl);

43. Газета «Nrc» (nrc.nl);

44. Газета «Algemeen Dagblad» (ad.nl);

Польша

45. Телеканал «Belsat» (belsat.eu, belsat.pl);

46. Журнал «Новая Польша» (novayapolsha.eu, novayapolsha.com novayapolsha.pl);

Португалия

47. Телеканал «RTP Internacional» (rtp.pt);

48. Газета «Publico» (publico.pt);

49. Газета «Expresso» (expresso.pt);

50. Информационно-аналитический проект «Observador» (observador.pt);

Румыния

51. Телеканал «Pro TV International» (спутники «Eutelsat 16A -16 EST» и «Astra 5B – 31,5 EST»; веб-сайты: stirileprotv.ro, protv.ro);

52. Телеканал «Digi24» (спутник «Eutelsat 16A – 16EST»; веб-сайт digi24.ro);

53. Телеканал «B1TV» (спутник «Astra 5B – 31,5 EST»; веб-сайт b1tv.ro);

Словакия

54. Газета «SME» (sme.sk);

55. Интернет-издание «Dennik N» (dennikn.sk);

Словения

56. Интернет-издание «Nova24» (Nova24.si, Nova24tv.si);

57. Интернет-издание «Demokracija» (Demokracija.si, Demokracija.eu);

Финляндия

58. Газета «Ilta-Sanomat» (is.fi);

59. Газета «Iltalehti» (iltalehti.fi);

60. Газета «Helsingin Sanomat» (hs.fi);

61. Телерадиокомпания «Yleisradio» (yle.fi);

Франция

62. Телеканал «LCI» (tf1info.fr);

63. Газета «Le Monde» (lemonde.fr);

64. Газета «La Croix» (la-croix.com);

65. Газета «Liberation» (liberation.fr);

66. Журнал «Lexpress» (lexpress.fr);

67. Радиокомпания «Radio France» (radiofrance.fr);

68. Информационное агентство «Agence France-Presse» (afp.com, afpforum.com);

69. Телеканал «CNews» (cnews.fr);

70. Телекомпания «Arte» (arte.tv);

Чехия

71. Телеканал «Ceska Televize» (ceskatelevize.cz);

72. Интернет-портал «Seznam Zpravy» (seznamzpravy.cz);

Швеция

73. Телерадиокомпания «SVT» (svt.se);

74. Радиокомпания «Sveriges Radio» (sverigesradio.se);

Эстония

75. Информационный веб-портал propastop.org;

76. Национальная телерадиовещательная корпорация «ERR» (err.ee);

77. Медиаресурс «Delfi» (delfi.ee);

Общеевропейские СМИ

78. Agence Europe (agenceurope.eu);

79. Politico (www.politico.eu, www.politico.com);

80. Спутниковый пакет «Svoboda Satellite Package»;

81. Интернет-издание «Euobserver» (Euobserver.com).

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

1 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
buska
buska
24 дней назад

Хе-хе, это целая куча “корреспондентов” в России вдруг стала безработными и которым нужно срочно переоформлять въездные документы и виды на жительство! А соответствующие органы ещё основательно проверять будут правомерность их пребывания в России свыше 90 дней по якобы туристической визе.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.