На алтарь священной войны

Немчуре плохо, немчура хочет, чтобы всё было, как раньше. А уже всё, проехали – как раньше уже не будет, бгг. И вы, немчура, сделали это сами. Сами, своими руками, опустили себя на дно.
В самом начале дебандеризации три из пяти добрых бюргеров поддерживали помощь украм оружием. Сейчас таких осталась четверть, один из четырех. Не потому, что прозрели – пропаганда продолжает работать на бешеных оборотах, и массовые антироссийские настроения в общем никуда не девались. А потому, что чем дальше, тем сильнее ощущается, что затягивать агонию своих меньших хохлобратьев для немцев выходит накладненько.
Это при том, что никаких кар египетских на бюргеров пока не обрушилось. Ну инфляция, ну начинает пищать промышленность, ну дефицит и нормирование продаж по некоторым позициям, ну хохлобеженцы ведут себя как свиньи – эка невидаль. Все крупнокалиберные последствия, более чем вероятные, если не сменить курс, еще впереди, но настроения уже вот таковы:
Им бы зубы сцепить. Им бы на алтарь священной войны бросить всё: “кору с деревьев жрать будем, желудевым кофе, как прапрадеды, запивать, жен и детей заложим, но перемогу на русскими обеспечим”. Но нет. Бюргер так не хочет. Бюргеру хочется в тепле кушать свои колбаски, и перемещать свою упитанную тушку в мерседесе от гаштета к гаштету.
Это снова к вопросу о том, на кого работает время. Вопросу, ответ на который не отрицается, кажется, уже никем.