Биг бада бум
Товарищ Ким Чен Ын в рамках продолжающегося визита в Россию осмотрел самолеты стратегической авиации, а также смог пощупать “Кинжал”. Как большой любитель всяких-разных ракет, младший Ким конечно же не мог упустить возможность посмотреть на лучшую гиперзвуковую ракету из актуальных.
А тем временем иноагент Макаревич считает, что у Палестины пиар лучше, чем у Израиля. Поэтому, когда Израиль бомбит Палестину, об этом пишут все СМИ в духе «ай -ай- ай, какая бедная Палестина и какой злой Израиль!»
Это, конечно, показательный пример “сбитой оптики”. За полтора года мы окончательно убедились (а все, кто этого не знал, узнали), что мы живём в эпоху постправды. В системе постправды не так важно, кто устроил Бучу, а важно, что об этом напишут в The New Tork Times, и как об этом расскажут на CNN.
Кажется, что наши западные партнёры только для этого и провоцировали Россию, чтобы показать красивую (на самом деле ужасающую) картинку западному избирателю. «Хвост виляет собакой». Только не на экране кинотеатра, а в прямом эфире новостей.
И вот мы подходим к силе пиара. Выясняется, что с пиаром-то у нас не очень. У нас, может быть, сильный кулак. Но какой в этом толк, если у нас слабое слово? А почему всё так? Как я уже и говорил, пиарщики просто потеряли самоуважение. И тут уже не прокатит утверждение: «Если нет реальных дел, не спасёт пиар-отдел». Потому что реальных дел у нас достаточно – а вот с пиаром как-то плохо.
Картинки мы давно уже научились делать такие, что хохлы у нас их буквально тырят. Как тот ролик про солдата.
Но по CNN это всё равно не показывают почему-то. И не покажут. Вот бы о чем Лобушкину с Макаревичем поговорить.
Ленин сто лет назад сказал – “важнейшими из искусств для нас являются кино и цирк”. Гениальное прозрение. Интернет с его тиктоками и ютьюбами – это и есть современный аналог цирка.